Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сигнализация предельной перегрузки самолета




САМОПИСЕЦ СКОРОСТИ И ВЫСОТЫ К2-715

АКСЕЛЕРОМЕТР АМ-9С

предназначен для измерения линейных ускорений действующих в направлении, перпендикулярном плоскости крыла.

Акселерометр представляет собой механический индикатор маятникового типа со встроенным в него сигнальным устройством, выдающим электрический сигнал при достижении предельных ускорений.

Акселерометры установлены слева на зашивках приборных досок в первой и второй кабинах, а также слева в районе шпангоута 10.

Основные данные:

Диапазон измерения.............................................................................. от - 6 g до + 9 g.

Питание сигнального устройства...................................................... 27в±10%.

предназначен для регистрации воздушной скорости полета и барометрического давления по высоте.

Принцип действия бароспидографа заключается в записи царапанием на движущейся бумажной ленте, покрытой слоем копоти, упругих деформаций чувствительных элементов (мембранных коробок), возникающих под влиянием давлений, соответствующих скорости и высоте полета. Прогибы скоростной и высотной коробок передаются через рычажно-множительный механизм двум пишущим стрелкам.

Диапазон регистрации:

скорости....................................................................................... от 50 до 350 км/час.

высоты........................................................................................... от 0 до 6000 м.

Напряжение питания (постоянный ток).............................. 27в ± 10%

Подача напряжения 27В осуществляется автоматом защиты обогрева бароспидографа, расположенном за креслом инструктора. Пуск механизма обеспечивается поворотом рукоятки на корпусе прибора.

На самолете предусмотрена звуковая и световая сигнализация предельной перегрузки самолёта.

При достижении самолётом в полете перегрузки - 4,5 g и 6,5 g акселерометр АМ-9С, установленный в 1-ой кабине замыкает своими контактами цепь, подающую напряжение бортовой сети +27В на сигнальные лампы, расположенные на средних панелях приборных досок и на реле ТКЕ22ШГА, установленное в щитке звуковой сигнализации.

Реле своими контактами замыкает цепь, подающую напряжение З6В 400 гц от преобразователя ПТ-200Ц через разделительный трансформатор на телефоны авиагарнитуры летчиков.

После уменьшения перегрузки контакты акселерометра размыкают цепь, подающую напряжение бортовой сети +27в, световая и звуковая сигнализация прекращается.

На время подачи звуковой сигнализации в телефоны авиагарнитуры летчика и инструктора связь по радиостанции „Баклан-5" очсутствует.

ФИДЕР „ИМИТАЦИЯ ОТКАЗОВ ПРИБОРОВ"

Фидер "Имитация отказов приборов" включает в себя:

- АЗРГК-10 „Питание" (334),

- выключатели „Отказ АГИ-1" (321),

- "Отказ УС-450" (У4),

- "Отказ ДА-30, ВД-10" (А1),

расположенные на правей панели приборной доски во второй кабине:

- реле „Отказ АГИ-1" (П4),

- "Отказ ВД-10" (У 7 и У9),

- реле времени (У8), расположенные в щитке реле:

- электромагнитные клапаны КЭ-1 (У1), КЭ-2 (У2), КЭ-3 (УЗ) из комплекта ДА-ЗОИ и КЭ-4 (У6), установленные на шпангоуте "0".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1071; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.