Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок изменения Устава, реорганизации и ликвидации товарищества




Представительства.

17.1.Товарищество и ассоциации (союзы) вправе открывать свои представительства на территории Российской Федерации. Представительства могут открываться при организациях, которые производят или продают посадочный материал сельскохозяйственных культур, удобрения, средства защиты сельскохозяйственных культур от вредителей и болезней, строительные материалы, сельскохозяйственные технику и инвентарь, сельскохозяйственную и иную продукцию.

17.2.Представительством товарищества либо ассоциации (союза) является обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения товарищества либо ассоциации (союза), представляющее их интересы и осуществляющее их защиту.

17.3.Представительство не является юридическим лицом, наделяется имуществом создавших его товарищества либо ассоциации (союза) и действует на основании утвержденного положения. Имущество указанного представительства находится в его оперативном управлении и учитывается на отдельном балансе и балансе создавших его товарищества либо ассоциации (союза).

17.4.Представительство осуществляет деятельность от имени создавших его товарищества либо ассоциации (союза). Ответственность за деятельность представительства несут создавшие его товарищество либо ассоциация (союз).

17.5.Руководитель представительства назначается товариществом либо ассоциацией (союзом) и действует на основании доверенности, выданной такими товариществом или ассоциацией (союзом).

18.1. Внесение изменений и дополнений в Устав товарищества находится в исключительной компетенции общего собрания его учредителей [к17]. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав принимается правомочным собранием большинством в две трети голосов присутствующих. Проект изменений и(или) дополнений к Уставу вносится на обсуждение общего собрания правлением. Государственную регистрацию принятых общим собранием изменений и дополнений в Устав осуществляет председатель правления или назначенный правлением представитель, либо привлеченная по договору организация.

18.2.Реорганизация товарищества (слияние, присоединение, разделение, выделение, изменение организационно-правовой формы) осуществляется в соответствии с решением общего собрания членов товарищества на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и других федеральных законов. При реорганизации товарищества вносятся соответствующие изменения в его Устав или принимается новый Устав. Члены реорганизованного товарищества становятся членами вновь создаваемого некоммерческого объединения. При реорганизации товарищества права и обязанности его членов переходят к правопреемнику в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом, в которых должны содержаться положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного товарищества перед его кредиторами и должниками.

Передаточный акт или разделительный баланс товарищества утверждается общим собранием членов товарищества и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или для внесения изменений в Устав товарищества. Если разделительный баланс товарищества не дает возможности определить его правопреемника, вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного либо реорганизуемого товарищества перед его кредиторами.

18.3.Товарищество считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь создаваемого некоммерческого объединения, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения. При государственной регистрации товарищества в форме присоединения к нему другого товарищества первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного товарищества.

18.4.Ликвидация товарищества осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и другими федеральными законами. Требование о ликвидации товарищества может быть предъявлено в суд органом государственной власти или органом местного самоуправления, которым законом предоставлено право на предъявление такого требования. При ликвидации товарищества как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.

18.5.Общее собрание членов товарищества либо принявший решение о его ликвидации орган назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и определяет в соответствии с Гражданским кодексом и Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" порядок и сроки ликвидации товарищества. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия на управление делами товарищества. Ликвидационная комиссия от имени товарищества выступает его полномочным представителем в органах государственной власти, органах местного самоуправления в суде. Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что товарищество находится в процессе ликвидации. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации товарищества, порядке и сроке предъявления требований кредиторов товарищества. Срок предъявления требований кредиторов не может быть менее чем два месяца с момента публикации сообщения о ликвидации товарищества. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации товарищества. По окончании срока предъявления требований кредиторов Товариществу ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о наличии земли и другого имущества общего пользования товарищества, перечне предъявленных кредиторами требований и результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием членов товарищества либо принявшим решение о его ликвидации органом по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. После принятия решения о ликвидации товарищества его члены обязаны погасить полностью задолженность по взносам в размерах и в сроки, которые установлены общим собранием членов.

18.6.Распоряжение земельным участком товарищества осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. Выплата средств кредиторам товарищества производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом РФ, и в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждает общее собрание членов товарищества либо принявший решение о ликвидации товарищества орган по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

18.7.Земельный участок и недвижимое имущество, находящиеся в совместной собственности либо в собственности товарищества и оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, могут быть с согласия бывших членов товарищества проданы в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а вырученные средства за указанные земельные участки и недвижимое имущество переданы членам товарищества в равных долях. При определении выкупной цены земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества товарищества в нее включаются рыночная стоимость указанных земельного участка и имущества, а также все убытки, причиненные собственнику указанных земельного участка и имущества их изъятием, в том числе убытки, которые собственник несет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

18.8.Ликвидация товарищества считается завершенной, а товарищество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц, и орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, сообщает о ликвидации товарищества в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц. Документы и бухгалтерская отчетность товарищества передаются на хранение в государственный архив, который обязан в случае необходимости допускать для ознакомления с указанными материалами членов ликвидированного товарищества и его кредиторов, а также выдавать по их просьбе необходимые копии, выписки и справки.

 

[к1]При появлении у Товарищества собственного недвижемого. имущества, адрес места нахождения необходимо будет изменить, чтобы Товарищество не оставалось зависимым от «создателя»

[к2]Не ясно из раздела, что может послужить основанием к непринятию владельца участка в границах территории в члены товарищества

[к3]К сожалению, нигде в уставе не указаны границы товарищества, или хотя бы ссылки на то кто такие границы и когда определит.

[к4]Обязанность по внесению членского взноса, возникает с момента принятия в члены товарищества, это будет стимулировать Правления быстрее собирать ОС (общее собрание). Иная ситуация не стимулирует Правления быстрее решать организационные вопросы. Оплата членских взносов, без наличия прав,на участие в управлении товарищества создает возможности для Учредителей оставить Учредителей единственными участниками товарищества

[к5]Незаконная попытка заставить отвечать по долгам, предыдущего собственника (члена) за возникшие перед товариществом долги. Такая солидарная ответственность противоречит гл. 25 ГК РФ и не может быть исполнена в судебном порядке. Бездействие Правления по судебному взысканию долгов подменяется на ответственность нового собственника участка.

[к6]Указанный документ и является основанием, согласно которому у лица возникли права и обязанности члена товарищества.

[к7]Ссылка на реквизиты ОС важно для новго члена товарищества

[к8] Спорно. Вступительный взнос предусмотрен для членов товарищества. Нет членства, нет взносов. Да, можно предусмотреть аванс по внесению вступительного взноса, но тогда при отказе во вступлении, взнос должен быть возвращен, или зачтен в счет иных обязательств, срок исполнения по которым уже наступил.

[к9]возможна описка, должен быть член товарищества

[к10]Закон 66-ФЗ определяет в качестве контролера или ревизора или ревизионную комиссию. В Уставе учредители должны определится, что это комиссия или ревизор, потому-что у ОС нет полномочий на выбор формата контроля, есть только право на избрание Ревизора или Рев.комиссии.

[к11]В Уставе на этапе регистрации необходимо определить орган контроля Ревизор иои Рев.комиссия

[к12]Странно, почему создатели Устава не написали полночия ОС о даче согласия на принятие решения о приобретении в собственность зем. участка Ст.21 п.1.п.п.16 ФЗ-66 и то, что ОС имеет право рассматривать любые вопросы деятельности товарищества.

[к13]Такой орган управления, как собрание учредителей ФЗ-66 не установлен. Попытка узурпировать власть в руках «создателей»

[к14]Компетенция Правления определена п.3 ст.22 ФЗ-66. Создание Упр. компании там не указано. Вопрос о целесообразности создания управляющей компании должен быть сначала рассмотрен на ОС.

[к15]Указанный вопрос лучше оставить на усмотрение ОС.

[к16]Уже писал, что на этапе написания устава уже надо определится, кто буде осуществлять контроль за ФХД (ревизор или Рев.комиссия)

[к17]Уже писал, что такого органа как собрание учредитей в законе ФЗ-66 не прописано, более того в соответствии с этим законом это полномочия ОС. В случае противоречия норм Устава императиву ФЗ-66 действует императивная норма ФЗ-66. Если это не описка, тогда можно оценивать как попытку ограничить управление группой «создателей» товарищества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.