КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные направления деятельности
С момента основания фирма занимается разработкой, адаптацией и выпуском профессионального психологического инструментария. На сегодняшний день ИМАТОН выпускает более 40 психодиагностических тестов, коррекционных и развивающих программ, разработанных отечественными и зарубежными авторами, прошедших адаптацию в России. Методики ИМАТОН используются психологами в сферах образования и здравоохранения, в бизнесе, политике, семейном и детском консультировании, а также в процессе преподавания практической психологии в вузах. Среди методик, которые выпускает ГМНПП ИМАТОН, — тест Люшера, методика диагностики работоспособности, методика исследования социального интеллекта, методика Д. Векслера, тест Тулуз-Пьерона (диагностика минимальных мозговых дисфункций), тест рисуночной ассоциации, котерапевтическая компьютерная система «Келли-98», Курс развития творческого мышления и многие другие. ИМАТОН регулярно проводит циклы краткосрочных обучающих программ по различным направлениям прикладной психологии, организует ежегодные конференции «Психология в школе», «Психология и бизнес», «Развивающие программы в школе» и психологические выставки. В 1999 году первый набор студентов осуществляет Институт практической психологии ИМАТОН. Кроме того, ИМАТОН является учредителем «Психологической газеты» — первой в России профессиональной газеты для психологов. Каждый покупатель продукции ИМАТОН при желании может стать клиентом фирмы. Компьютерный банк клиентов, составленный за 8 лет успешной работы, включает более 14 тысяч адресов практических психологов и ежедневно пополняется новыми. Фирма регулярно снабжает своих клиентов всей необходимой информацией о предстоящих мероприятиях ИМАТОН, об ассортименте продукции и ценах, о выпуске новых методик, а также информацией других психологических организаций. Рекомендуемая литература Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. — М.: Наука, 1982. — 200 с. Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. В 2 кн./Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. — М.: Педагогика, 1982.— Кн. 1-2. Беллак Л., Беллак С. С. Руководство по тесту детской апперцепции (фигуры животных) / Пер. с англ. — Киев: ПАН Лтд, 1995. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности. — М.: Медицина, 1976. — 186 с. Беспалько И. Г., Гильяшева И. Н. Проективные методы/ /Кабанов М. Н., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л.: Медицина, 1983. — С. 116-144. Бешелев С. Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. — М.: Статистика, 1980. — 263 с. Блейхер В. М. Эпонимические термины в психиатрии, психотерапии и медицинской психологии. — Киев: Вища шк., 1984. — 448 с. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. — Киев: Вища шк., 1978. — 142 с. Блейхер В. М., Крук И. В. Патопсихологическая диагностика. — Киев: Здоров'я, 1986.— 280с. Бобров А.Е., Шурыгин А.Н. Алкогольный скрининг-тест: его валидность и структура/ /Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985.— С. 33-36. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 1983. — 173 с. Брунер Дж. Психология познания: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1977. С. 13-130. Бурлачук Л. Ф. Введение в проективную психологию. — Киев: Ника-Центр, 1997. Бурлачук, Л. Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Роршаха). — Киев: Вища шк., 1979.— 176с. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта. — Киев: О-во Знание УССР, 1985. — 16с. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностические методы исследования личности. — Киев: О-во Знание УССР, 1982.— 17с. Бурлачук Л. Ф., Коржова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. — М.: Российское Педагогическое Агентство, 1998. БурлачукЛ. Ф., Савченко Е. П. Психодиагностика (психодиагностический инструментарий и его применение в условиях социальных служб). — Киев, «А.Л.Д.», 1995. Бюлер Ш., Гетцер Г. Диагностика нервно-психологического развития детей раннего возраста (Тесты развития 1-6 годов жизни): Пер. с нем. —М.: Учпедгиз, 1935. — 128с. Венецкий И. Г. Вариационные ряды и их характеристики.— М.: Статистика, 1970.— 159с. Венецкий И. Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе. — М.: Статистика, 1979. —448с. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства/ / Собр. соч.—М.: Педагогика, 1983.— Т. 5.— С. 257-321. Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л.: Изд-во Ленингр. ин-та, 1982. — 101с. Галунов В. И., Манеров В. X. Вопросы применения метода семантического дифференциала (семантически противоположных пар) при исследовании восприятия речи/ /Психологические методы исследования личности. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 80-92. Гильяшева И. Н. Вопросники как метод исследования личности//Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л.: Медицина, 1983. — С. 62-81. Гильяшева И. Н. Исследование интеллекта/ / Там же. — С. 150-155. Гильяшева И. Н., Игнатьева Н. Д. Детская проективная методика в исследовании межличностных отношений ребенка//Психологические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 98-104. Гласc Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1976. — 494 с. Головин Б. Н. Язык и статистика. — М.: Просвещение, 1971. — 190 с. Дашков И. М., Устинович Е. А. Экспериментальные исследования валидности шкалы субъективного предпочтения цвета (тест Люшера)//Диагностика психических состояний в норме и патологии. — Л.: Медицина, 1980.— С. 115-126. Диагностика психического развития: Пер. с чешск./Авт. коллектив: Шванцара Й. и др. — Прага: Авиценум, 1978. — 388 с. Дрейнер Н., Смитт Г. Прикладной регрессионный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1973.— 392с. Дюк В. А. Компьютерная психодиагностика. — СПб.: Братство, 1994. Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика. — Псков: Изд-во Псковского обл. института усоверш. учителей, 1994. Зайцева М. И. Методы шкалирования при измерении установки//Социальные исследования: Теория и методы. —М.: Наука, 1970. — Вып. 5. — С. 220-224. Иванов Н. Я. Популяционные нормы для определяемых с помощью ПДО показателей акцентуации характера у подростков/ /Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985. — С. 44-46. Иванов П. Н. Влияние некоторых индивидуально-психологических особенностей на процесс общения: Автореф. дис.... канд. психол. наук. — М., 1985. — 24 с. Иванова А. Я. Обучающий эксперимент// Вопросы патопсихологии. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1970. — С. 238-254. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. — 98 с. Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике.—Л.: Медицина, 1983.—С. 3-155. Карпова Э. Б. О «гармоническом» типе реагирования на болезнь по данным экспериментально-психологического исследования/ / Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985.-С. 137-141. Кендалл М., Стюарт А. Статистические выводы и связи: Пер. с англ. — М.: Наука, 1973.— 899с. Киселев И. Я. Профессиональная ориентация и профессиональный отбор в капиталистических странах. — М.: Экономика, 1968. — 79с. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. — Киев: ПАН Лтд, 1994. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: Пер. с нем. — СПб., 1911. —167с. Корнилов К. Методика исследования ребенка раннего возраста (Руководство для педагогов и врачей).—М.: Госиздат, 1921.— 78с. Краткий психологический словарь/ Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985. — 432 с. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. — Л.: Медицина, 1984. — 216с. Кулакова Т. П., Дмитриева Н. Б. Использование методики Векслера для исследования соотношения интеллекта с уровнем школьной успеваемости//Методы моделирования и разработки нормативов постнатального соматопсихологического развития.— М.:Б. и., 1976.— С. 25-33. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1980. — 391 с. Лакин Г. Ф. Биометрия.—М.: Высш. шк., 1980.— 293с. Ласко Н. Б. Основные принципы разработки и применения методики определения уровня невротизации и психопатизации//Психологические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978.— С. 25-33. Леонтьев А. Н. О творческом пути Л. С. Выготского//Выготский Л. С. Собр. соч. — М.: Педагогика, 1982.— Т. 1. С. 9-41. Лийметс Х. И., Сыэрд Ю. Л., Тойм К. Ю. О развитии психодиагностики в Эстонской ССР/ /О диагностике психического развития. — Таллин, 1974. — С. 54-65. Липовецкая Н. Г., Кантонистова Н. С., Панасюк А. Ю. Метод Векслера при изучении интеллектуального развития близнецов//Методы моделирования и разработки нормативов постнатального сомато-психического развития. — М.: Б. и., 1976. — С. 34-40. Личко А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) для подростков/ /Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л.: Медицина, 1983.— С. 81-102. Личко А. Е. Личностный опросник Бехтеревского института (ЛОБИ)//Там же.— С. 102-115. Личко А. Е., Вдовиченко А. А., Иванов Н. Я., Озерецковский С. Д. Определение психического инфантилизма у подростков с помощью патохарактерологического диагностического опросника/ /Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985. — С. 73-76. Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм: Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1982. —253с. Люблинская А. А., Макарова А. И. Измерительная шкала ума для детей школьного возраста. — Л.: Сеятель, 1926. — 144 с. Марищук В. Л., Блудов Ю. М., ПлахтиенкоВ.А., Серова Л. К. Методики психодиагностики в спорте. —М.: Просвещение, 1984.— 192с. Мейли Р. Структура личности/ /Экспериментальная психология.—М.: Прогресс, 1975. — Вып. 5. — С. 228-248. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. — М.: Просвещение, 1985. — 319с. Методы психологической диагностики. — М.: РАН, Институт психологии, 1994. Михалевская М. Б., Измайлов Ч. А. Практикум по психологии. Измерение в психологии. Ч. 1. Общая психометрика. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 123с. Методы социальной психологии/Под ред. Е. С. Кузьмина, В. С. Семенова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. — С. 43-66. Морозов С. М. Психологические аспекты адаптации после коррекции врожденных пороков сердца в условиях искусственного кровообращения//Процессы адаптации и компенсации в кардиологии.—Киев: Б. и., 1979.— С. 55-56. Морозов С. М. Отклонения в интеллектуальном развитии детей с врожденными пороками сердца//Гипотермическая защита в кардиохирургии. — Новосибирск: Б. и., 1980.— С. 262-263. Мясищев В. Н., Беспалько И. Г., Гильяшева И. Н. и др. Методы исследования личности/ /Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1969. — С. 69-96. Мюллер П., Нойман П., Шторм Р. Таблицы по математической статистике: Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 1982. — 278 с. Нечаев А. П. Руководство к эспериментально-психологическому исследованию детей дошкольного и школьного возраста. — М.: Мосздравотдел, 1925. — 78 с. Норакидзе В. Г. Методы исследования характера личности. — Тбилиси: Мецниереба, 1975.— 243с. Обучающий эксперимент как метод оценки умственного развития детей: Метод, рекомендации. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.— 29с Общая психодиагностика. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. — 304 с. Озерецкий Н. И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. — М.: Гос. мед. изд-во, без указ, года издания. — 60 с. Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант методики Д. Векслера. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.— 79с. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования/Под ред. А. Е. Личко, Н. Я. Иванова. — Л.: НИИ психоневрологии, 1976. — 102 с. Петренко В. Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследование форм репрезентации в обыденном сознании. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 176 с. Плишко Н. К. Особенности сенсомоторных реакций при изменении эмоционального состояния/ /Диагностика психических состояний в норме и патологии. — Л.: Медицина, 1980. — С. 126-134. Плишко Н. К. О некоторых особенностях выбора цветов и сенсомоторных реакциях на световые стимулы различной модальности при изменении эмоционального состояния //Там же. — С. 135-140. Плохинский Н. А. Биометрия. — М.: МГУ. — 368с. Пособие по применению психологической методики MMPI/Сост. Собчик Л. Н. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1971 — 63с. Практикум по общей и экспериментальной психологии/Под ред. А. А. Крылова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. — 255 с. Практикум по общей и экспериментальной психологии/Под ред. А. А. Крылова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1990. — 255 с. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика/Под ред. В. В. Столина, А. Г. Шмелева. —М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 151 с. Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика. — М.: Изд-во Моек унта, 1992. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. Процесс социального исследования: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1975. — 576 с. Психодиагностика: теория и практика: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1986. — 207 с. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — 248с. Психологическая диагностика детей и подростков. — М.: Изд-во Междунар. Пед. Академии, 1995. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования/Под ред. К. М. Гуревича. — М.: Педагогика, 1981. — 232 с. Психологическая диагностика: Учебное пособие. — М: УРАО, 1997. Психологический словарь/Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. — М.: Педагогика, 1983. — 448 с. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991. Равич-Щербо И. В. Метод близнецов в психологии и психофизиологии/ /Проблемы генетической психофизиологии человека. —М.: Наука, 1978.— С. 22-47. Ржичан П. Возможности биодромальной диагностики личности/ /Психодиагностика в социалистических странах. Психодиагностический бюллетень. — 1983. — 1, вып. 7. — С. 5-14. Розе-Грищенко Н.А., Головей Л. А. Психомоторная организация человека//Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). — Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — С. 148-154. Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. — М.: Дидакт, 1992. Россолимо Г. И. Общая характеристика психологических профилей психически недостаточных детей и больных нервными и душевными болезнями.— М.: Б. и., 1911 — 106с. Россолимо Г. И. Психологические профили. Количественное исследование психических процессов в нормальном и патологическом состояниях. Методика.—М.: Б. и., 1917.— 37с. Рубинштейн С. Я. Использование времени как показатель осознаваемых и неосознаваемых мотивов личности/ /Бессознательное: природа, функции, методы исследования. — Тбилиси: Мецниереба, 1978,— Т. 3. — С. 644-650. Рубинштейн С. Я, Психология умственно отсталого школьника.—М.: Просвещение, 1979.— 192с. Рубинштейн С. Я, Экспериментальные методики патопсихологии. — М.: Медицина, 1970.— 215с. Руденко В. Е. Цвет — эмоции — личность// Диагностика психических состояний в норме и патологии. —Л.: Медицина, 1980. — С. 107-115. Румянцев Г. Г. Опыт применения метода «незаконченных предложений» в психиатрической практике//Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1969. — С. 266-275. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.— 176с. Словарь прикладной социологии//Под ред. Г. П. Давидюка. — Минск: Изд-во Минск, ун-та, 1984.— 317с. Статистические методы анализа информации в социологических исследованиях. — М.: Наука, 1979. —319с. Столин В. В. Семья как объект психологической диагностики и неврачебной терапии/ /Семья и формирование личности. — М.: НИИ общей педагогики АПН СССР, 1981. —С. 27-38. Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов. —Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1972. — 429 с. Тарабрина Н. В., Шеряков Г. В., Широков В. Д. Экспериментальное исследование фрустрации при истерии/ /Клинико-психологические исследования личности. —Л.: НИИ психоневрологии, 1979. — С. 46-50. Теплов Б. М. Простейшие способы факторного анализа//Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. — Т. 5. — М.: Просвещение, 1967. — С. 239-286. Тонконогий И. М., Цейтина Г. П. Методика личностного субъективного шкалирования (ЛСШ) и возможности ее применения в клинике//Психологические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 59-61. Тонконогий И. М. Об основных принципах разработки СКЛО (стандартизированного клинического личностного опросника)//Там же.—С. 7-16. Федорова Т. Д. Методика семантического дифференциала и возможности ее применения в клинической психологии//Там же. — С. 80-92. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1987. — 236с. Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. — М.: Физкультура и спорт, 1980. — 208 с. Ханин Ю. Л. Шкала Марлоу—Кроуна для исследования мотивации одобрения. — Л.: НИИ физической культуры, 1976.— Юс. Харитонов Р. А., Хрипкова Л. М. Две психологические игровые методики в клинике детской психиатрии//Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. — Л.: НИИ психоневрологии, 1976. — С. 130-132. Харман Г. Современный факторный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1972.— 486с. Хьюстон А. Дисперсионный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1971. — 88 с. Черны В. Психодиагностика в социалистических странах. — Братислава: Психодиагностические и дидактические тесты н. п., 1983.— 222с. Шафранская К. Д. Эмоциональные характеристики и их структура//Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — С. 176-181. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. Шиварев Н. А. Методика «Доски Сегена»// Вопросы патопсихологии. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1970. — С. 235-237. Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.— 157с. Эткинд А. М. Цветовой тест отношений и его применение в исследовании больных неврозами/ /Социально-психологические исследования в психоневрологии. — Л.: НИИ психоневрологии, 1980. — С. 110-114. A Model for Intelligence / Ed. by H. J. Eysenck. —New York: Springer, 1982. Advances in Psychological and Educational Measurement/Ed, by D. N. M. de Gruijter, L. J. T. van der Kamp. — Chichester: Wiley, 1976. Advances in the Psychology of Human Intelligence / Ed. by R. J. Sternberg. — Hilisdale: Eribaum, 1988.—Vol.4. Aiken L. R. Personality Assessment. Methods and Practices. — Hogrefe and Huber Publishers, 1996. Allport G. W., Vernon P. E, Lindzey G. Study of Values. Manual and Test Booklet. — Boston: Houghton Mifflin.1960. American Psychiatric Association Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. — 3rd ed. Revised. — Washington, D.C.:A.P.A., 1987. Anstey E. Psychological Tests. — London: Nelson, 1966. Assessment with Projective Techniques / Ed. by A. E. Rabin. — New York: Springer, 1981. Bandura A., Walters R. H. Social Learning and Personality Development. — New York: Holt, Rinehart & Winston, 1963. Bannister D., Mair J. М. М. The Evaluation of Personal Constructs. — London: Academic Press, 1968. Barton K., Cattell R. B. The Central State-Trait Kit (CTS: Experimental version). — Champaign: IPAT, 1981. Bayley N. Bayley Scales of Infant Development. — New York: Psychological Corporation, 1969. Beck A. T. Depression: Causes and Treatment. — Philadelphia: University of Pennsylvania, 1967. Beck S. J. Rorschach's Test. — Vol. 1: Basic Processes. — New York: Grune and Stratton, 1944. Bellak L., Bellak S. The Children's Apperception Test. — New York: CPS, 1949. Bellak L., Bellak S., Haworth M. R. The Children's Apperception Test. — Larchmont: CPS, 1974. Bennet G. K., Seashore H. G., Wesman A. G. Differential Aptitude Tests. — 2 ed. — New York: Psychological Corporation, 1962. Bilodeau A. The Acquisition of Skill. — New York: Academic Press, 1960. Bloom B. Taxonomy of Educational Objectives Handbook 1: Cognitive Domain. — New York: Longmans Green, 1950. Bowyer L. R. The Lowenfeld World Technique. — Oxford: Pergamon, 1970. Briggs K. C., Myers I. B. The Myers—Briggs Type indicator. — Princeton: Educational Testing Service, 1962. Brown F. G. Principles of Educational and Psychological Testing. —2 ed. — New York: Holt, Rinehait& Winston, 1976. Buck J. N. The House—Tree—Person Technique: Revised Manual. — Los Angeles: Western Psychological Services, 1970. Burstein A. G., Loucks S. Rorschach's Test. — New York: Hemisphere Publishing Corporation, 1989. Bart C. The Factors of the Mind. — London: University of London Press, 1940. Butcher J. N. MMPI-2 in Psychological Treatment. — New York: Oxford University Press, 1990. Byrne В. М. Measuring self-concept Across the Life Span. Issues and Instrumental. — Washington: АРА, 1996. Campbell D. P. Handbook for the Strong Vocational Interest Blank. — Stanford: Stanford University Press, 1971. Cattell R. B. Personality and Motivation Structure and Measurement. — Yonkers: World Book Company, 1957. Cattell R. B. Abilities: Their Structure, Growth and Action. — New York: Houghton Mifflin, 1971. Cattell R. B. Personality and Mood by Questionnaire. — San Francisco: Jossey-Bass, 1973. Cattell R. B. The Scientific Use of Factor Analysis. — New York: Plenum, 1978. Cattell R. В. Personality and Learning Theory.— New York: Springer, 1981. Cattell R. B. The Inheritance of Personality and Ability. — London: Academic Press, 1982. Cattell R. B. Human Motivation and the Dynamic Calculus. — New York: Praeger, 1985. Cattell R. В., Butcher H. J. The Prediction of Achievement and Creativity. — Indianapolis: Bobbs-Merrill, 1968. Cattell R. B, Cattell A. K. S. The Culture Fair Test. — Champaign: IPAT, 1959. Cattell R. В., Child D. Motivation and Dynamic Structure. — London: Holt, Rinehait & Winston, 1975. Cattell R. В., Kline P. The Scientific Analysis of Personality and Motivation. — London: Academic Press, 1977. Cattell R. В., Scheierl. H. The Meaning and Measurement of Neuroticism and Anxiety. — New York: Ronald Press, 1961. Cattell R. В., Schuerger J. The O-A (Objective-Analytic Test Battery). — Champaign: IPAT, 1976. Cattell R. В., Schuerger. J. Personality Theory in Action: Handbook for the Objective-Analytic (O-A Test Kit). — Champaign: IPAT, 1978. Cattell R. В., Warbuiton F. W. Objective Personality and Motivation Tests. — Urbana: University of Illinois Press, 1967. Cattell R. В., Eber H. W., Tatsuoka M. M. The 16-Factor Personality Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1970. Cattell R. В., Horn J. L, Sweney A. B. Motivation Analysis Test. — Champaign, Illinois, 1970. Christensen P. R., Guilford J. P. Fluency Tests. — Palo Alto: Sheridan, 1980. Christensen P. R., Merrifield P. R., Guil-ford J. P. Consequences Test. — Palo Alto: Sheridan, 1980. Christensen P. R., Guilford J. P., Merrifield P. R., Wilson R. C. Alternate Uses. — Palo Alto: Sheridan, 1980. Claridge G. Origins of Mental Illness. — Oxford: Blackwell, 1985. Cohen R. J., Montague P., Nathanson L. S., Swerdlik M. Psychological Testing. An Introduction to Test and Measurement. — California: Mayfield Publishing Company, 1988. Comrey A. L. The Comrey Personality Scales. — San Diego: Educational and Industrial Testing Service, 1970. Contemporary Approaches to Psychological Assessment / Ed. by S. Wetzier, M. M. Katz. — New York: BrunnerMazel, 1989. Cook M. Personnel Selection and Productivity. — Chichester: Wiley, 1988. Coopersmith S. Self-Esteem Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1981. Costa P. Т., McCrae R. R. The NEO Personality Inventory Manual. — Odessa: Psychological Assessment Resources, 1988. Costa P. Т., Widiger T. A. Personality Disorders and the Five-Factor Model of Personality. — Washington: АРА, 1994. Counselling: A Decision Model for Practitioners. — Champaign: IPAT. Cronbach L. J. Essentials of Psychological Testing. — 4 ed. — New York: Harper & Row, 1984. Cronbach L. J., Gleser G. C. Psychological Tests and Personnel Decisions. —2 ed. — Urbana: University of Illinois Press, 1965. Current Topics in Clinical Community Psychology / Ed. by C. D. Spielberger. — New York: Academic Press, 1970. — Vol. 2. Dahlstrom W. G., Welsh G. S. An MMPI Handbook. — London: Oxford University Press, I960. DSM-HI. Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. — 3 ed. — Washington: АРА, 1980. Edwards A. L. The Edwards Personal Preference Schedule. — Chicago: Science Research Associates, 1953. Edwards A. L. The Social Desirability Variable in Personality Research. — New York: Dryden Press, 1957. Edwards A. L. The Edwards Personal Preference Schedule. — New York: Psychological Corporation, 1959. Exner J. The Rorschach: A Comprehensive System. — New York: Wiley, 1974.—Vol. 1. Exner J. The Rorschach: A Comprehensive System. — New York: Wiley, 1978. — Vol. 2. Exner J. The Rorschach: A Comprehensive System. —2 ed. — New York: Wiley, 1986. Eysenck H. J. The Maudsley Personality Inventory. — London: University of London Press, 1947. Eysenck H. J. The Biological Basis of Personality. — Springfield: С. С. Thomas, 1967. Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. The Eysenck Personality Inventory. — London: University of London Press, 1965. Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. Personality Structure and Measurement. — London: Rou-tledge & Kegan Paul, 1969. Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. The Eysenck Personality Questionnaire. — Sevenoaks: Hodder & Stoughton, 1975. Eysenck H. J, Eysenck S. G. B. Psychoticism as a Dimension of Personality. — London: Hodder & Stoughton, 1976. Friedman A., Webb J. Т., Lewak R. Psychological Assessment with the MMPI. — Hilisdale: Eribaum, 1989. Friedman A., Webb J. Т., Smeltzer D. J., Lewak R. Workbook for Psychological Assessment with the MMPI. — Hilisdale: Eribaum, 1989. Functional Psychological Testing / Ed. by R. B. Cattell, R. C. Johnson. — New York: Brunner Mazel, 1986. Garmonsway G. N. The Penguin English Dictionary. — 3ed. — Harmondsworth: Penguin, 1979. Goldberg D., Williams P. A User's Guide to the General Health Questionnaire. — Windsor: NFER-Nelson, 1988. Goldman B. A., Saunders J. L., Busch J. C. Directory of Unpublished Experimental mental Measures. — Washington: АРА, 1996. Goodenough F. L. Measurement of Intelligence by Drawings. — New York: Harcourt Brace, 1926. Gough H. G. The Califomian Psychological Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1957. Gough H. G. The Califomian Psychological Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1975. Graham J. R. MMPI-2 Assessing Personality and Pathology. — New York: Oxford University Press, 1990. Guilford J. P. Psychometric Methods. — New York: McGraw-Hill, 1956. Guilford J. P. Personality. — New York: McGraw-Hill, 1959. Guilford J. P. The Nature of Human Intelligence. — New York: McGraw-Hill, 1967. Guilford J. P., Hoepfner R. The Analysis of Intelligence. — New York: McGraw-Hill, 1971. Guilford J. S., Zimmerman W. S., Guilford J. P. The Guilford-Zimmerman Temperament Survey Handbook. — San Diego: EDITS, 1976. Handbook of Personality Theory and Research / Ed. by L. Pervin. — New York: Guilford Press, 1990. Harman H. H. Modern Factor Analysis. — Chicago: University of Chicago Press, 1976. Harris D. B. Children's Drawings as Measures of Intellectual Maturity: A Revision and Extension of the Goodenough Draw-A-Man Test. — New York: Harcourt Brace, 1963. Hathaway S. R., McKinley J. C. The Minnesota Multiphasic Personality Inventory Manual (Revised). — New York: Psychological Corporation, 1951 (Revised 1967). Heim A. W. Psychological Testing. — London: Oxford University Press, 1975. Henry W. E. The Analysis of Fantasy. — New York: Wiley, 1956. Human Assessment and Cultural Factors / Ed. by S. H. Irvine, J. W. Berry. — London: Plenum, 1983. IPAT. Technical Supplement for the Culture Fair intelligence Tests. — Champaign: IPAT, 1973. Issues in Diagnostic Research / Ed. by C. Last, M. Hersen. — New York: Plenum, 1987. Jensen A. Bias in Mental Testing. — New York: Free Press, 1980. Kaiser H. F. The Varimax criterion for analytic rotation in factor analysis. — 1958. Karson S., O'Dell J. W. A Guide to the Clinical Use of the 16PF. — Champaign: IPAT, 1976. Kelly G. A. The Psychology of Personal Constructs. — New York: Norton, 1955. Kline P. A Psychometric Psychology. — London: Routledge, 1998. Kline P. Cross-cultural personality testing. In Warren, N. 1977, 1977. Kline P. Psychometrics and Psychology. — London: Academic Press, 1979. Kline P. Handbook of Test Construction. — London: Methuen, 1986. Kline P. Intelligence: The Psychometric View. — London: Routledge, 1990. Kline P. The Handbook of Psychological Testing. — London: Routledge, 1994. Kline P. The Psychometric View. — London: Routledge, 1993. Kline P., Lapham S. The Motivation Analysis Questionnaire. — London: Psychometric Systems, 1991. Klopfer В., Kelley D. M. The Rorschach Technique. — Tarrytown-on-Hudson: World Book Co, 1942. Kragh V. Defence Mechanism Test Manual. — Stockholm, Persona, 1985. Krug S. E. Clinical Analysis Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1980. Krug S. E. Clinical Analysis Questionnaire Manual. — Champaign: IPAT, 1980. Kuder G. F. Kuder General interest Survey. — Chicago: Science Research Associates, 1970. Kuder G. F. Kuder Occupational Interests Survey. — Chicago: Science Research Associates, 1970. Lefcourt H. M. Locus of Control: Current Trends in Theory and Research. — Hilisdale: Eribaum, 1976. Lord F. M. A Theory of Test Scores. Psychometric Monograph. — 1952.— № 7. Lord F. M. Individualized Testing and Item Characteristic Curve Theory. — Princeton: ETS, 1974. Lord F. M. Applications of Item Response Theory to Practical Testing Problems. — Hilisdale: Eribaum, 1980. Lowenfeld M. The Lowenfeld Mosaic Test. — London: Newman Neame, 1954. Maloney P. M., Ward P. M. Psychological Assessment. — New York: Oxford University Press, 1976. Mayer-Gross W., Slater E., RothM. Clinical Psychiatry. — London: Cassell, 1961. Meehl P. E. Clinical versus Statistical Prediction. — Minnesota: University of Minnesota Press, 1954. Miller W. S. Miller Analogies Test. — New York: Psychological Corporation, 1970. Millon T. Millon Clinical Multiaxial Inventory. — Minneapolis: Interpretative Scoring Systems, 1983. Millon T. Towards a New Personology. — New York: Wiley, 1990. Mischel W. Personality and Assessment. — New York: Wiley, 1968. Mulaik S. A. The Foundations of Factor Analysis. — New York: McGraw-Hill, 1972. Murray H. A. Explorations in Personality. — New York: Oxford University Press, 1938. Murray H. A. Manual to the Thematic Apperception Test. — Boston: Harvard University Press, 1971. Murstein B. I. Theory and Research in Protective Techniques. — New York: Wiley, 1963. Myers I. В., McCaulley M. H. Manual: A Guide to the Development and Use of the Myers— Briggs Type Indicator. — Palo Alto, CA: Consulting Psychologists Press, 1989. Nelson-Jones R. The Theory and Practice of Counseling Psychology. — London: Holt, Rinehart & Winston, 1982. New Approaches in Psychological Measurement / Ed. by P. Kline. — Chichester: Wiley, 1973. Nunnally J. 0. Psychometric Theory. — New York: McGraw-Hill, 1978. Personality / Ed. by F. Fransella. — London: Methuen, 1981. Personality Assessment Via Questionnaires / Ed. by A. Angleitner, J. S. Wiggins. — Berlin: Springer-Verlag, 1988. Personality Theory; A Source Book / Ed. by H. J. Vetter, B. D. Smith. — New York: Appleton-Century-Crofts, 1971. Phares E. J. Locus of Control in Personality. — Morristown: General Learning Press, 1976. Phillipson H. The Object Relations Technique. — London: Tavistock, 1955. Piaget J. The Psychology of Intelligence. — London, Routledge & Kegan Paul, 1947. Piotrowski Z. A. Perceptanalysis. — New York: Macmillan, 1957. Pope H. S., Butcher J. N.. Seelen J. The MMPI, MMPI-2 and MMPI-A in Court. — Washington: АРА, 1994. Porter R. В., Cattell R. B. The Child's Personality Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1963. Problems in Human Assessment / Ed. by D. N. Jackson, S. Messick. — New York: McGraw-Hill, 1967. Rapaport D., Gill M., Schafer R. Diagnostic Psychological Testing. — Chicago: Year Book Publishers, 1945. Rasch G. Probabilistic Models for some intelligence and Attainment Tests. — Copenhagen: Denmark Institute of Education, 1960. Raven J. C. Progressive Matrices. — London: H.K.Lewis, 1965. Raven J. C. The Crichton Vocabulary Scale. — London: H. K. Lewis, 1965. Raven J. C. The Mill-Hill Vocabulary Scale. — London: H. K. Lewis, 1965. Research with the Locus of Control Construct / Ed. by H. M. Lefcourt. — New York: Academic Press, 1981.—Vol. 1. Rorschach H. Psychodiagnostics. — Berne: Hans Huber, 1921. Rust J., Golombok S. Modern Psychometrics. — London: Routledge, 1998. Schafer R. Psychoanalytic Interpretation in Rorschach Testing. — New York: Grune & Stratton, 1954. Semeonoff B. Projective Tests. — Chichester: Wiley, 1971. Sheehy N., Chapman A. J., Conroy W. Biographical Dictionary of Psychology. — London: Routledge, 1997. Sjoback H. The Defence Mechanism Test. — Lund: The Colytographic Research Foundation, 1967. Sjoback H. The Defense Mechanism Test: A Bibliography. — Lund: Dept of Psychology, 1988. Spearman C. The Abilities of Man. — London: Macmillan, 1927. Spielberger C. D., Gorsuch D. L., Lushene R. E. Manual for the State-Trait Anxiety Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1970. Statistical Theories of Mental Test Scores / Ed. by F. M. Lord, M. K. Novick. — New York: Addison Wesley, 1962. Strong E. K., Campbell D. P. Strong—Campbell Interest Inventory (Revised Edition). — Stanford: Stanford University Press, 1974. Strong E. K., Campbell D. P., Berdie R. E., Clerk К. Е. Strong Vocational Interest Blank. — Stanford: Stanford University Press, 1971. Studies in Cross-Cultural Psychology / Ed. by N. Warren. — London: Academic Press, 1977. Tatsuoka M. M. Multivariate Analysis. — New York: Wiley, 1971. The llth Mental Measurement Yearbook / Ed. by J. Kramer, J. C. Conoley. — Highland Park: Gryphon Press, 1992. The 11th Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1959. The VIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1965. The VIIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1972. The VIIIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1978. The Interpretation of Psychological Tests / Ed. by J. Allison, S. J. Blatt, C. N. Zimet. — Washington: Hemisphere, 1988. The Measurement of Intrapersonal Space by Grid Technique / Ed. by P. Slater. — London: Wiley, 1976.—Vol. 1. Thurstone L.L. Primary Mental Abilities. — Chicago: University of Chicago Press, 1938. Thurstone L. L. Multiple Factor Analysis. A Development and Expansion of Vectors of the Mind. — Chicago: University of Chicago Press, 1947. Tomkins S. S. The Thematic Apperception Test. — New York: Grune & Stratton, 1947. Vernon P. E. The Measurement of Abilities. — London: University of London Press, 1950. Vernon P. E. Intelligence and Attainment Tests. — London: University of London Press, 1960. Vernon P. E. The Measurement of Abilities. — London: University of London Press, 1961. Vernon P. E. Personality Assessment. — London: Methuen, 1963. Vernon P. E. Intelligence, Heredity and Environment. — New York: W.H. Freeman, 1979. Vernon P. E., Parry J. B. Personnel Selection in the British Forces. — London: University of London Press, 1949. Walsh W. B.,Betz N. E. Test and Assessment. — New Jersey: Prentice Hall, Englewood Cliffs, 1990. Wechsler D. Measurement of Adult Intelligence. — 3 ed. — Baltimore: Williams & Wilkins, 1944. Wechsler D. The Measurement and Appraisal of Adult Intelligence. —4 ed. — Baltimore: Williams and Wilkins, 1958. Wechsler D. Manual for the Wechsler Intelligence Scale for Children (Revised). — New York: Psychological Corporation, 1974. Weib R. H. Grundintelligenztest CFT 2 Skala 2. — Braunscwheig: Georg Westermann Verlag, 1972. Who's Who in the World. — New York: Marquis, 1998. Wilmott A. S., Fowles D. E. The Objective Interpretation of Test Performance: The Rasch Model Applied. — Windsor: NFER, 1974. Witkin H. A. Psychological Differentiation. — New York: Wiley, 1962. Witkin A., Oilman P. K., Raskin E., Karp S. A. Manual to the Embedded Figures Tests. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1971.
Содержание Предисловие................................................................................................................................................... 3 Список принятых сокращений и условных обозначений........................................................................ 4 Словарь........................................................................................................................................................... 5 ПРИЛОЖЕНИЕ I. Краткие биографические сведения об авторах психодиагностических методик............................................................................................................................................................ 303 ПРИЛОЖЕНИЕ II. A. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик................................................................................................................... 312 Б. Стандартные требования к психологическим тестам....................................................................... 316 ПРИЛОЖЕНИЕ III. Основные статистические таблицы.................................................................... 341 Приложение IV. Определение интеллекта детей в начале XX в......................................................... 344 ПРИЛОЖЕНИЕ V. Контроль компетентности в тестировании профессиональной пригодности. 347 ПРИЛОЖЕНИЕ VI. Названия и адреса издательств, специализирующихся на выпуске психологических и образовательных тестов............................................................................................... 356 Рекомендуемая литература....................................................................................................................... 367
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |