КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура
Редукция безударных гласных является следствием меньшей напряженности органов речи или иначе результатом вялой артикуляции, приводящей к неясному произношению и восприятию этих гласных. Аккомодация – позиционное фонетическое чередование, зависящее от соседства гласных звуков с мягким или твердым согласным, т.е. от их позиции по отношению к гласным. Под влиянием мягкого согласного артикуляция гласного сдвигается вперед и вверх, гласные как бы приспосабливаются по своему звучанию к мягкому согласному. В результате гласные непереднего ряда а, о, у меняются на гласные а, о, у - более передние и верхние (после мягкого согласного), на а, о, у - более передние и верхние (перед мягким), на а, о, у - более передние и верхние на протяжении всей артикуляции (между мягкими согласными). В транскрипции это явление обозначается точками. Ударные гласные переднего ряда и, э заменяются более высокими и узкими с такими же обозначениями точками. Так же процесс аккомодации у этих гласных может обозначаться в транскрипции «крышечкой» над гласной. Гласные переднего ряда в позиции после твердого согласного отодвигаются назад, в результате И меняется на Ы 5) Фонетические позиционные чередования гласных зависят от их положения по отношению к ударению. Ударные гласные – звуки полного образования, безударные гласные – редуцированные. В 1 предударном слоге – слабая редукция – 1 степени, во 2 – 2 степени и т.д. Редукция бывает количественная (сокращение по длительности и напряженности) и качественная (сокращение и мена ряда, подъема, огубленности). - слабо-редуцированный звук задне-среднего ряда, нижне-среднего подъема, нелабиализованный; произносится в 1 предударном слоге после твердого и абсолютном начале слова. И - «и», склонный к «э». Слаборедуцированный звук среднего ряда, верхнее-среднего подъема, нелабиализованный. Произносится в 1 предударном после мягк. согл. Ы или Эы - слаборедуцированный, произносится после ж, ш, ц. ъ - сильноредуцированный среднего ряда, среднего подъема, нелабиализованный. Произносится во 2 предударном и т.д. слогах плюс заударные. После твердых согласных ь - сильноредуцированный звук переднего ряда, верхнее-среднего подъема, нелабиализованный. Произносится во 2 и далее предуд. слогах, плюс заударные после мягких.
2. Орфография в школе - один из важнейших разделов курса русского языка; среди языковых умений и навыков, учащихся орфографические умения и навыки играю важную роль. Изучается орфография в I - IY и Y - YII классах, в YIII - IY и X -X классах - повторяется, обобщается. Материал по орфографии не выделен в школе как отдельный, самостоятельный раздел, а дается вместе с материалом по грамматике, фонетике, словообразованию и опирается на него. Орфография в школе связывает в практических действиях знания учащихся по сем разделам курса русского языка: фонетике, составу слова и ловообразованию, графике, морфологии и синтаксису, лексике. Важнейшие емы по орфографии: правописание безударных гласных в Kopi слова, в приставках, суффиксах, окончаниях; правописание согласных - звонких и ухих, непроизносимых, удвоенных; чередование гласных в корне слова; употребление заглавных букв; перенос слова; слитно-раздельное и дефисное написание и прочие. Орфографическое правило - это особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы. Умения и навыки - это интеллектуально-моторные действия учащихся. В работе по орфографии они проявляются в выборе детьми орфограмм и в фиксации их в письменном слове. В школе формируются следующие виды орфографических умений и навыков: - нахождение в слове орфограмм; - написание слов с изученными орфограммами, в том числе слов с непроверяемыми написаниями; - обоснование орфограмм; - нахождение и исправление ошибок. На уроках русского языка не уделяется достаточного внимания поэтапной отработке сложных орфографических правил. Занятия должны быть естественным, внутренне обусловленным завершением всей работы по орфографии. Единицей, позволяющей выявить актуальные системные отношения орфограмм, является орфограмма. Выбор правописной нормы (то есть орфограммы) зависит от определенных условий. Так, употребление букв еиов словах шепот и шорох зависит от следующих условий: фонетических - положение гласных после шипящих и под ударением, словообразовательных - в корне слова. Эти условия входят в орфографическое правило, регулирующее выбор в корне после шипящих в одних словах буквы ё, а в других буквы о. Фонетические трудности связаны с наличием в слове ассимилятивных явлений — озвончения и оглушения (например, косьба, подбирать), мягких согласных (например, пирожок, но: сучок), безударности гласной (например, дружок, но: овражек), словообразовательные трудности определяются сложностью структуры слова, наличием морфологических чередований (например, роса, орошение) и утратой структурных связей с исходными словами (например, поглощать). Морфологические трудности связаны, во-первых, с омонимией частей речи, во-вторых, с семантическими (смысловыми) критериями разграничения категорий. К синтаксическим трудностям относятся обратный порядок слов и диктантное их расположение в предложении, возможность двоякого членения предложения и др.
3. Хроника жизни и творчества Анны Ахматовой 1889 11 (23) июня - у инженер-капитана 2-го ранга Андрея Антоновича Горенко и его жены Инны Эразмовны (в девичестве Стоговой) родилась дочь Анна. Место рождения - дачное предместье Одессы. Имя молодой Ахматовой тесно связала с акмеизмом - поэтическим течением, начавшим оформляться около 1910 года, то есть примерно тогда же, когда она начала публиковать свои первые стихи. Основоположниками акмеизма были Н. Гумилев и С. Городецкий, к ним примыкали также О. Мандельштам, В. Нарбут, М. Зенкевич, Н. Оцуп и некоторые другие поэты, провозгласившие необходимость частичного отказа от некоторых заветов "традиционного" символизма. В известном смысле они считали себя пришедшими ему на смену, потому что в их глазах символизм как художественное течение уже исчерпал себя, распавшись на отдельных и отъединенных друг от друга самостоятельных мастеров. Акмеисты поставили своей целью реформировать символизм, главной бедой которого, с их точки зрения, было то, что он "направил свои главные силы в область неведомого" и "попеременно братался то с мистикой, то с теософией, то с оккультизмом". Поэтому - никакого мистицизма: мир должен предстать таким, каков он есть, - зримым, вещным, плотским, живым и смертным, красочным и звучащим. 4. Этапы изучения литературного произведения. Вступительные занятия. Вводное слово перед изучением данного стихотворения. Изучение литературного произведения в школе складывается из четырех основных этапов: вступительные занятия, чтение, анализ и заключительные занятия. Каждый этап включает в себя разнообразные виды деятельности учащихся. Этапы не являются строго разграниченными. Наоборот, они взаимодействуют друг с другом и переходят один в другой. Во вступительном слове, учитывая знание основных биографических сведений о писателе, преподаватель расскажет, что сборник «Темные аллеи» был создан в 1937-1945 г. В него вошли тридцать восемь рассказов. Любимую книгу Бунина не случайно называют книгой любви, но любовь видится автору в трагической обреченности или недолговечности. Это связано с мироощущением писателя, с восприятием им драматичности окружающей жизни. В статье Ф. А. Степуна, напечатанной в первом томе восьмитомного собрания сочинений И. А. Бунина (М., 1993), отмечено: «Настаиваю, что сущность «Темных аллей» не в описании мимолетных встреч, а в раскрытии неизбывной трагедии человека, единственного в мире существа, принадлежащего двум мирам: земле и небу, полу и любви».
Федеральное министерство по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи обладает „рамочными" компетенциями в отношении молодежной политики. Министерство отвечает за федеральные законы, затрагивающие интересы молодежи. Министерство представляет интересы детей и молодежи во всех политических аспектах, главным образом в области образования, здравоохранения и трудовых отношений, а также поддерживает в качестве межсекторного сотрудничества тесные контакты с другими министерствами, федеральными землями и муниципалитетами, наравне с государственными органами по делам молодежи. Министерство принимает участие в развитии и осуществлении Европейских молодежных программ и поручает экспертам изучать ситуацию в молодежной сфере в Германии и поддерживает соответствующие исследовательские проекты. Раз в четыре года Федеральное правительство представляет Отчёт о положении молодёжи. В 16 федеральных землях в качестве высшего органа по делам молодёжи также работают министерства по делам молодёжи.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |