Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Команди пересилання




ТРЕНИРОВКА С ЗЕРКАЛОМ

ИМИТАЦИЯ С РЕЗИНОВЫМ ЖГУТОМ

Для обучения начинающего стрелка правильному процессу должны использоваться Theraband (резиновый жгут), хирургический резиновый шланг-трубка или легкий тренировочный лук приблизительно 15 фунтов. Стрелок должен изучить и понять, что означает правильный процесс и как нужно его чувствовать. Если начинающему стрелку сразу дать лук и стрелы и поставить его перед мишенью, то все внимание его будет направлено на попытки попасть в «желтое», независимо от того, как это достигается. В Корее стрельба из лука преподается с 4-го класса начальной школы, приблизительно с возраста 9-10 лет. В течение первых 3-6 месяцев детям прививают правильные навыки с помощью различных упражнений, способствующих правильному расположению костей в стойке и правильному использованию мышц, изо дня в день. Это достигается без использования лука с помощью имитирования с и без резинового жгута.

Эта строгая методика преподавания основных принципов стрельбы из лука пользуется в Корее большим успехом. Однако, поскольку этот метод может не подходить другим странам, настоятельно рекомендуется, чтобы он использовался по отношению к начинающим стрелкам хотя бы в течение первых 10 минут в начале каждого занятия.

 

 

Зеркало полной длины обеспечит стрелка мгновенной обратной связью при отработке стойки. Лучше всего это делать в закрытом помещении, где зеркало можно установить на колесах и размещать под различными углами к стрелку. Можно нарисовать вертикальные и горизонтальные линии на зеркале или, например, натянуть ленты. Эти вертикальные и горизонтальные линии помогут стрелку проверять различные элементы его стойки.

Этот метод тренировки может быть далее усовершенствован использованием видеокамеры, направленной на стрелка, соединенной с линией задержки и выведенной на монитор, который находится в поле зрения стрелка. Стрелок выполняет выстрел, и это воспроизводится на мониторе с регулируемой задержкой от 2 до 30 секунд. Данный вид мгновенной обратной связи неоценим, поскольку препятствует стрелку занимать неправильную стойку, без осознания этого.

 

 

В. Удерживание достигнуто

movlw k (MOVe Literal to W – переслати число в W).

Дія: число k пересилається в робочий регістр W.

Приклад: movlw.28 – переслати число 28 у робочий регістр.

 

movwf f (MOVe W to F переслати W в f).

Дія: копіювання вмісту робочого регістра в f.

Приклад: movwf RG_1 – копіювання вмісту робочого регістра в RG_1.

 

movf f, d (MOVe F– переслати f)

Дія: пересилання вмісту регістра f у приймач, що визначається символом, записаним після коми. А саме, якщо на місці d у реальній команді записано W або 0, результат пересилається в робочий регістр W. Якщо ж на місці d вказати f або 1, результат зберігається в регістрі, записаному перед комою. Це правило дійсне для всіх команд, де в їх форматі третім словом вказується d. Далі воно повторюватись не буде.

Ця команда впливає на ознаку нуля Z наступним чином: якщо результат дорівнює нулю, ця ознака встановлюється (Z=1), при будь-якому іншому результаті ознака нуля скидається (Z=0). Усі команди, що впливають на ознаку нуля, діють на неї за цим правилом.

Приклад: movf TEMP, W – скопіювати вміст регістра TEMP у робочий регістр W. Якщо вміст регістра TEMP дорівнював 24, його копія з'являється в W, а ознака Z=0.

 

swapf f, d (SWAP nibbles in F – обміняти півбайти f).

Дія: обміняти місцями старший півбайт регістра f з молодшим. Результат зберігається за правилом попередньої команди. Команда не впливає на ознаки.

Приклад: swapf CODR, f.

Якщо до виконання команди вміст CODR дорівнював b'11100100', після її виконання його вміст стане b'01001110'.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.