Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Средняя
Верный
Разложение белого света на спектр
Неверный
Свойство света проходить через материал
Неверный
Искривление луча света
Неверный
Яркость цвета
Неверный
Отражение света
Задание №56
Художественный образ - это
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Минимальная
Верный
Способ художественного мышления в искусстве
Неверный
Категория философии
Неверный
Категория этики
Неверный
Суть аналитического мышления
Неверный
Форма освоения действительности в науке
Задание №57
Чем прежде всего обеспечивается целостность дисимметричных форм?
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Средства композиции
Сложость
Средняя
Верный
Симметричностью их основы
Неверный
Зрительным равновесием
Неверный
Пространственным ритмом
Неверный
Выявлением плоскости и симметрии
Неверный
Нарушением периода переноса
Задание №58
Каким образом достигается целостность асимметричных форм?
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Средства композиции
Сложость
Средняя
Верный
Созданием зрительного равновесия
Неверный
Ритмическими закономерностями
Неверный
Пропорционированием
Неверный
Масштабностью
Неверный
Выявлением элементов симметрии
Задание №59
Знак – это
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Минимальная
Верный
Чувственно воспринимаемый предмет, отсылающий к другому предмету
Неверный
Сигнал, несущий прямой смысл
Неверный
Сигнал, несущий непреднамеренную информацию
Неверный
Предмет, оказывающий внешнее воздействие на чувства
Неверный
Категория абстракции
Задание №60
Средствами гармонизации архитектурной композиции являются:
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Средства композиции
Сложость
Минимальная
Верный
Симметрия, пропорции, ритм
Неверный
Форма, колорит, конструкция
Неверный
Пропорции, формы, элементы
Неверный
Ритм, глубина, пластика
Неверный
Нюанс, фактура, детали
Задание №61
Понятие «центр композиции» означает:
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Предмет композиции и свойства формы
Сложость
Минимальная
Верный
Смысловой центр
Неверный
Геометрический центр
Неверный
Оптический центр
Неверный
Любой элемент композиции
Неверный
Ось симметрии
Задание №62
Что такое нюанс?
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Средства композиции
Сложость
Минимальная
Верный
Отношение при котором сходство выражено сильнее, чем различие
Неверный
Средство организации формы
Неверный
Пространственная структура
Неверный
Направленность композиции
Неверный
Отношение, в котором преобладает различие однородных свойств
Задание №63
В чем заключается диалектическая взаимосвязь основных видов композиции?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Виды композиции
Сложость
Сложная
Верный
В учете ситуации, в которой форма воспринимается человеком
Неверный
В единстве формы и содержания
Неверный
В физиологии восприятия
Неверный
В психофизиологических аспектах восприятия
Неверный
Во взаимном расположении элементов композиции
Задание №64
Назовите фазы восприятия объекта
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Минимальная
Верный
Адаптация представления к объекту (привыкание) и переключение внимания на другой объект
Неверный
Активная и пассивная
Неверный
Запоминание и созерцание
Неверный
Непосредственная и косвенная
Неверный
Дискретная и непрерывная
Задание №65
Продолжите утверждение Канта: мы находим форму прекрасной, если она
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Сложная
Верный
Облегчает восприятие
Неверный
Усложняет восприятие
Неверный
Затрудняет восприятие
Неверный
Упрощает восприятие
Неверный
Стимулирует восприятие
Задание №66
В каких случаях нарушается фронтальность архитектурной композиции?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Виды композиции
Сложость
Средняя
Верный
Чрезмерной развитостью по вертикали или по горизонтали, превалированием пространства над массой элементов
Неверный
Массивностью элементов
Неверный
Последовательным изменением величины элементов
Неверный
Использованием плоскостных элементов
Неверный
Использованием объемных и линейных элементов
Задание №67
Что относится к основным формообразующим факторам построения объемно-пространственной композиции в архитектуре?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Виды композиции
Сложость
Минимальная
Верный
Объем и пространство
Неверный
Масса объемов
Неверный
Фактура и цвет
Неверный
Поверхность и объем
Неверный
Пространство, поверхность, свет
Задание №68
Что является массой в объемной композиции?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Виды композиции
Сложость
Минимальная
Верный
Объем и пространство, заключенное в нем
Неверный
Физическая масса конструкций
Неверный
Плотность строительных материалов
Неверный
Межобъемное пространство
Неверный
Внутреннее пространство
Задание №69
Художественные качества зданий достигаются при помощи
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Предмет композиции и свойства формы
Сложость
Средняя
Верный
Архитектурной композиции
Неверный
Архитектурных конструкций
Неверный
Строительных материалов
Неверный
Функционального зонирования
Неверный
Планировочного решения
Задание №70
Чем характеризуется объемная композиция?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Виды композиции
Сложость
Средняя
Верный
Равномерным развитием формы по трем координатам пространства
Неверный
Преобладанием глубинной координаты
Неверный
Превалированием пространства над объемом
Неверный
Развитием по двум фронтальным координатам
Неверный
Сочетанием геометрических тел округлой формы
Задание №71
Какие существуют типы объемной композиции?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Виды композиции
Сложость
Минимальная
Верный
Замкнутый объем, сочетание объемов, сочетание нескольких отдельно стоящих объемов
Неверный
Сферическая, кубическая, плоскостная
Неверный
Глубинная, пространственная, массивная
Неверный
Линейная, глубинная, пространственная
Неверный
Открытая, сложная, сопряженная
Задание №72
Основными компонентами архитектурной композиции здания являются его
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Виды композиции
Сложость
Средняя
Верный
Внутреннее пространство и внешний объем
Неверный
Внешнее пространство и рельеф участка
Неверный
Элементы конструктивной системы
Неверный
Функциональные и технические качества
Неверный
Технологические процессы
Задание №73
Объемная модель является средством проверки
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Конструктивно-технические аспекты архитектуры
Сложость
Средняя
Верный
Правильности избранной архитектурной концепции
Неверный
Прочности конструктивной системы
Неверный
Долговечности строительных материалов
Неверный
Экономичности проектного решения
Неверный
Пригодности участка для застройки
Задание №74
Главным фактором, основой объемно-планировочного решения обществен-
ных зданий и сооружений является
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Функционально-технологический аспект архитектуры
Сложость
Сложная
Верный
Функциональное назначение
Неверный
Градостроительная ситуация
Неверный
Господствующий стиль эпохи
Неверный
Условия климата
Неверный
Характер рельефа
Задание №75
Наиболее используемая форма элемента построения архитектурного пространства
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Предмет композиции и свойства формы
Сложость
Средняя
Верный
Параллелепипед
Неверный
Цилиндр
Неверный
Сфера
Неверный
Конус
Неверный
Куб
Задание №76
Формула функционализма -
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Функционально-технологический аспект архитектуры
Сложость
Сложная
Верный
Форма следует за функцией
Неверный
Форма определяет функцию
Неверный
Форму определяет конструктивная система
Неверный
Функция предопределяет форму
Неверный
Форма превосходит функцию
Задание №77
Триада Витрувия -
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Функционально-технологический аспект архитектуры
Сложость
Средняя
Верный
Польза, прочность, красота
Неверный
Прочность, долговечность, простота
Неверный
Экономичность, полезность, удобство
Неверный
Целесообразность, выразительность, прочность
Неверный
Функциональность, экономичность, эстетичность
Задание №78
Какой вид искусства был ведущим в синтезе искусств и архитектуры в эпоху Ренессанса?
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Средняя
Верный
Живопись
Неверный
Скульптура
Неверный
Графика
Неверный
Декоративно-прикладное искусство
Неверный
Монументальное искусство
Задание №79
Основой художественного образа в архитектуре является
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Минимальная
Верный
Социально значимая художественная идея
Неверный
Средства архитектурной графики
Неверный
Функционально-технологический процесс
Неверный
Конструктивная система здания
Неверный
Местные строительные материалы
Задание №80
В классической Греции курватура - это
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Сложная
Верный
Криволинейные очертания здания
Неверный
Элементы декора
Неверный
Расстояние между колоннами
Неверный
Внутреннее помещение античного храма
Неверный
Промежуток между метопами
Задание №81
Качество художественного произведения, выявление характерного в изображаемом явлении с целью усиления его воздействия на зрителя
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Выявление формы
Сложость
Минимальная
Верный
Выразительность
Неверный
Изобразительность
Неверный
Монументальность
Неверный
Простота
Неверный
Многозначность
Задание №82
Назовите специфическое для архитектуры средство и качество, выражающее соразмерность или относительное соответствие воспринимаемой человеком величины форм архитектурного сооружения размерам самого человека
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Средства композиции
Сложость
Средняя
Верный
Масштабность
Неверный
Пропорциональность
Неверный
Ритмичность
Неверный
Функциональность
Неверный
Симметричность
Задание №83
Архитектура – самое материальное и, в то же время, самое
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Предмет композиции и свойства формы
Сложость
Средняя
Верный
Абстрактное искусство
Неверный
Долговечное искусство
Неверный
Реалистическое искусство
Неверный
Высокое искусство
Неверный
Универсальное искусство
Задание №84
Как с помощью членений подчеркнуть вертикальность объемной композиции?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Выявление формы
Сложость
Минимальная
Верный
Полными вертикальными членениями
Неверный
Горизонтальными членениями
Неверный
Неполными наклонными членениями
Неверный
Криволинейными членениями
Неверный
Выступающими ломанными членениями
Задание №85
Можно ли превратить куб из статичной формы в динамическую? Как?
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Выявление формы
Сложость
Сложная
Верный
С помощью наклонных членений
Неверный
С помощью горизонтальных членений
Неверный
С помощью вертикальных членений
Неверный
С помощью членений в плоскости
Неверный
С помощью фактуры и цвета
Задание №86
Первые сооружения – прототипы стоечно-балочной системы
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Конструктивно-технические аспекты архитектуры
Сложость
Сложная
Верный
Дольмены, кромлехи
Неверный
Пирамиды, зиккураты
Неверный
Менгиры, мегалиты
Неверный
Минареты, обелиски
Неверный
Мастаба, мегарон
Задание №87
Чем определяется «тектоничность» архитектурной формы?
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Сложная
Верный
Использованием конструкций в художественных целях
Неверный
Применением новых строительных материалов
Неверный
Использованием современных конструкций
Неверный
Применением различных видов декора
Неверный
Совмещением различных конструктивных систем
Задание №88
В архитектурной композиции решающее слово принадлежит не самим формам, а
Раздел
Объемно-пространственная композиция
Тема
Выявление формы
Сложость
Сложная
Верный
Их масштабу, пропорциям и ритму
Неверный
Их конструкциям
Неверный
Их декору, орнаментальности
Неверный
Их фактуре, текстуре и цвету
Неверный
Их утилитарному назначению
Задание №89
Понятие функции в архитектуре
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Функционально-технологический аспект архитектуры
Сложость
Сложная
Верный
Утилитарно-практическое и социальное назначение здания
Неверный
Художественная выразительность произведения архитектуры
Неверный
Конструктивная схема зданий и сооружений
Неверный
Использование строительных материалов и конструкций в художественных целях
Неверный
Технология строительного производства
Задание №90
Когда «композиция» начала формироваться как учебный предмет:
Раздел
Общие основы композиции
Тема
Предмет композиции и свойства формы
Сложость
Минимальная
Верный
Конец ХVI века
Неверный
X век
Неверный
XIX век
Неверный
Конец XVIII века
Неверный
XX век
Задание №91
Что является материалом архитектуры?
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Минимальная
Верный
Пространство
Неверный
Камень
Неверный
Конструктивная система
Неверный
Связующие строительные материалы
Неверный
Система объемных форм
Задание №92
Устойчивая общность художественных признаков называется
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Тема
Художественный язык архитектуры
Сложость
Минимальная
Верный
Стилем
Неверный
Типом
Неверный
Видом
Неверный
Средством
Неверный
Свойством
Задание №93
Основы современной науки о цвете заложены
Раздел
Методика формообразования и архитектурное проектирование
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление