КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рассмотрим пример закона композиции и пропорциональности
ООО ««Рекламное агентство «Самарово» начало свою работу в Ханты-Мансийске 1 декабря 2005 года. Буквально сразу новое агентство заняло ведущие позиции на рекламном рынке. В настоящее время рекламное агентство «Самарово» обладает эксклюзивными правами на продажу рекламного времени ведущих радиостанций, работающих в Ханты-Мансийске («Авторадио», «Европа плюс», «Красная Армия»), а также телеканалов «СТС» и «Спорт». Услугами рекламного агентства «Самарово» пользуются крупнейшие предприятия и организации Ханты-Мансийска. Активно и плодотворно рекламное агентство сотрудничает с коллегами в городах Ханты-Мансийского округа и России в целом. Принципы необходимые для модели гармонизации интересов и персонала, общества и личности в ООО «Рекламное агентство «Самарово» выглядит следующим образом.
Первый принцип - уважение к человеку, его правам и достоинству. Согласно этому принципу кампания осуществляет следующие мероприятия:
-помогает развить свои творческие способности и эффективно их использовать; -оплачивает труд сотрудников и обеспечивает их служебное продвижение в зависимости от их вклада в общее дело; -обеспечивает установление двухсторонних контактов между руководителем и подчиненным. (Огурлиева).
Второй принцип - предоставление услуг потребителю, отвечающих самым высоким требованиям. Для этого фирма осуществляет:
-исследование потребностей клиентов агентства и их прогнозирование.
Третий принцип - высокое качество - основное условие деятельности. Для этого фирма стремится делать всё, чтобы:
-занимать ведущие позиции в новых тенденциях медиа бизнеса; -производить качественную рекламную продукцию при одновременном снижении затрат.
Четвертый принцип - руководитель должен быть эффективным организатором (т.е. он должен уметь вовлечь каждого сотрудника в общий трудовой процесс). Для этого руководитель должен:
-обеспечить руководство, стимулирующее сотрудников выполнять задачи на самом высоком уровне; -часто встречаться со своими сотрудниками; -иметь мужество подвергать сомнению принятые решения, чётко представлять потребности фирмы и её структурных подразделений.
Пятый принцип - выполнение обязательств перед акционерами. С этой целью фирма осуществляет:
-бережное отношение к собственности; -обеспечение получения значительной прибыли на вложенный капитал; -использование резервов, обеспечивающих увеличение прибыли.
Шестой принцип - частые взаимоотношения с поставщиками работ и услуг. Для этого фирма осуществляет следующее:
-выбор поставщиков с учётом качества их работ и услуг, надежности и ценовой конкуренции. В рекламном агентстве «Самарово» за счёт выполнения всех этих принципов существует гармония. (Саакян)
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |