Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к буровым лебедкам




Требования к талевой системе

4.3.1 На каждом оборудовании талевой системы должна быть указана его допускаемая грузоподъемность.

4.3.2 Резьбовое соединение стола крюка с упорной гайкой должно иметь устройство, исключающее самопроизвольное отворачивание гайки.

4.3.3 Основной рог крюка должен иметь самозакрывающееся устройство, предохраняющее штроп вертлюга от самопроизвольного выхода из зева. Устройство должно иметь приспособление для принудительного его открывания.

4.3.4 Конструкция крюка должна исключать самопроизвольное выпадение элеваторных штропов из боковых рогов.

4.3.5 Ствол крюка должен иметь устройство для принудительного стопорения вращения при технологической необходимости.

4.3.6 Конструкция крюка и талевого блока должна обеспечивать равномерное распределение нагрузки на подвешенные к нему штропы.

4.3.7 Зазоры между кожухом и ребордами шкивов талевой системы должны быть не более 0,25 диаметра каната.

4.3.8 Для обеспечения устойчивости талевого блока с крюком или автоматическим элеватором при перемещении без нагрузки центр его тяжести должен быть расположен ниже оси канатных шкивов.

4.3.9 Конструкция механизма крепления и перепуска неподвижного конца каната должна:

- обеспечивать возможность перепуска и смены каната без сбрасывания витков с барабана (кроме мобильных буровых установок):

- исключать нахлест находящихся на его барабане витков каната при ослаблении его натяжения.

4.4.1 Конструкция барабана лебедки должна обеспечивать крепление подвижной ветви каната, исключающее возможность его смятия или перегиба, самопроизвольного ослабления или отсоединения в месте крепления.

4.4.2 Конструкция тормоза должна исключать возможность самопроизвольного торможения или растормаживания барабана лебедки.

4.4.3 Тормозной механизм лебедки должен иметь не менее двух независимых систем управления, одна из которых (основная) должна обеспечивать плавное регулирование тормозного момента, а в лебедках, в которых основной тормозной системой является регулируемый электропривод, должен быть установлен механический тормоз для аварийной установки и для фиксации барабана в неподвижном положении.

4.4.4 В буровых установках, где основное торможение осуществляется механическим тормозом, лебедка должна быть оснащена вспомогательным регулируемым тормозом (электрическим, гидравлическим или пневматическим).

4.4.5 Управление лебедкой должно осуществляться дистанционно с пульта бурильщика. Система управления вспомогательным тормозом должна:

- иметь при электрическом тормозе сигнализирующее устройство о наличии тока возбуждения и электрического напряжения в системе управления электрическим тормозом;

- обеспечивать при гидравлическом тормозе контроль за уровнем жидкости в тормозной системе и возможность его регулирования.

4.4.6 Конструкция механического привода (трансмиссии, коробки передач и т.д.) должна исключать возможность одновременного включения более одной передачи, а также самопроизвольное отключение или переключение передачи.

4.4.7 Система управления лебедкой должна обеспечивать автоматическое отключение привода с одновременным включением тормоза при поступлении сигнала предохранительных устройств (ограничителя грузоподъемности лебедки, ограничителя подъема талевого блока).

4.4.8 Отключение привода и торможение лебедки должно быть таким, чтобы не происходила разгрузка и разматывание ходовой ветви талевого каната.

4.4.9 При работе лебедки должна быть обеспечена правильная укладка канала на барабан, исключающая возможность перехлестывания витков и их неравномерную навивку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.