Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В средние века передача накопленного опыта передавалась путем включения ребенка в деятельность взрослых




Период становления человека как профессионала приходится

Затянувшийся период обучения приводит

А) к умственному развитию;

Б) к инфантилизму;

В) к развитию мышления;

Г) к чрезмерному фантазированию.

А) на позднюю юность;

Б) на подростковый возраст;

В) на старший школьный возраст;

Г)на младший школьный возраст.

А)да;

Б)нет;

В)опыт не передавался.


Тест по теме: «Задатки и способности»

 

1. Выберите правильную формулировку ответа. Задатки – это…

а) генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся предпосылкой процессов формирования способностей и их развития;

б) врождённые, физиологические особенности человека, которые служат основой развития способностей;

в) типологические свойства нервной системы, от которых зависит скорость образования временных связей, их прочность, лёгкость дифференцировок, концентрация внимания, умственная работоспособностьипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) функциональные системы по основным видам деятельности человека.

2. Способности – это…

а) индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие лёгкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности;

б) свойства психологических функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и своеобразии усвоения и реализации той или иной деятельности;

в) объективные характеристики сложного состава, отображающие его внутреннюю структуру и лежащее в основе представлений о механизмах слуховых ощущенийипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей.

3. К общим способностям относятся:

а) музыкальность;

б) интеллект;

в) креативностьипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) математические способности;

д) общая одарённость;

е) специальная одаренность.

4. Благодаря исследованиям каких авторов существуют варианты классификаций способностей, общей одарённости:

а) Б.М. Теплов;

б) Д. Гилфорд;

в) П. Торренсипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) В.А. Вагнер.

5. Подчеркните все подходящие определения к понятию «талант»

а) высокий уровень развития способностей, проявляющихся в творческих видах деятельности;

б) креативность;

в) социальная характеристика человека, внесшего значительный вклад в развитие культуры, науки и др.ипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) одарённость.

 

 

6. Сензитивный период становления специальных способностей происходит в период:

а) раннего детства;

б) дошкольного детства;

в) младшего школьного детства;

г) подросткового возраста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.