Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шесть лет совсем без алкоголя… будь трезвым . . .

http://vk.com/wall-82197743_21222

Уже шесть лет я совсем не пью. Ничего. Ни шампанского, ни вина, ни пива, тем более ничего крепче. И уже три года в нашем доме не бывает никакой выпивки. Даже в праздники. Хотя давайте я начну с начала.

Детство у меня было обычное. Как у всех. Я помню талоны на водку, на которые мама «формировала наш склад». В шкафу стояло много разных бутылок – «Пшеничная», «Столичная». Нет, мама ее не пила. Водка была валютой, за которую можно было поменять батареи или наладить кран, сделать ремонт или еще что-то. Тогда отложилось, что водка – это нечто ценное. Самая ценная валюта. Помогающая договориться и решить проблемы.

Потом появились уже вина, шампанское, пиво. Достаточно в свободном доступе. И я увидела, что пьют не только сантехники, но и обычные люди. Все пьют. Все взрослые делают это. Значит, это нормально.

Мой папа погиб в аварии, будучи выпившим. Моя мама никогда много не пила, алкоголь не любила, не поощряла, выпивших людей не жаловала. Но жила как и все, как положено. Праздники, дни рождения, хорошее вино просто так. Накрывая на стол, она всегда шла в магазин за бутылкой. И наверное, до сих пор ходит, потому что гости-то пьют.

И я помню, как они веселились, разговаривали по душам, устанавливали связи разрывали их за одним и тем же столом. Как адекватные взрослые люди от нескольких бокалов превращались в животных или вообще в овощи. Как застилался туманом их взгляд, расслаблялось тело, и они начинали нести всякий бред. Мне казалось, что я такой не буду. Никогда.

При каждом застолье я, как ребенок, смотрела, как взрослые пьют это. Как они морщатся, запивают, закусывают. Но все равно пьют – и бегут за добавкой в магазин. Мне говорили, что когда я вырасту я тоже буду это пить. А пока нельзя, пока не доросла. Однажды-таки дали попробовать. «Какая гадость!» — подумала я и решила, что я-то это пить не буду. Но программирование суровая вещь – станешь большой – будешь пить…

И вот ты не замечаешь, как ждешь уже, когда же ты станешь взрослой. Чтобы вырасти нужно получить некую инициацию. И в нашем мире это совсем не паспорт, а первая легальная рюмка. К сожалению. Если пьешь со взрослыми за одним столом – значит, выросла. А раз ты так хочешь вырасти, то начинаешь хотеть и выпивки вместе со всеми. Даже если она на вкус отвратительна. Мне же не для вкуса, а для статуса.

В старших классах мы начали пить пиво. Это казалось безопасным и правильным. Парадокс, но когда мы пробовали сигареты, я чувствовала стыд (у меня дома никто не курил). Но когда мы пили пиво, никакого стыда не было. Словно я только чуть-чуть ускорила бег времени для себя. Словно я выросла чуть раньше, чем нужно. Словно ничего страшного в этом нет. Да и для родителей это было нормально – рано или поздно ведь дети должны начать пить, правильно?

Забегая вперед скажу, что мне никогда не нравился вкус алкоголя. Никогда. Вино – любое – всегда было для меня кислым, пиво – отвратительным, все, что крепче – просто ужасным. Но несмотря на это, я все это пила. Все пьют, и я пью. Так правильно.

На выпускном учителя пили вместе с нами, мол, вот вы и выросли. Как боевое крещение. И с ужасом думаю о том, что наша классная, которая была всегда против выпивки, после окончания школы за одним столом с нами чокалась и вином, и чем покрепче. До сих пор все встречи класса проходят за бутылкой – и учителя пьют наравне со вчерашними учениками. Если тот человек, которого ты так уважал столько лет, считает это нормальным, почему же ты сам не должен так считать?

Когда я занималась туризмом, наши руководители всегда брали с собой водку. На случай болезни, замерзания или еще чего. Казалось, что это очень классная штука, раз лечит от всего и сразу. И да, они тоже с нами пили. Когда мы закончили школу, едва нам стукнуло по 16, мы стали равноправными участниками застолья. Песни под гитару, палатки и бутылочки с горячительным. Романтика, да?

Из моей школьной параллели уже нескольких человек нет в живых. Одного зарезали в пьяной драке. Другой по пьяни залез под автобус. Кто-то допился до горячки. А мне тридцать два. Все только начинается.

А какое застолье без выпивки, да? Накрываешь стол на Новый год, день рождения, свадьбу – по любому поводу – в центре должна быть бутылка. И не одна. Считаешь количество людей, прикидываешь количество вина, шампанского, водки. Это нормально. Как у всех. Ненормально, если у тебя ничего не будет.

Когда в первые университетские годы нам бывало скучно, а скучно нам бывало постоянно (мало кто из нас мечтал стать математиком), мы пили пиво напротив института. Когда нам хотелось отдохнуть, мы снова пили пиво. То самое гадкое на вкус, которое я не собиралась пить никогда. Пиво становилось лучшим другом студента. Чтобы сдать зачет, мы частенько приносили преподавателю в пакете дорогое виски или коньяк. Однажды преподаватель даже заставил нас его с собой выпить. Выпьешь – четыре. Хороший тост скажешь – пять. Не выпьешь – пересдача.

Мы пили вместе с родителями дома – и по праздникам, и просто так. Вместе. За компанию. И тогда казалось это нормальным. А сейчас почему-то совершенно не кажется.

Алкоголь настолько стал незаменим в обычной жизни, его настолько много в жизни даже тех, кто не является алкоголиком, что сейчас мне страшно. Страшно видеть на площадках малышей, которые чокаются стаканчиками, играя в Новый год. Страшно видеть совсем молодых школьников с пивом. Страшно смотреть на молодых мамочек с колясками и банками пива. Страшно. Сейчас страшно.

А тогда не было страшно. Тогда это казалось нормальным. Несмотря на то, что мне не нравился вкус, стремление быть взрослой и как все – перевешивало. Алкоголь давал какое-то расслабление – с ним проще было танцевать на дискотеках, говорить по душам, веселиться. Или просто казалось, что с ним – проще? К тому же это никогда не запрещалось, не считалось зазорным. Понимаете? Пить – это нормально, просто нужно дорасти, и все.

Я не была от него зависима. Или мне казалось, что не была? Со временем я научилась танцевать просто так, без бокала. И расслабляться, и веселиться. Но каждый праздник на столе меня ждала бутылочка. Уже дорогого итальянского хорошего вина, которое, говорят, даже полезно. Только вот утром даже от бокала как-то предательски болела голова, состояние разбитости не давало делать обычные дела. Странно, ведь вино такое полезное….

Казалось странным не поставить бутылку шампанского в Новый год на стол. А как же тогда загадывать желание? И как в день рождения принимать поздравления?

Женщинам в этом месте немного проще. Однажды ты беременеешь, и тебе нужно обойтись без всего этого – даже в праздники. И такая причина кажется всем уважительной, никто не пристает, все понимают. Есть и другая уважительная причина – антибиотики. Больше уважительных причин для отказа нет.

Если ты не беременна и не пьешь антибиотики, в голове обычных людей ты должна пить. Ты же чуть-чуть, за здоровье. Даже если ты кормящая мать, молоку это никак не повредит…

Беременности и роды дали мне возможность попробовать другую жизнь. Без алкоголя. И хотя моему старшему восемь, без алкоголя я живу шесть лет. После того, как он родился, я вернулась к вину по праздникам. А вторая беременность научила меня слушать себя – и слышать. Я научилась отказываться. Как и от мяса – не делая из этого события. Тихонечно. Просто пить сок или воду. Не делая акцентов.

И три года назад случилось небольшое чудо. Мы с мужем случайно попали на лекцию Жданова. Может быть, вы о нем слышали. И то, что он рассказал, настолько зацепило меня, что я не могла оторваться. Лекция прошла на одном дыхании. И я поняла – не зря. Не просто так мой организм противится этому яду. Не просто так мне никогда не нравился этот вкус. И не просто так я совсем иначе чувствую себя сейчас, когда алкоголя во мне нет.

Мой муж в тот же вечер перестал пить. Хотя и любил вино, пиво, шампанское. И с тех пор в нашем доме алкоголя нет совсем. Да, бывали сложные периоды, когда муж по привычке приносил пиво, я по привычке шипела. Но Слава Богу, это были временные трудности.
Более того, сейчас в нашем кругу друзей не пить – это норма.

Представляете, больше не нужно отвечать на вопрос: «А че ты не пьешь?». Больше не нужно оправдываться, искать доводы, врать. Никто не пьет. Алкоголя нет. И всем хорошо. Всем весело. Застолья проходят душевно и тепло. Оказывается, так тоже можно.

И в этот момент ты понимаешь, что тебя жестоко обманули. С самого детства обманывали. Не родители и не родственники, а сама система. Система, которая объясняет детям, что алкоголь – это хорошо, но только для взрослых. И не всякий алкоголь хорошо, а только дорогой, особенный. Он даже полезен. Система, которая «проводит исследования», которые доказывают, что пиво и вино – это очень нужные нам продукты. Система, которая берет тебя в оборот, когда ты еще ничего не понимаешь. Берет и программирует.

И у тебя не остается выбора. Формально он есть, но по факту его нет. Все пьют, все взрослые люди пьют. И если ты хочешь быть взрослым и хочешь быть как все – ты тоже пьешь. Ты не алкоголик, это же просто пиво или вино. Но ты привыкаешь. Привыкаешь расслабляться вот так, с бутылочкой. Привыкаешь проживать любую боль с бокалом в руке. Привыкаешь именно так отмечать праздники. Привыкаешь веселиться только под градусом.

Большинство преступлений совершаются под градусом. Большинство случайных связей – тоже. Как и большинство ошибок(например, измены, ссоры, попытки вернуть прошлое).

Страшно, что именно так зачинаются многие дети, а потом их еще и «обмывают». Страшно, что с этого начинается жизнь молодой семьи. Страшно, что бутылка становится идолом в центре стола – вместо иконы или хотя бы цветов. Страшно, что именно так мы встречаем Новый год и программируем свое будущее. Страшно, что так мы отмечаем свои дни рождения.

Ты не думаешь о том, какой яд попадает в твое тело, какие последствия будут. Особенно для женщин. Ведь все яйцеклетки находятся в нашем теле с рождения. А это значит, что каждая рюмочка и каждый бокал – убивают наших детей, делают их слабее, отнимают их здоровье и интеллект. Ты не знаешь, что выводится из организма алкоголь несколько лет. Что за это время очень сильно пострадают многие органы твоего тела. А самое главное алкоголь притупит разум. Ты вообще в этом возрасте мало о чем думаешь. Едва став взрослой, ты живешь по накатанной программе, как все.

Шесть лет я не пью. И знаете, это особая степень свободы. Когда ты можешь переживать любые чувства без допинга – и радость, и боль. Когда тебе для того, чтобы открыть кому-то душу, не нужно сперва что-то в себя залить. Когда ты можешь себя контролировать в любой ситуации, во время любого праздника. Когда тебе не стыдно потом смотреть фотографии с мероприятия. Когда тебе не стыдно смотреть в глаза своим детям. Когда ты понимаешь, что дома они никогда алкоголь не увидят. И дай Бог, для них это никогда не станет нормой. Даже бокал вина по праздникам или бутылка пива вечером.

Жаль, что наши родители этого не знали. Хорошо, что мы сейчас можем жизнь свою изменить. Я не горжусь тем, что было в моей жизни раньше, «как у всех». Мне очень хотелось бы вправить мозги той девочке, которая не собиралась делать ничего плохого. Но машины времени нет. Надеюсь, что у меня получится передать верный пример своим детям. Очень надеюсь.

Ольга Валяева.

 

Читайте также топики:

ОБЩЕЕ ДЕЛО -- ТРЕЗВОСТЬ, ЗОЖ, нравственность, ОЗДОРОВЛЕНИЕ общества и ПЛАНЕТЫ -- топик http://vk.com/wall-54333397_1086

КУЛЬТУРА МЕДЛЕННОЙ СМЕРТИ и интоксикация (статьи Вадима Зеланда) http://vk.com/wall-54333397_1399

ТРЕЗВАЯ Россия - это ОБЩЕЕ ДЕЛО. Подборка видео http://vk.com/wall-54333397_511

КАК ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ и ИНСТРУКЦИЯ для тех, кто не понял, куда попал http://vk.com/wall-54333397_1019

Ответ на вопрос: " А ЧТО Я ОДИН МОГУ СДЕЛАТЬ?!" http://vk.com/wall-52056804_326404

ИНТЕРВЬЮ и ВИДЕО с Владимиром ЖДАНОВЫМ - главным борцом за ТРЕЗВОСТЬ http://vk.com/wall-54333397_37

10 фильмов о Концепции общественной безопасности (КОБ и ДОТУ), управленческой ГРАМОТНОСТИ в обществе… http://vk.com/wall-54333397_1295

ЭКСПЕРИМЕНТЫ людей, перешедших на ВЕГЕТАРИАНСТВО и сыроедение, питание цельными растительными продуктами http://vk.com/wall-54333397_1105

Политика ДЕПОПУЛЯЦИИ и уничтожения народов — Док.фильм "СЛАБЫЙ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ" http://vk.com/wall-54333397_1122

СИСТЕМА, МАТРИЦА, Ферма для Людей (термин из книги Вадима Зеланда)… http://vk.com/wall-54333397_1072

МЫ за ЗДОРОВОЕ СИЛЬНОЕ ПОКОЛЕНИЕ. ДВИЖЕНИЕ - это ЖИЗНЬ http://vk.com/wall-54333397_885

Книга "Новый мир СВОБОДНЫЙ от болезней (Атеров, 1967 год). Ключевые ОТРЫВКИ: Академик Павлов отмечал, что смерть до 150 лет следует считать НАСИЛЬСТВЕННОЙ!!! Причин этому несколько, но одна из главных – отход от ЕСТЕСТВЕННОГО питания. Пословицы: "Мы КОПАЕМ себе МОГИЛУ ВИЛКОЙ и ЛОЖКОЙ", "Свою БОЛЕЗНЬ ищи НА ДНЕ ТАРЕЛКИ" имеют ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ… http://vk.com/wall-54333397_427

 

КОММЕНТАРИИ под топиком:

Наталия Григорец

"то особая степень свободы. Когда ты можешь переживать любые чувства без допинга – и радость, и боль." - во туже точно, с ясным умом быть всегда это замечательно...

вчера в 20:44|Это спам|Ответить|Мне нравится17

 

Михаил Олейников

у меня завтра год

вчера в 20:51|Это спам|Ответить|Мне нравится19

 

Александр Пачковский

Жданов, конечно, настоящий герой! Четыре года назад посмотрел его лекцию и мир перевернулся. Слукавлю, если скажу, что резко в один день бросил. Порой страстно хотелось бутылочку холодного пива, и я поддавался слабости. Но с течением времени настолько твердой стала моя позиция, что уже никаких вопросов не возникает, ни у меня, ни у родных, ни у друзей ко мне. Единственное, что мне больно осознавать я никого не смог отрезвить. В лучшем случае это просто не понимание...

вчера в 20:52|Это спам|Ответить|Мне нравится18

 

Наталия Григорец ответила Михаилу Олейникову

Михаил, у меня третий пошел))) праздники в компании еще приходится с боем выдерживать...народ к такому непривычен))

вчера в 20:53|Это спам|Ответить|Мне нравится8

 

Игорь Койнов ответил Михаилу Олейникову

Михаил, у меня пятый пошёл.

вчера в 20:53|Это спам|Ответить|Мне нравится15

 

Сергей Лисин

Надо создавать новые компании. У кого из прежних друзей есть разум - перебегут сами.

вчера в 20:54|Это спам|Ответить|Мне нравится6

 

Расим Абдулин ответил Михаилу Олейникову

Михаил, у меня ровно через месяц

вчера в 20:59|Это спам|Ответить|Мне нравится2

 

Екатерина Корехова

у меня уже год и 4 месяца. И ничего. Нормально.

вчера в 20:59|Это спам|Ответить|Мне нравится4

 

Темнослав Ветер

Какие достойные слова, какой великолепный посул!

вчера в 21:01|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Михаил Монастырский ответил Игорю Койнову

Игорь, тоже пятый пошёл)

вчера в 21:02|Это спам|Ответить|Мне нравится5

 

Александр Чак

У меня трезвенеческий стаж больше года. Принципиально не употребляю это дерьмо!

вчера в 21:05|Это спам|Ответить|Мне нравится6

 

Максим Соловьёв

16 год пошёл)))

вчера в 21:07|Это спам|Ответить|Мне нравится12

 

Виталий Каширский

хах, не пью с рождения

вчера в 21:08|Это спам|Ответить|Мне нравится11

 

Евгений Осипов

Жданов мне по началу дал информацию для размышления, но её было недостаточно. Я продолжал пить, хотя знал, что нельзя этого делать.. А вот КОБ окончательно помогла мне протрезветь навсегда. Уже 2,5 года не пил ни капли алкоголя. Абсолютно трезвый образ жизни. Мне иногда во сне приснится, что я пью, и мне кажется, что это в реальности!! Просыпаюсь в холодном поту, и мне реально страшно представить что я потеряю весь свой потенциал и интеллект выпив хоть ещё один раз..

вчера в 21:09|Это спам|Ответить|Мне нравится11

 

Екатерина Аюпова

5 лет без алкоголя. спасибо дочке). отрубило после ее рождения)

вчера в 21:10|Это спам|Ответить|Мне нравится9

 

Кейси Леон

Я и не пила особо, состояние "напиться" у меня было только 2 раза в жизни, именно в 16-17 лет, когда стала взрослой и когда "уже надо", потом себя уже контролировала. Совсем не пью я пока 2 года, при этом не пила до этого по праздникам, но почему-то не считала плохим выпить пива с подругой, с которой встречалась 1-2 раза в год. Когда полностью перешла на трезвые позиции, вдруг оказалось, что меня никто не понимает и люди просто отвалились, мне стало и самой сильно напряжённо общаться и постоянно оправдываться в своих убеждениях. Слова "нет и не хочу" большинство не понимают. Я этот период называю "перезагрузкой окружения", когда старых уже нет, а новых ещё не пришло и ты оказываешься в этом мире один. Мне сейчас тяжело, потому что друзей уже нет. И мой опыт тоже печален одна подруга спилась и сошла с ума... я с ней общаюсь, все ее бросили, знаю девушку у которой случился инсульт и ее парализовало. Очень много молодежи сейчас умирает якобы от сердца... нам этого не покажут на ТВ. Но с кем не общаюсь - ответ один "как же тогда расслабляться?"

вчера в 21:11|Это спам|Ответить|Мне нравится10

 

Сергей Лисин ответил Кейси Леон

Кейси, а еще в пьянке заключается мужественность, уважение к окружающим, братство и дружба. Смех, да и только.

вчера в 21:19|Это спам|Ответить|Мне нравится2

 

Владимир Руммо

4 года

вчера в 21:22|Это спам|Ответить|Мне нравится2

 

Радмила Пархоменко

шестой год уже..тоже благодаря Жданову и подруге,которая о нём рассказала.помню,как мы с её мужем недоумевали: что и шампанского в праздник нельзя? и даже пивка ни капельки? не может быть! Оказалось,что может)))

вчера в 21:26|Это спам|Ответить|Мне нравится5

 

Ксения Ларина

Ура!!!Просыпается народ! Рада очень,что нас больше и больше с каждым днём!

вчера в 21:34|Это спам|Ответить|Мне нравится12

 

Михаил Олейников

абсурдность законов https://vk.com/wall10788209?q=поздравляю угнетать..

вчера в 21:41|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Саша Мирошин

Почти год как отказался от употребления ядов и так далее... Благодарю КОБ, Жданова и Бога, который отвел мне запасной кусочек совести чтобы разобраться в происходящем Стал получать удовольствие от пробежек и физ. нагрузки. Щас пытаюсь повлиять на своё окружение. По началу было со штыками, меня раздражали их упреки, и ещё раздражало то что они не понимали, не слышали меня. Но я не отступаю. Одного друга вытащил, щас чуть погодя у него в голове информация абстрагируется, уляжется и уже вместе начнем воевать за трезвость

вчера в 21:43|Это спам|Ответить|Мне нравится8

 

Владислав Лядков

Владимир Георгиевич достоен памятника при жизни.

вчера в 21:47|Это спам|Ответить|Мне нравится7

 

Валентина Мороз ответила Игорю Койнову

Игорь,...и научить своих родителей)))

вчера в 21:59|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Михаил Олейников

"воевать" и бороться безполезно. Всё, что мы можете - как в отношении детей, как в отношении окружения - подавать пример. То есть БЫТЬ СОБОЙ.

https://vk.com/wall10788209?q=модель поведения&w=..

вчера в 21:59|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Анна Палей

А я не пила уже без недели пять лет! Спасибо Жданову и моему мужу, который в первую же неделю знакомства просветил меня

вчера в 22:00|Это спам|Ответить|Мне нравится3

 

Константин Иванов

Не бухаю ровно четыре года, пошёл пятый. Спасибо Жданову! Я, и вместе со мной мой друг принципильно не употребляют эту отраву.

вчера в 22:02|Это спам|Ответить|Мне нравится3

 

Дмитрий Ложкин

примерно 5 лет тому назад я познакомился с Концепцией Общественной Безопасности, с тех пор моя жизнь изменилась круто в лучшую сторону

вчера в 22:09|Это спам|Ответить|Мне нравится7

 

Эрадж Акрамов

за всю жизня только 3 раза пил, и то мало

вчера в 22:12|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Михаил Олейников

https://vk.com/wall10788209?q=спирит&w=wall107882.. пища для размышлений

вчера в 22:12|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Сергей Шатилов

Не пью пять лет, спасибо брату, умер от этой гадости. В память о нём.

вчера в 22:16|Это спам|Ответить|Мне нравится3

 

Михаил Олейников

для сравнения - середина 2012-го (тоже год без алкоголя) и весна 2010-го.

Смотрю и не верю

 

вчера в 22:20|Это спам|Ответить|Мне нравится4

 

Даниил Фатов

Жалко, что мои родители ничего не понимают. Ты им объясняешь, объясняешь... А им всё как об стенку горох. Нужно принимать радикальные меры.

вчера в 22:23|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Renat Davletchin

Алкоголь самый опасный ЯД для сознания. Расскажите об этом всем

вчера в 22:30|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Jora Jorikov

Нам в 9 классе как ОБЖшник сказал, что если вы не можете отдыхать без алкоголя, то вы ущербы, так я и начинать даже не стал, так и живу всю жизнь без него и горя не знаю:)

вчера в 22:31|Это спам|Ответить|Мне нравится6

 

Азамат Турдиев

Четыре года не употребляю алкоголь и 5 лет не курю, забыл что такое грипп и простуда, гипертония сама ушла куда то, и хоть убейтесь продажные про плаченые пиарщики умеренного или как модно говорить культурного употребления алкоголя доказывая что в малых количествах алкоголь безвреден! ДА ЖЕ В МАЛЫХ ДОЗАХ ЭТОТ ЯД ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО, отрицание очевидного есть подтверждение и проявление слабохарактерного и без хребетного человека который в оправдание своей слабости готов на говно изойти лишь бы оправдать свою неспособность отказаться от привычки поднимать стакан за компанию, или в качестве седативного средства после тяжелого рабочего дня!!! Завидуйте молча слабаки!!!

вчера в 22:34|Это спам|Ответить|Мне нравится10

 

Михаил Олейников

всем спокойной ночи и крепких снов (не коматозно-наркозных)

5:073:20

вчера в 22:37|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Tiger Ti ответил Сергею Лисину

Сергей, а ещё за здоровье сам себя травишь

вчера в 22:50|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Tiger Ti ответил Михаилу Олейникову

Михаил, на видосе в бале сатаны ни одного русского лица

вчера в 22:51|Это спам|Ответить|Мне нравится2

 

Илья Манохин

Вот сколько себя помню, каждое застолье, каждое приглашения на пиво у меня были стремительные отказы. Эти неловкие моменты, когда ты комплексуешь, потому что не хочешь травиться со всеми... Один единственный раз купил 2 бутылки дорогого пива, посмотрел фильм, выпил. Начались головные боли, никакого удовольствия и счастья. Только состояние тупости. Остальные разы вливал в себя спиртное лишь из-за чувства неловкости перед компанией(как так отказать?). В прошлом году я начал задумываться, а как же развлекаться без спиртного? Существуют ли такие развлечения? На этот вопрос я пока не нашел ответ. Скорее я просто силой принуждаю себя делать то или иное. Но купил таки на день рождения себе гитару, учусь. Учусь не только играть на ней, но и жить. Учусь отказывать спаивателям, даже если лучший друг предлагает по пивку иногда. Не знаю, насколько по теме написал, но жить и не травиться алкоголем хорошо. По крайней мере состарюсь и не будет стыдно перед самим собой за пропитый и загубленный организм. Хочу встретить старость здоровым и жизнерадостным старикашкой:)

вчера в 23:26|Это спам|Ответить|Мне нравится6

 

Илья Манохин ответил Кейси Леон

Кейси, да, словно Вы мои мысли изложили. Мы добровольно отторглись от общества(оно пьет, нам не по пути с алко)

вчера в 23:33|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Андрей Доброславский

А я не пью пока еще мало год всего, помогла КОБ но и до этого задумывался как же можно проводить досуг без алкоголя? Но общественное влияние оказывало на меня сильное воздействие и я жил как "все". Думаю что каждый задумывается над тем что нужно бросать пить и от алкоголя одни неприятности, но не хватает силы воли реализовать эти убеждения в жизни, под гнетом общественного мнения и пропаганды алкоголя. Хорошо помогает бросить пить не только пропаганда трезвого образа жизни и положительный пример, но и чувство стыда. Зачастую друзья и знакомые не говорят правду что мол "ты вчера нажрался как свинья и выглядел омерзительно мне было стыдно за тебя" а наоборот поддерживают "хорошо вчера погуляли было массу прикольных моментов", в таком случае даже если и было стыдно то после поддерживающих слов стыд уходит.Нужно говорить правду, горькую правду пьющим, не боясь их обидеть, что было стыдно!

BadChip – Я больше не боюсь быть трезвым

3:14

сегодня в 0:31|Это спам|Ответить|Мне нравится6

 

Юся Тим

Перестал пить когда жена забеременела, потом пока грудью кормила тоже в режиме солидарности, ей нельзя и я не пью... и тут я понял о чем говорил Жданов, я осознал что алкоголь=головнаяболь с момента попадания в организм а не только с утра. В обществе ощущаю себя неким инопланетянином и получаю от этого кайф) P.S жалею что алкоголики не умирают после первой стопки

сегодня в 0:31|Это спам|Ответить|Мне нравится4

 

Вадим Яшин

Слава богу, сегодня всё больше людей распознают алкоголь, как психотропное оружие геноцида, осознанно или бессознательно. Но только полное понимание самой сути явления и целей его существования даст возможность без всякого дискомфорта отказывать любым предложениям выпить. Без тени сомнения, бескомпромиссно, потому что ты уже знаешь, что это такое. А когда знаешь - это на всю жизнь. И до тех пор, пока человек наедине с самим собой будет сомневаться, хватит ли у него силы воли, чтобы не пить всю дальнейшую жизнь - да он просто ещё не понял и не осознал в полной мере, что такое алкоголь.

сегодня в 1:23|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Дмитрий Морозов

без алкоголя с нового года 2008-2009 - все супер - мне он никогда не нравился - КОБ дало толчок к полному отказу. всем кто не пьет респект. Сейчас понимаю, что это не столько оружие геноцида, сколько форма самоубийства - пьют люди которым нечего делать - подсознание пытается убивать тело когда оно не нужно. курение и любые другие наркотики - то же.

сегодня в 2:22|Это спам|Ответить|Мне нравится6

 

Андрей Сарбаев

Тоже отказался от алкоголя и сигарет. Радуюсь всем и каждому, кто понял, осознал и пришёл к отказу этого непотребства. Нужно идти дальше, проверить и перетряхнуть всю свою систему ценностей и мировоззрение, постоянно выявляя и избавляясь от менее явных, но ещё более серьезных чем алкоголь и табак зависимостей, продвигаемых культурно-массовыми методами через фильмы, телерадиопередачи, журналы и проч. Речь идёт об информационной гигиене. На каком-то этапе становится даже интересно ловить себя на том, что копируешь своё поведение с персонажей того или иного фильма, а твои рассуждения и поток мыслей оказывается запрограммирован в строгом русле каких-то идей, которые на поверку оказываются и вовсе чуждыми собственному разумению, когда оно включается. Я принимаю идею жизни без дурманов, по собственному произволу, основанному на знаниях и совести, в русле божьего промысла, в сотворчестве и познании Любви.

сегодня в 3:54|Это спам|Ответить|Мне нравится7

 

Даниэль Халлилюлин

Тоже не пью с самого рождения!!!

сегодня в 4:27|Это спам|Ответить|Мне нравится5

 

Жозе Колобков

люди, а что за КОБ? скиньте видео, плз. и видео Жданова, которое Вам помогло бросить употреблять алкоголь.

сегодня в 6:51|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Владимир Руммо ответил Даниилу Фатову

Даниил, я и принял... В 2010 году у нас но новый год первый и единственный раз шампанское в потолок ударило... первая попытка сказать родители вы не так воспитали... Написал на потолке этот год, дату... Слушайте действует. Через четыре года они заметили, что со мной произошло "я" что-то. Молчу. Боюсь на прямую сказать, что первый раз от шампуня на новый год отказался, а то опять про секты и/или всяких сипоратяк боятся начнут.

НИКАКИХ РАДИКАЛЬНЫХ МЕР - сохранять и устанавливать Трезвость. #МарафонДобрыхДел Ведь в комментариях это видно...

 

И ещё сейчас культуропитейцы с особой ярость и подлостью срывают злость на более слабых - много пьющих или алкашах, так как по всем параметрам их Трузвеншики по Убеждению на место поставили.

Файл Berestenko.doc

сегодня в 6:53|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Юлия Мартынова ответила Илье Манохину

Илья, Бог в помощь.у вас все получится)

сегодня в 8:03|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Дмитрий Ложкин ответил Жозе Колобкову

Жозе, http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/..

 

Полный курс лекций КОБ

www.kpe.ru

Официальный сайт КПЕ - ВПП Курсом правды и единения (ВПП КПЕ)

сегодня в 8:24|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Дмитрий Ложкин ответил Жозе Колобкову

Жозе, http://www.youtube.com/watch?v=Qi9aDwKnCrI

2:57:55

сегодня в 8:24|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Дмитрий Ложкин ответил Жозе Колобкову

Жозе, http://www.youtube.com/watch?v=raFJDUXDTMs

2:01:38

сегодня в 8:25|Это спам|Ответить|Мне нравится1

 

Дмитрий Ложкин ответил Жозе Колобкову

Жозе, http://www.video-zhdanov.ru/

 

профессор Жданов - лекции

www.video-zhdanov.ru

Лекции профессора Жданова Владимира Георгиевича скачать

сегодня в 8:26|Это спам|Ответить|Мне нравится2

 

Лана Бороухина

я год без алкоголя..! Увидела мир,иначе!.

сегодня в 10:35|Это спам|Ответить|Мне нравится2

 

Сергей Лисин

То есть, у нас возникает чувство стыда за то, что постыдился своей трезвости?

сегодня в 11:07|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Екатерина Борщ

Не курила никогда, до свадьбы не пила. На свадьбе(2007год) все таки один бокал шампанского подсунули. После ни-ни и муж с тех пор не пьёт, вместе посмотрели Жданова, читаем материалы КОБ... Все праздники проводим трезво, гости привыкли и вопросов не задают, особенно любят приезжать к нам дети.

сегодня в 11:56|Это спам|Ответить|Мне нравится2

 

Михаил Олейников ответил Сергею Лисину

Сергей, в этом безумном мире именно так и происходит. Ложные ценности привиты - первичное программирование. Затем мы сами прививаем их друг другу, детям и т.д. - вторичное. Вырвался из системы - считай стал аутсайдером, своим среди чужих...

А дальше либо борьба, либо новая система, либо одиночество. Я выбрал 3-е.

сегодня в 11:58|Это спам|Ответить|Мне нравится

 

Андрей Сарбаев ответил Михаилу Олейникову

Одиночество в данном контексте - это временный, часто длительный, но всё же лишь переходный этап чистки сознания, перепутье можно сказать. Человек вне общества нормально существовать не может. Даже идея отшельничества предполагает наличие общества, в которое человек имеет реальную возможность вернуться, пусть даже и не захочет этого всю жизнь. Так что не стоит задерживаться на перепутье, нужно развиваться дальше

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Последнее слово | Томахин Г. Д
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.222 сек.