Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аналогии для понимания находок Козырева




ЭФИР

Слово “эфир” по-гречески означает “сияние”. Фундаментальная реальность этого невидимого жидкообразного источника универсальной энергии долгое время была прерогативой секретных школ мистерий во всем мире. Труды греческих философов Пифагора и Платона описывали эфир во всех деталях, то же делали и Ведические тексты древней Индии, называя его разными именами – “прана” и “Акаша”. На востоке он часто известен как “чи” или “ки”, причем особый упор делался на его взаимодействие с человеческим телом (например, наука акупунктура). Мастера и адепты, унаследовавшие секретные традиции, постепенно учились манипулировать этой энергией и достигали чудесных результатов, таких как левитация, телепортация, проявление, мгновенное исцеление, телепатия и тому подобное. Такие результаты неоднократно фиксировались в 20-м веке и изучались в лаборатории; о чем мы уже писали в предыдущих книгах.

 

В научных кругах существование эфира безоговорочно принималось вплоть до начала 20-го века, когда эксперимент Майкельсона-Морли (1887) стал использоваться для “доказательства” того, что такого скрытого энергетического источника не существует. Однако более поздние открытия, включающие “темную материю”, “темную энергию”, “виртуальные частицы”, “вакуумный поток” и “энергию нулевой точки” вынудили сопротивляющихся западных ученых осознать, что во Вселенной должна существовать невидимая энергетическая среда. И пока вы пользуетесь мягким термином “квантовая среда”, а не запрещенным словом “эфир”, вы можете говорить о нем в прессе, не слишком опасаясь насмешек. Традиционный научный истеблишмент сразу же ополчается против каждого, кто слишком близко подходит к теории “эфира”, ибо “знает”, что такая теория ложна и ожесточенно борется с ней. Однако подавление только возбуждает интерес и усиливает желание многих ученых заняться решением головоломки.

 

Один из примеров доказательства существования эфира исходит от д-ра Хэла Путхоффа, уважаемого ученого Кэмбриджского Университета. Он часто упоминает эксперименты начала 20-го века, проводившиеся для того, чтобы посмотреть, существует ли энергия в “пустом пространстве”, задолго до появления теории квантовой механики. Чтобы проверить идею в лаборатории, необходимо создать пространство, полностью свободное от воздуха (вакуум) и экранированное свинцом от всех известных электромагнитных полей, то есть использовать то, что известно как камера Фарадея. Затем безвоздушный вакуум охлаждался до температуры абсолютного нуля или -273º Цельсия, температуры, при которой вся материя должна переставать вибрировать и производить тепло.

 

Эксперименты показали, что вместо отсутствия в вакууме энергии, ее там огромное количество, то есть огромное количество энергии из абсолютно неэлектромагнитного источника! Д-р Путхофф часто называл вакуум “бурлящим котлом” энергии огромной важности. Поскольку энергия обнаруживалась при температуре абсолютного нуля, ее окрестили “энергией нулевой точки” или ЭНТ; русские ученые называют ее “физическим вакуумом” или ФВ. Недавно, авторитетные традиционные физики Джон Уилер и Ричард Фейнман вычислили, что:

 

Количества энергии, содержащегося в объеме одной электрической лампочки достаточно для того, чтобы довести до кипения все океаны мира!

 

Ясно, что мы имеем дело не с какой-то слабой невидимой силой, а с источником почти невероятной колоссальной энергии, обладающей силой, более чем достаточной для поддержания существования всей физической материи. В новой, основанной на теории эфира науке все четыре основных силовых поля, будь то гравитация, электромагнетизм или сильные и слабые взаимодействия, являются просто разными формами эфира/ЭНТ. Еще одна идея, сколько “свободной” энергии реально существует вокруг нас, приходит от профессора М. Т. Дэниэлса. Он обнаружил, что плотность гравитационной энергии возле поверхности Земли составляет 5,74 х 1010 т/м3. (Давайте не будем забывать, что в новой модели гравитация – это еще одна форма эфира.) Результат профессора Дэниэлса означает, что вытягивание из гравитационного поля 100 киловатт мощности “свободной энергии” – это всего лишь 0,001% естественной энергии, которая производится в этом месте. (Новости новой энергии, июнь 1994, стр. 4)

 

Исследование, выполненное Николой Теслой (1891), привело к выводу, что эфир “ведет себя как жидкость с твердыми телами, и как твердое тело по отношению к свету и теплу”; он становится доступен при “достаточно высоком напряжении и частоте” (намек Теслы на возможность технологии свободной энергии и антигравитации). И вновь, давайте обратим внимание на утверждение Теслы, что эфир обладает свойствами жидкости по отношению к твердым телам, ибо это непосредственно связано с работой д-ра Н. А. Козырева.

 

В главах 3 и 4 мы будем развенчивать миф квантовой физики и демонстрировать, что “заезженная” модель атома как состоящего из “частиц” страдает серьезными изъянами. Как предлагает теория относительности Эйнштейна, вся материя состоит из чистой энергии, и в квантовой сфере не обнаружено никаких “твердых частиц”. Научное сообщество все больше и больше вынуждено принимать, что атомы и молекулы сродни пламени свечи: энергия, которую оно выделяет (тепло и свет пламени), должна уравновешиваться энергией, которую оно поглощает (воск свечи и кислород воздуха). “Аналогия со свечой” – это “печать” модели д-ра Хэла Путхоффа. Он воспользовался ею для объяснения, почему гипотетический электрон не излучает всей своей энергии и не разрушается в ядре. Традиционная наука объясняет кажущееся “вечным движение” просто как “тайну квантовой механики”.

 

Чтобы по-настоящему понять работу Козырева и связанные с ней находки, требуются новые аналогии физической материи. Его труды вынуждают визуализировать все физические материальные объекты во Вселенной как губки, погруженные в воду. Во всех аналогиях нам придется рассматривать губки как остававшиеся в воде достаточно долгий период времени, чтобы полностью ею пропитаться. Имея это в виду, есть две вещи, которые можно сделать с пропитанными водой губками: посредством очень простых механических действий можно либо уменьшить, либо увеличить содержащийся в них объем воды.

 

1. Уменьшение: Если находящуюся в воде и пропитанную водой губку сжать, охладить или вращать, в окружающую среду выльется какое-то количество воды и масса губки уменьшится. Как только губка отпускается, давление на миллионы крошечных пор уменьшается, заставляя ее вновь поглощать воду и расширяться до нормальной массы покоя.

 

2. Увеличение: Посредством нагревания (вибрации), в находящуюся в состоянии покоя губку можно закачать дополнительное количество воды, то есть заставить некоторые поры расшириться от большего количества воды, чем они способны удерживать в комфортном состоянии. В этом случае, как только мы убираем дополнительное давление, губка начинает естественно высвобождать избыток воды и сжиматься до нормальной массы покоя.

 

Хотя большинству людей это покажется невероятным, Козырев показал, что посредством трясения, вращения, нагревания, охлаждения, вибрации или разрушения физических объектов, их вес можно увеличивать или уменьшать на небольшое, но измеряемое количество. И это только один аспект его замечательной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.