КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценивания освоения компетенций
Критерии оценивания Задачи Храмова обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака. Судья отказал в принятии искового заявления, посчитав его неподведомственным. В определении судья указал, что поскольку в месте жительства ее супруга нет данных о месте его пребывания уже более года, следовательно, он является безвестно отсутствующим, а такие заявления рассматривает иной юрисдикционный орган. Какие органы вправе рассматривать дела о расторжении брака? По каким критериям происходит разграничение компетенции между этими органами? Правомерен ли отказ суда в принятии заявления в описанной ситуации?
При выполнении тестовых заданий различной степени сложности в количестве 10 заданий критерии оценивания выглядят следующим образом: Студент считается освоившим компетенцию на соответствующем уровне при выполнении указанных ниже требований. «знание» - правильный ответ на вопрос 1, 2. «понимание» - правильный ответ на вопрос 3, 4. «применение» - правильный ответ на вопрос 5, 6. «анализ» - правильный ответ на вопрос 7, 8. «синтез» - правильный ответ на вопрос 9. «оценка» - правильный ответ на вопрос 10.
При решении задачи, к которой формулируются вопросы соответствующие определенному уровню освоения компетенции, критерии оценивания следующие: Студент считается освоившим компетенцию на соответствующем уровне при выполнении указанных ниже требований. «знание» - студент раскрыл вопрос 1. «понимание» - студент раскрыл вопрос 2. «применение» - студент раскрыл вопрос 3. «анализ» - студент раскрыл вопрос 4. «синтез» - студент раскрыл вопрос 5. «оценка» - студент раскрыл вопрос 6.
При выполнении письменного задания критерии могут выглядеть следующим образом.
Задание: Разработайте проект федерального закона «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации с пояснительной запиской(выполнение указанного задания возможно в группе).
Критерии оценивания: 1. «знание» - представление проекта нормативного правового акта, структура которого соответствует системе соответствующей отрасли права с правильным применением основ юридической техники и формированием текста норм в соответствии с теоретическими положениями об их структуре. 2. «понимание» - представление проекта нормативного правового акта с правильным применением юридических терминов, отсылочных норм и указанием в пояснительной записке предпосылок принятия данного акта. 3. «применение» - подготовка нормативного правового акта изложение, которого является кратким, ясным, обеспечивающим простоту, понятность и доступность. Положения нормативного правового акта должны быть однозначными и не допускать возможность их произвольного толкования. В проекте не применяются метафоры, аллегории, устаревшие или сленговые термины. Текст нормативного правового акта соответствует правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов нормативных правовых актов. 4. «анализ» - представление проекта нормативного правового акта с пояснительной запиской, в которой на основе анализа социально-политической, экономической и правовой действительности доказывается необходимость принятия данного акта с применением последних достижений юридической науки в соответствующей сфере. 5. «синтез» - представление проекта нормативного правового акта высокого качества, соответствующего федеральному и областному законодательству, обоснованность принятия которого доказана в пояснительной записке. При этом студент дает пояснения относительно позитивных последствий вступления в силу соответствующего акта.
6. «оценка» - пояснительная записка содержит развернутый анализ системы законодательства в сфере гражданского судопроизводства с указанием на ее достоинства, недостатки и перспективы дальнейшего развития.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |