Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к выполнению практических приемов по теме занятия. Материалы для контроля уровня освоения темы(тесты, ситуационные задачи прилагаются)




Материалы для контроля уровня освоения темы (тесты, ситуационные задачи прилагаются)

Место проведения самоподготовки: читальный зал, учебная комната для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по освоению практических навыков, оснащенная необходимыми учебно-методическими материалами, модуль практических навыков, компьютерный класс.

Учебно-исследовательская работа студентов по данной теме: с основной и дополнительной литературой.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Тестовые задания для контроля исходного уровня знаний

1. НУМЕРАЦИОННЫЙ ЗАГОЛОВОК ТАБЛИЦЫ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

1) под тематическим заголовком справа;

2) под тематическим заголовком слева;

3) произвольно;

4) над тематическим заголовком посередине;

5) над тематическим заголовком справа.

2.СТАТИСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ МОГУТ БЫТЬ:

1) простыми

2) комбинационными

3) контрольными

4) аналитическими

5) групповыми

3. ЕСЛИ ЧИСЛО В КЛЕТКЕ ТАБЛИЦЫ ПРЕДСТАВЛЕНО В СКОБКАХ, ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

1) оно не точно, получено из условных расчетов;

2) оно сомнительное;

3) оно предварительное.

4. ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ СВЕДЕНИЕ О ДАННОМ ФАКТЕ, ТО В КЛЕТКЕ СЛЕДУЕТ ПРОСТАВИТЬ ЗНАК:

1) (х);

2) (…);

3) (‑)

5. ГРУППЫ "ПРОЧИЕ" И ТАБЛИЦА ДОЛЖНА ОХВАТИТЬ ОТ ОБЩЕГО ИТОГО ИЗУЧАЕМОГО ПРИЗНАКА:

1) До 30 %;

2) До 20 %;

3) Не имеет значения;

4) Не более 10 %;

5) До 1%.

6. ЕСЛИ В ТАБЛИЦЕ ДАНА СВОДКА МАТЕРИАЛА ПО ИЗУЧАЕМОМУ ЯВЛЕНИЮ ПО НЕСКОЛЬКИМ, НЕ СВЯЗАННЫМ МЕЖДУ СОБОЙ ПРИЗНАКАМ, ТО ЭТА ТАБЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ:

1) Комбинационной;

2) Простой хронологической;

3) Групповой;

4) Простой перечневой.

7. В КОМБИНАЦИОННОЙ ТАБЛИЦЕ СЛЕДУЕТ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ЧИСЛОМ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПРИЗНАКОВ:

1) 1-2 признака;

2) 3-5 признаков,

3) 6-7 признаков;

4) Число взаимосвязанных признаков не ограничивается.

8. ЕСЛИ В ТАБЛИЦЕ ДАНА СВОДКА МАТЕРИАЛА ПО ИЗУЧАЕМОМУ ЯВЛЕНИЮ ПО НЕСКОЛЬКИМ, НЕ СВЯЗАННЫМ МЕЖДУ СОБОЙ ПРИЗНАКАМ, ТО ЭТА ТАБЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ:

1) 1.комбинационной;

2) 2. простой хронологической;

3) 3. групповой;

4) 4. простой перечневой.

 

Задание для самостоятельной аудиторной работы студентов

Вариант-1

1. Определить тип динамического ряда

2. Провести преобразование динамического ряда путем определения:

а) групповой средней

в) скользящей средней

3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы.

4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования

5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы

Показатели рождаемости по Республике Башкортостан (на 1000 населения)

 

Годы            
Показатель 12,7 13,4 13,7 14,0 13,8 14,6

 

Вариант-2

1. Определить тип динамического ряда

2. Провести преобразование динамического ряда путем определения:

а) групповой средней

в) скользящей средней

3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы.

4. Провести анализ, сделать соответствующие выводы

Показатель общей смертности по Республике Башкортостан (на 1000 населения)

Годы            
Показатель 13,6 13,7 13,1 13,4 13,4 13,2

 

Вариант-3

1. Определить тип динамического ряда

2. Провести преобразование динамического ряда путем определения

а) групповой средней

в) скользящей средней

3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы.

4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования

5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы

Показатели младенческой смертности по Республике Башкортостан

(на 1000 родившихся живыми)

Годы            
Показатель 9,8 9,4 7,0 6,9 6,7 7,9

Вариант-4

1. Определить тип динамического ряда

2. Провести преобразование динамического ряда:

а) путем определения групповой средней

в) путем определения скользящей средней

3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы.

4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования

5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы

В течении года в сельском районе К по месяцам зарегистрировано следующее число случаев сальмонеллеза (абс.ч.)

Месяцы                         Итого
Случаев                          

Вариант-5

1. Определить тип динамического ряда

2. Провести преобразование динамического ряда

а) путем определения групповой средней

в) путем определения скользящей средней

3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы.

4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования

5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы

Первичная заболеваемость злокачественными новообразованиями В г. Н (на 100 000 человек)

Годы                
Количество случаев                

 

Вариант-6

1. Определить тип динамического ряд

2. Провести преобразование динамического ряда:

а) путем определения групповой средней

в) путем определения скользящей средней

3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы

4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования

5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы

Показатели материнской смертности в Республике Башкортостан

(на 100 000 живорожденных)

Годы            
Показатели 11,7 11,0 10,8 7,0 5,4 6,8

 

Тема: Стандартизация

Вариант-1

Вычислить стандартизированные показатели травматизма в двух механических цехах и сравнить с показателями травматизма, вычисленными обычным путем.

За стандарт принять состав рабочих по профессии в обоих цехах.

Профессия Ц Е Х 1 Ц Е Х 2
число рабочих число травм число рабочих число травм
Токари и фрезировщики        
Шлифовщики и заточники        
Слесари        
Прочие        
В С Е Г О:        

Вариант-2

Вычислить стандартизированные показатели заболеваемости с временной утратой трудоспособности в двух цехах. Сравнить их с интенсивными показателями.

Стандартизацию провести прямым методом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.