КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к выполнению практических приемов по теме занятия. Материалы для контроля уровня освоения темы(тесты, ситуационные задачи прилагаются)
Материалы для контроля уровня освоения темы (тесты, ситуационные задачи прилагаются) Место проведения самоподготовки: читальный зал, учебная комната для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по освоению практических навыков, оснащенная необходимыми учебно-методическими материалами, модуль практических навыков, компьютерный класс. Учебно-исследовательская работа студентов по данной теме: с основной и дополнительной литературой. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Тестовые задания для контроля исходного уровня знаний 1. НУМЕРАЦИОННЫЙ ЗАГОЛОВОК ТАБЛИЦЫ ЗАПИСЫВАЕТСЯ: 1) под тематическим заголовком справа; 2) под тематическим заголовком слева; 3) произвольно; 4) над тематическим заголовком посередине; 5) над тематическим заголовком справа. 2.СТАТИСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ МОГУТ БЫТЬ: 1) простыми 2) комбинационными 3) контрольными 4) аналитическими 5) групповыми 3. ЕСЛИ ЧИСЛО В КЛЕТКЕ ТАБЛИЦЫ ПРЕДСТАВЛЕНО В СКОБКАХ, ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО: 1) оно не точно, получено из условных расчетов; 2) оно сомнительное; 3) оно предварительное. 4. ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ СВЕДЕНИЕ О ДАННОМ ФАКТЕ, ТО В КЛЕТКЕ СЛЕДУЕТ ПРОСТАВИТЬ ЗНАК: 1) (х); 2) (…); 3) (‑) 5. ГРУППЫ "ПРОЧИЕ" И ТАБЛИЦА ДОЛЖНА ОХВАТИТЬ ОТ ОБЩЕГО ИТОГО ИЗУЧАЕМОГО ПРИЗНАКА: 1) До 30 %; 2) До 20 %; 3) Не имеет значения; 4) Не более 10 %; 5) До 1%. 6. ЕСЛИ В ТАБЛИЦЕ ДАНА СВОДКА МАТЕРИАЛА ПО ИЗУЧАЕМОМУ ЯВЛЕНИЮ ПО НЕСКОЛЬКИМ, НЕ СВЯЗАННЫМ МЕЖДУ СОБОЙ ПРИЗНАКАМ, ТО ЭТА ТАБЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ: 1) Комбинационной; 2) Простой хронологической; 3) Групповой; 4) Простой перечневой. 7. В КОМБИНАЦИОННОЙ ТАБЛИЦЕ СЛЕДУЕТ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ЧИСЛОМ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПРИЗНАКОВ: 1) 1-2 признака;
2) 3-5 признаков, 3) 6-7 признаков; 4) Число взаимосвязанных признаков не ограничивается. 8. ЕСЛИ В ТАБЛИЦЕ ДАНА СВОДКА МАТЕРИАЛА ПО ИЗУЧАЕМОМУ ЯВЛЕНИЮ ПО НЕСКОЛЬКИМ, НЕ СВЯЗАННЫМ МЕЖДУ СОБОЙ ПРИЗНАКАМ, ТО ЭТА ТАБЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ: 1) 1.комбинационной; 2) 2. простой хронологической; 3) 3. групповой; 4) 4. простой перечневой.
Задание для самостоятельной аудиторной работы студентов Вариант-1 1. Определить тип динамического ряда 2. Провести преобразование динамического ряда путем определения: а) групповой средней в) скользящей средней 3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы. 4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования 5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы Показатели рождаемости по Республике Башкортостан (на 1000 населения)
Вариант-2 1. Определить тип динамического ряда 2. Провести преобразование динамического ряда путем определения: а) групповой средней в) скользящей средней 3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы. 4. Провести анализ, сделать соответствующие выводы Показатель общей смертности по Республике Башкортостан (на 1000 населения)
Вариант-3 1. Определить тип динамического ряда 2. Провести преобразование динамического ряда путем определения а) групповой средней в) скользящей средней 3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы. 4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования 5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы Показатели младенческой смертности по Республике Башкортостан (на 1000 родившихся живыми)
Вариант-4
1. Определить тип динамического ряда 2. Провести преобразование динамического ряда: а) путем определения групповой средней в) путем определения скользящей средней 3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы. 4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования 5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы В течении года в сельском районе К по месяцам зарегистрировано следующее число случаев сальмонеллеза (абс.ч.)
Вариант-5 1. Определить тип динамического ряда 2. Провести преобразование динамического ряда а) путем определения групповой средней в) путем определения скользящей средней 3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы. 4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования 5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы Первичная заболеваемость злокачественными новообразованиями В г. Н (на 100 000 человек)
Вариант-6 1. Определить тип динамического ряд 2. Провести преобразование динамического ряда: а) путем определения групповой средней в) путем определения скользящей средней 3. Рассчитать основные показатели динамического ряда, оформив в виде таблицы 4. Изобразить графически динамику явления до и после преобразования 5. Провести анализ, сделать соответствующие выводы Показатели материнской смертности в Республике Башкортостан (на 100 000 живорожденных)
Тема: Стандартизация Вариант-1 Вычислить стандартизированные показатели травматизма в двух механических цехах и сравнить с показателями травматизма, вычисленными обычным путем. За стандарт принять состав рабочих по профессии в обоих цехах.
Вариант-2
Вычислить стандартизированные показатели заболеваемости с временной утратой трудоспособности в двух цехах. Сравнить их с интенсивными показателями. Стандартизацию провести прямым методом.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |