КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы и методы контроля, система оценок
Год обучения Год обучения - знания: · законов композиции и схем композиционного построения листа; · о плановости, перспективном построении пространства; · о стилизации форм; - умения: · самостоятельно грамотно и последовательно вести работу над сюжетной композицией с соблюдением всех подготовительных этапов, включая работу с историческим материалом; · самостоятельно тонально выдержанно и колористически грамотно решить плоскость листа; · самостоятельно выразить идею композиции с помощью графических средств – линии, пятна; · самостоятельно выявить и подчеркнуть форму цветом, тоном, фактурой; - навыки: · работы различными живописными и графическими техниками; · самостоятельного изучения материальной культуры; · применения визуальных эффектов в композиции; · создания графической конструктивно-пространственной композиции с архитектурными элементами.
- знания: · особенностей композиционного построения графики малых форм; · различных видов и конструктивных особенностей шрифта; · по созданию оригинальной тематической шрифтовой композиции с учетом понятия цветности шрифта; · по созданию серии композиций (триптих), объединенных одной темой, с учетом соподчиненности частей смысловому центру композиции. - умения: · создавать сложные художественные образы; · создавать выразительные и оригинальные образы в малых графических формах; · создавать композиции, наиболее полно отражающие профессиональные, любительские интересы и литературные пристрастия владельца книги при работе над экслибрисом; - навыки: · создания персонажей и фонов в строгом соответствии с индивидуальной характеристикой образов и материальной культурой; · использования символов в изображении; · создания композиции с использованием шрифта.
Аттестация: цели, виды, форма, содержание Контроль знаний, умений и навыков обучающихся обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в виде проверки самостоятельной работы обучающегося, обсуждения этапов работы над композицией, выставления оценок и пр. Преподаватель имеет возможность по своему усмотрению проводить промежуточные просмотры по разделам программы. Формы промежуточной аттестации: · зачет – творческий просмотр (проводится в счет аудиторного времени); · экзамен - творческий просмотр (проводится во внеаудиторное время). Промежуточный контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в виде творческого просмотра по окончании первого полугодия. Оценки ученикам могут выставляться и по окончании четверти. Преподаватель имеет возможность по своему усмотрению проводить промежуточные просмотры по разделам программы (текущий контроль). Тематика экзаменационных заданий в конце каждого учебного года может быть связана с планом творческой работы, конкурсно-выставочной деятельностью образовательного учреждения. Экзамен проводится за пределами аудиторных занятий. Итоговая аттестация в форме итогового просмотра-выставки проводится: · при сроке освоения образовательной программы «Живопись» 5 лет – в 5 классе, · при сроке освоения образовательной программы «Живопись» 6 лет – в 6 классе, · при сроке освоения образовательной программы «Живопись» 8 лет – в 8 классе, · при сроке освоения образовательной программы «Живопись» 9 лет – в 9 классе. Итоговая работапредполагает создание серии, связанной единством замысла. Итоговая композиция демонстрирует умения реализовывать свои замыслы, творческий подход в выборе решения, умение работать с подготовительным материалом, эскизами, этюдами, набросками, литературой. Тему итоговой работы каждый обучающийся выбирает сам, учитывая свои склонности и возможности реализовать выбранную идею в серии листов (не менее трех), связанных единством замысла и воплощения. Требования к содержанию итоговой аттестации обучающихся определяются образовательным учреждением на основании ФГТ. Итоговая работа может быть выполнена в любой технике живописи и графике. Работа рассчитана на второе полугодие выпускного класса. Этапы работы: · поиски темы, выстраивание концепции серии; сбор и обработка материала; зарисовки, эскизы, этюды; · поиски графических и живописных решений, как отдельных листов серии, так и всей серии в целом; · сдача итоговых листов и завершение всей работы в конце учебного года; · выставка и обсуждение итоговых работ.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |