Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи 5,6,7

Удачи на ГИА!

 

Использованные источники

 

 

ГИА 2013 Русский язык. Типовые экзаменационные варианты / Под ред. И. П. Цыбулько. – М.: Национальное образование, 2012. – 224с.

 

Горшков А. И. Русская словесность: От слова к словесности. Учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2012. – 464с.

 

Русский язык. Теория. 5-9 кл.: учеб. для обще-образоват. учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М.: Дрофа, 2012. – 319с.

 

http://www.gramota.ru

 

http://www.slovarus.ru/

 

http://www.slovopedia.com

 

1. Постановка задачи.

2.Сформулировать цель проекта.

3. Решение задачи - ответить на вопросы.

4. Выводы.

Поскольку в конкретной реализации проекта из-за случайных отклонений длительности различных стадий проекта критический путь (самый длинный) может оказаться короче других путей, рассмотрите все пути, близкие к критическому(Сервис/Параметры->Расчеты, отметить опцию «рассчитывать несколько критических путей» и задать резерв - 3 дня).

Тогда вероятность окончания проекта к заданному сроку (P) будет лежать в диапазоне от произведения вероятностей окончания проекта по всем путям(близким к критическому(P1,P2…) и критическому(Pкр)) и вероятностью окончания проекта по критическому пути (Pкр).

 

Например, первоначальной критический путь проекта был 1-5-7 (вероятность окончания проекта через 10 дней обозначим Pкр):

 


Близкими к критическому пути оказались 1-2-5-7(вероятность окончания проекта через 10 дней - P1) и 1-2-3-5-7(вероятность окончания проекта через 10 дней -P2):

 

Тогда искомая вероятность окончания проекта через 10 дней P лежит в диапазоне:

P1*P2*Pкр < P < Pкр

 

При определении вероятности завершения проекта к определенному сроку, воспользуйтесь описанным выше подходом:

1. Постановка задачи.

2.Сформулировать цель проекта.

3. Решение задачи - ответить на вопросы.

- Привести все результаты расчетов вероятностей окончания проекта к требуемому сроку ().

Находятся в Excel по формулам (Все расчеты обязательно включать в отчет!)

, где

, где - номера работ,

, i=

- Привести все результаты расчетов срока окончания проекта () с заданной вероятностью ().

Находятся в Excel по формулам

, где , i=

4. Выводы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комментарии к цитатам. Перенесение Святых Даров на жертвенник | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.