Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 1. Общая характеристика гражданского процессуального права




Модуль 1. Общая характеристика гражданского процессуального права

I. Образовательные технологии

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 1 «Общая характеристика гражданского процессуального права», 2 «Субъекты гражданских процессуальных отношений».

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 3 «Подведомственность и подсудность гражданских дел, 9 Виды гражданского судопроизводства».

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 6 «Общие правила производства в суде первой инстанции».

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 5 «Доказательства и доказывание в гражданском процессе», 7 «Виды постановлений суда первой инстанции».

Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 4 «Судебные расходы и штрафы», 8 «Система обжалования и пересмотра судебных постановлений в гражданском процессе».

Трудоемкость освоения дисциплины составляет 324 часа, из них 36 часов аудиторных занятий, из которых 26 часов практических занятий проводится в активной и интерактивной форме и 270 часов отведены на самостоятельную работу студента.

II. Виды и содержание учебных занятий

Теоретические занятия (лекции) - 4 часа.

Тип лекции - информационная лекция.

Тип 2 лекции – информационная лекция.

Структура лекции (вопросы):

1. Понятие гражданского процессуального права, предмет и метод правового регулирования. Виды и стадии гражданского судопроизводства.

2. Гражданская процессуальная форма: понятие, признаки и значение.

3. Источники гражданского процессуального права.

4. Понятие и признаки гражданских процессуальных правоотношений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.