КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция. VI — Склонность к планово-экономическим видам деятельности
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ VI — Склонность к планово-экономическим видам деятельности Профессии, связанные с расчетами и планированием, делопроизводством, анализом и преобразованием информации любого рода. Требования к профессионалу: аккуратность, исполнительность, ответственность. Школьный возраст очень благоприятен для социального и эмоционального развития, так как именно в этот период идет интенсивное развитие социальных умений и навыков, усвоение социальных ролей, способности отслеживать собственные эмоции и эмоции других людей. Современная школа более ориентирована на развитие познавательной, чем эмоциональной сферы, хотя именно эмоциональный (социальный) интеллект считается главным условием достижения успеха в карьере и счастья в личной жизни. Методики данного раздела направлены на диагностику темперамента и особенностей эмоциональной сферы. Признавая важность психологической диагностики, необходимо помнить, что она не является самоцелью: истинное развитие эмоционально-волевой сферы возможно только на основе и любви к другим людям, без которых ум превращается в хитрость, уверенность – в наглость, приветливость – в лицемерие, а сила – в жестокость. Признание ценности другого необходимо отличать от «толерантности» – внешнего, формального проявления лояльности и терпимости как способности успешно скрывать и подавлять социально не одобряемые чувства и эмоции. В целях развития эмоционально-волевой сферы на занятиях можно использовать эмоциональные примеры и проблемные ситуации. Достоверность данных методик зависит от благоприятного психологического на уроке, уровня самооценки и самопонимания учащихся.
Методика представляет собой сокращенный до сорока вопросов Личностный опросник Г. Айзенка и служит для определения экстраверсии-интроверсии и эмоциональная стабильности, которые Айзенк рассматривал как слагаемые темперамента. Ответьте «да» или «нет» на вопросы о ваших чувствах и реакциях в разных ситуациях, поставив в клетке рядом с номером вопроса плюс или минус. Тест основан на самооценке. Его точность зависит от вашей откровенности.
1. Я часто испытываю потребность в новых впечатлениях 2. Мне бывает трудно отказаться от своих планов 3. Обычно я действую и говорю быстро, долго не раздумывая 4. Иногда я чувствую себя несчастным без всякой причины 5. На спор я могу совершить необычный поступок 6. Иногда я нарушаю свои обещания 7. У меня часто меняется настроение 8. Мне нравятся азартные игры 9. У меня бывает учащенное сердцебиение 10. Я часто переживаю из-за своих слов или поступков 11. Мне нравится работа, которая требует быстроты 12. Мне приходилось плохо отзываться о своих знакомых 13. Меня легко обидеть 14. Чем больше знакомых, тем интереснее жизнь 15. Временами меня переполняет энергия, а иногда все валится из рук 16. Мне приятнее находится в компании, чем быть одному 17. Я долго переживаю неудачу 18. У меня бывают мысли, которые хотелось бы скрыть от других 19. Я люблю повеселиться в хорошей компании 20. Мои нервы часто натянуты до предела 21. Думаю, что меня считают веселым человеком 22. Я часто мысленно возвращаюсь к завершенному делу 23. На грубость я отвечаю тем же 24. Мне случается опаздывать без уважительной причины 25. Обычно мне легко и приятно находиться в шумной компании 26. Иногда мне мешают уснуть разные мысли 27. Мне проще спросить о чем-то у других, чем прочитать самому 28. Я часто испытываю чувство вины 29. Мне нравится быть в центре внимания 30. Иногда я говорю о вещах, в которых не разбираюсь 31. Мне часто снятся кошмары 32. Мне легко общаться с незнакомым человеком 33. Иногда мне кажется, что я чем-то хуже других 34. Думаю, что я – уверенный в себе человек 35. Меня задевает критика 36. У меня есть кое-какие вредные привычки 37. Я могу внести оживление в скучную компанию 38. Я беспокоюсь о своем здоровье 39. Я люблю подшучивать над другими 40. Мне трудно ответить «нет», когда меня о чем-то просят Каждый отрицательный ответ на вопросы №6, 12, 18, 24, 30, 36 оценивается в один балл. Чем меньше баллов, тем выше достоверность результатов теста.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |