Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полет с имитацией отказов САУ




Имитация отказов САУ с пульта ПИО возможна в режимах САУ "Демпфер" и "Стабилизация".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: I. ИМИТАЦИЯ ОТКАЗОВ САУ ПРИ ПОЛЕТАХ В ОБЛАКАХ И НОЧЬЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2. ИНСТРУКТОР ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВВЕДЕНИЯ ОТКАЗОВ НЕ ДОЛЖЕН ДОПУСКАТЬ ОПАСНЫХ ЭВОЛЮЦИИ САМОЛЕТА, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВМЕШАТЬСЯ В УПРАВЛЕНИЕ И СНЯТЬ ВВЕДЕННЫЙ ОТКАЗ.

Для ввода отказов необходимо включить выключатель САУ ПИО.

- 234 -

1) Для имитации отказа "обрыв обратной связи сервопривода АРМ по каналах тангажа, крена или рыскания" установить галетный переключатель в секторе АРМ ОБРЫВ ОС в положение ТАНГ., КРЕН или РЫСК, и нажать кнопку ВВОД ОТКАЗА. Проконтролировать ввод отказа по загоранию кнопки-лампы ВВОД ОТКАЗА.

Отказ распознается летчиком первой кабины по возникновению продольных или поперечных колебаний с постоянной или увеличивающейся амплитудой. После ввода отказа зафиксировать ручку управления самолетом, не парируя колебания, отключить САУ нажатием красной кнопки ВЫКЛЮЧ.РЕЖИМА САУ на ручке управления самолетом (более 3 с) до погасания кнопки-лампы ДЕМП. После прекращения колебаний снять усилия с ручки управления механизмами триммерного эффекта и доложить инструктору.

2) Для имитации отказа "быстрый уход механизма триммерного эффекта no тангажу или крену" установить галетный переключатель в секторе БЫСТР. УХОД МТ в положение ТАНГ. или КРЕН, переключатель ЛЕВО-ПРАВО ПИКИР.-КАБР. - в заданное положение и нажать кнопку-лампу ВВОД ОТКАЗА. Проконтролировать включение отказа по загоранию кнопки-лампы ВВОД ОТКАЗА.

Отказ распознается летчиком передней кабины по появлению усилий на ручке управления самолетом (внезапная разбалансировка самолета).

После ввода отказа парировать увод самолета, отключить САУ кратковременным нажатием красной кнопки ВЫКЛЮЧ. РЕЖИМА САУ на ручке управления и доложить инструктору.

3)Для имитации отказа "быстрый уход штока АРМ на упор по тангажу, крену, рысканию, АПУС" установить галетный переключатель в секторе БЫСТР. УХОД АРМ в положение ТАНГ., КРЕН, РЫСК, или АПУС, переключатель ЛЕВО-ПРАВО ПИКИР.-КАБР. - в заданное положение и нажать кнопку-лампу ВВОД ОТКАЗА. Проконтролировать включение отказа по загоранию кнопки-лампы ВВОД ОТКАЗА.

Примечание. При введении отказа "быстрый уход штока АРМ на упор по каналу тангажа или крена" в режиме "стабилизация'' соот-

 

- 235 -

ветствующий механизм триммерного эффекта будет отклонять проводку управления в противоположную от хода АРМ сторону. В этом случае отказ будет проявляться в замедленном темпе.

4) Для имитации отказа "отключение сигнала по заданным или текущим перегрузке, крену или тангажу" необходимо проверить включение САУ в режим "Стабилизация" и установить галетный переключатель в секторе ОТКЛ. СИГНАЛА в положение ОТКЛ.ПЕРЕГР., КРЕН или ТАНГ., переключатель ТЕК.-ЗАД. - в заданное положение и нажать кнопку-лампу ВВОД ОТКАЗА. Проконтролировать включение отказа по загоранию кнопки-лампы ВВОД ОТКАЗА.

Отказы "быстрый уход штока АРМ на упор" и "отключение сигнала по перегрузке, крену и тангажу" проявляются в виде бросков или уводов самолета по. крену или тангажу. Летчику передней кабины необходимо парировать бросок или увод по крену, тангажу или курсу. Отключить САУ нажатием красной кнопки ВЫ-КЛЮЧ.РЕЖИМА САУ на ручке управления самолетом более 3 с при отказе "быстрый уход штока АРМ" или кратковременным нажатием менее 3 с (для снятия режима "АП") при отказах "отключение сигнала" и доложить инструктору.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ОТКАЗА "САУ" НА УГЛАХ АТАКИ БОЛЕЕ 13° ПЕРЕД ЕЕ ОТКЛЮЧЕНИЕМ НЕОБХОДИМО УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ МЕНЕЕ 13°.

При повторном включении режима САУ "Демпфер" или "Стабилизация", если введенный отказ инструктором не снят, отказ проявится вновь. Все введенные отказы могут быть отключены из второй кабины: - кнопкой СБРОС на пульте ПИО или выключением выключателя САУ ПИО, при этом САУ будет работать в режиме, который был до введения отказа. Отказ "Быстрый уход штока АРМ -.АПУС на упор", для САУ-451-04УБ, кнопкой СБРОС на пульте ПИО не снимается;

- кратковременным (менее З с) нажатием красной кнопки ВЫКЛЮЧ.РЕЖИМА САУ на ручке управления, при этом включится режим "Демпфер".

- 236 -

Примечание. Обжатие гашетки САУ на ручке управления самолетом влияния на проявление отказа не оказывает. По окончании работы с ПИО отключить выключатель ПИО САУ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.