Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На что обратить внимание




Ж. На что обратить внимание

Е. На что обратить внимание

Г. На что обратить внимание

Прочитай рассуждения о совершенстве и безупречности в пятой главе книги.

10. Чем, с точки зрения автора, отличается (а) стремление к безупречности и (б) стремление к совершенству (через послушание)?

11. Детально обсудите разницу в постановке вопросов: (а) «Как далеко я могу зайти и все еще называться христианином?» (б) «Насколько святым я могу быть?»

2-Д. На что обратить внимание

Вместе рассмотрите историю о царе Иосии во 2 Паралипоменон 34. Прочитайте стихи 8 и 14-33.

12. Видишь ли ты в Иосии пример послушания?

13. В чем еще Иосия подает нам пример?

Прочитай остаток пятой главы, начиная с заголовка «Чего это тебе стоит?»

14. Постарайся определить цену, необходимую для послушания Божьим заповедям о чистоте.

15. Объясни свой ответ на вопрос: считаешь ли ты своим «правом» иногда смешивать свои и Божьи стандарты?

16. В конце этой главы ты найдешь предложение:

«Наша единственная надежда в послушании». Обсудите в группе, насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением.

Прочитай обсуждение темы о мужской природе в шестой главе.

17. Первая характеристика, которую мужчины получают в этой главе, говорит об их бунтарской природе. Эта черта явно не заложена в них Богом, а возникла в результате грехопадения. Подумай о других сугубо мужских характеристиках, упомянутых в этой главе. В какой степени они являются даром Божьим и в какой — плодом греховной природы? Каким образом те из них, что происходят от греховной природы, представляют извращенную форму доброго дара Божьего?

18. Как в этой главе определяется «эротическая стимуляция» и согласен ли ты с этим определением?

19. В этой главе зрительная эротическая стимуляция, направленная на других женщин, рассматривается как нарушение супружеской верности. Согласен ли ты с этим?

20. Определи разницу между самцом и настоящим мужчиной.

Прочитай содержание седьмой главы о настоящем мужчине.

21. Прочитай об обещании, данном Иовом, в книге Иова 1:8. Насколько пример Иова соответствует стандарту, установленному Иисусом в Матфея 5:28? Насколько он соответствует Ефесянам 5:3?

22. В конце этой главы ты заметишь слова: «Если на то пошло, Божье определение настоящего мужчины довольно просто: это тот, кто слушает и исполняет Его Слово. Это единственное определение настоящего мужчины — исполнитель Слова. По Божьему определению слаб тот, кто слушает Слово, но не исполняет его». Ты можешь полностью согласиться с этим утверждением или нет? Почему?

23. Прочитай Галатам 6:7-8. Как эти принципы прослеживаются в твоей жизни?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.