Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенная часть 41 страница




К внереализационным доходам относятся доходы, включаемые в соответствии с настоящим Кодексом в состав внереализационных доходов при исчислении налога на прибыль, если иное не установлено настоящей главой.

В налоговую базу единого налога включаются средства (субсидии), получаемые из бюджета в связи с удешевлением стоимости льняного волокна, поставляемого в счет государственных нужд.

3. Для организаций, которые применяют единый налог по деятельности филиалов или иных обособленных подразделений по производству сельскохозяйственной продукции, налоговая база определяется исходя из валовой выручки филиала или иного обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс и для совершения операций которого юридическим лицом открыт банковский счет с предоставлением права распоряжаться денежными средствами на счете должностным лицам обособленного подразделения, определяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

Статья 305. Ставка, налоговый период, порядок исчисления, сроки представления налоговых деклараций (расчетов) и уплаты единого налога

1. Ставка единого налога устанавливается в размере 1 процента.

2. Налоговым периодом единого налога признается календарный год.

Отчетным периодом единого налога признается:

календарный месяц - для организаций, уплачивающих налог на добавленную стоимость ежемесячно;

календарный квартал - для организаций, уплачивающих налог на добавленную стоимость ежеквартально.

3. Сумма единого налога исчисляется нарастающим итогом с начала налогового периода как произведение налоговой базы и ставки единого налога.

4. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по единому налогу не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

5. Уплата единого налога производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

ГЛАВА 37
НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Статья 306. Плательщики налога на игорный бизнес

Плательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе - плательщики) признаются организации, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 статьи 13 настоящего Кодекса.

Статья 307. Общие условия применения налога на игорный бизнес

1. Доходы, полученные плательщиками от осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса, не признаются объектами налогообложения:

налогом на добавленную стоимость, за исключением этого налога, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь;

налогом на прибыль.

2. При осуществлении видов деятельности, не относящихся к деятельности в сфере игорного бизнеса, плательщики уплачивают по этим видам деятельности налоги, сборы (пошлины) в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Статья 308. Объекты налогообложения и налоговая база налога на игорный бизнес

1. Объектами налогообложения налогом на игорный бизнес признаются:

игровые столы;

игровые автоматы;

кассы тотализаторов;

кассы букмекерских контор.

2. Общее количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида подлежит обязательной регистрации по письменному заявлению плательщика в налоговых органах по месту постановки на учет до их установки (использования) с обязательной выдачей свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (далее в настоящей статье - свидетельство).

В свидетельстве указывается количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида, принимаемое для определения сумм налога на игорный бизнес, и их местонахождение. Форма свидетельства утверждается Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Заверенная налоговым органом копия свидетельства должна храниться по месту нахождения объектов налогообложения налогом на игорный бизнес.

Запрещается нахождение в игорном заведении объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, не принадлежащих плательщику на праве собственности (хозяйственного ведения) и (или) не зарегистрированных в налоговых органах, за исключением нахождения в игорном заведении незарегистрированных объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в случае принятия налоговым органом решения об аннулировании свидетельства. Такие объекты налогообложения могут находиться в игорном заведении в течение тридцати дней после получения уведомления об аннулировании свидетельства в соответствии с частью шестнадцатой настоящего пункта.

Нарушение указанных в части четвертой настоящего пункта требований является основанием для прекращения действия специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса.

Для регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в налоговый орган представляются следующие документы:

письменное заявление плательщика с указанием адресов использования объектов налогообложения налогом на игорный бизнес;

перечень игровых автоматов (для регистрации игровых автоматов);

копии документов, подтверждающих право собственности (хозяйственного ведения) плательщика на объекты налогообложения налогом на игорный бизнес;

копия договора на техническое обслуживание игровых автоматов;

копия договора поручения, агентского договора или других аналогичных договоров, предусматривающих прием ставок в букмекерских играх и выплату выигрышей (для регистрации касс букмекерской конторы);

копия документа, подтверждающего открытие электронного кошелька, на который принимаются ставки в букмекерской игре, если расчеты производятся с использованием платежных систем (для регистрации касс букмекерской конторы);

копия акта технического освидетельствования игрового автомата и копия приложения к акту технического освидетельствования игрового автомата.

При представлении в налоговый орган копий документов плательщик обязан предъявить их оригиналы или нотариально засвидетельствованные копии.

Налоговые органы в течение пяти рабочих дней с даты подачи плательщиком заявления о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес выдают плательщику свидетельство либо письменно информируют его об отказе в регистрации с указанием причин отказа.

Объекты налогообложения налогом на игорный бизнес считаются зарегистрированными с даты выдачи свидетельства.

Основаниями для отказа в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес являются:

отсутствие у плательщика специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;

несоответствие заявленных для регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес составляющим работам и услугам, указанным в специальном разрешении (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;

наличие в представленных плательщиком документах несоответствующих действительности сведений (информации);

несоответствие адресов использования объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, перечисленных в заявлении плательщика, месту нахождения игорных заведений, названных в специальном разрешении (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;

непредставление плательщиком документов, указанных в части шестой настоящего пункта;

заявление плательщика для регистрации игрового автомата, функциональные и технические характеристики, а также программное обеспечение которого не соответствуют требованиям, установленным техническими нормативными правовыми актами в области технического нормирования и стандартизации (далее - ТНПА), а также модели данного игрового автомата, включенной в Государственный реестр моделей игровых автоматов, допущенных к использованию в Республике Беларусь (далее в настоящей главе - Государственный реестр), если данные несоответствия установлены в результате технического освидетельствования игрового автомата;

заявление плательщика для регистрации игрового автомата, модель которого не включена в Государственный реестр и (или) истек срок ее нахождения в Государственном реестре.

Изменение в игорном заведении общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес разрешается только после регистрации этого изменения в налоговых органах.

Регистрация указанного в части одиннадцатой настоящего пункта изменения осуществляется в порядке, установленном для регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, за исключением случаев уменьшения общего количества объектов налогообложения и перемещения в игорных заведениях зарегистрированных объектов налогообложения без изменения их общего количества, которые регистрируются с выдачей нового свидетельства по заявлению плательщика в течение пяти рабочих дней с даты его подачи. При выдаче нового свидетельства ранее выданное свидетельство и его копии, заверенные налоговым органом, возвращаются плательщиком в налоговый орган в течение двух рабочих дней после получения нового свидетельства и его копий, заверенных налоговым органом.

Изменение в игорном заведении общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида без их регистрации в налоговых органах, осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса при отсутствии регистрации общего количества этих объектов являются нарушениями порядка регистрации объектов налогообложения.

Аннулирование свидетельства осуществляется налоговыми органами в случаях установления следующих фактов:

наличия в представленных плательщиком документах не соответствующих действительности сведений (информации);

непредставления в налоговый орган в сроки, установленные законодательством, налоговой декларации (расчета) по налогу на игорный бизнес при наличии зарегистрированных объектов налогообложения налогом на игорный бизнес;

прекращения действия или аннулирования специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;

внесения в специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса изменений в части исключения из него сведений об обособленных подразделениях, в том числе филиалах, игорных заведениях и сведений о составляющих лицензируемый вид деятельности работах и (или) услугах;

несоответствия функциональных и технических характеристик конкретного игрового автомата, его программного обеспечения требованиям, установленным в ТНПА, а также модели данного игрового автомата, включенной в Государственный реестр, установленного в результате технического освидетельствования игрового автомата;

исключения модели игрового автомата из Государственного реестра и (или) истечения срока нахождения модели игрового автомата в Государственном реестре.

В решении об аннулировании свидетельства должна быть указана дата его аннулирования - не ранее даты принятия решения - и основание аннулирования свидетельства. Решение об аннулировании свидетельства по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым-седьмым части четырнадцатой настоящего пункта, принимается налоговым органом по истечении 5 рабочих дней со дня:

получения плательщиком информации о прекращении действия или аннулировании специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;

получения плательщиком специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса с внесенными изменениями в части исключения из него сведений об обособленных подразделениях, в том числе филиалах, игорных заведениях и сведений о составляющих лицензируемый вид деятельности работах и (или) услугах и необращения плательщика в установленном порядке в налоговый орган за регистрацией изменений общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, если такие изменения необходимы в связи с внесенными изменениями в специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;

получения плательщиком, которому игровые автоматы принадлежат на праве собственности (хозяйственного ведения), акта технического освидетельствования игрового автомата и необращения в установленном порядке в налоговый орган за регистрацией изменений общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, предусматривающих снятие с регистрации игрового автомата, функциональные и технические характеристики которого не соответствуют требованиям, установленным в ТНПА, а также модели данного игрового автомата, включенной в Государственный реестр, если данные несоответствия установлены в результате технического освидетельствования игрового автомата;

исключения модели игрового автомата из Государственного реестра и (или) истечения срока нахождения модели игрового автомата в Государственном реестре и необращения плательщика в установленном порядке в налоговый орган за регистрацией изменений общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, предусматривающих снятие с регистрации игрового автомата, модель которого исключена из Государственного реестра и (или) истек срок ее нахождения в Государственном реестре.

Налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании свидетельства письменно уведомляет об этом плательщика с указанием оснований его аннулирования. Плательщик не позднее дня, следующего за днем получения в установленном порядке уведомления об аннулировании свидетельства, обязан прекратить осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса.

В случае аннулирования свидетельства плательщик в пятидневный срок, исчисляемый со дня, следующего за днем получения в установленном порядке уведомления об аннулировании свидетельства, обязан возвратить свидетельство и заверенные налоговым органом его копии в налоговый орган по месту постановки на учет.

Аннулирование свидетельства не является основанием для зачета (возврата) уплаченного налога на игорный бизнес.

При устранении фактов, указанных в части четырнадцатой настоящего пункта, плательщик может обратиться в налоговый орган за получением нового свидетельства в порядке, установленном частями первой-девятой настоящего пункта.

3. Налоговая база налога на игорный бизнес определяется как максимальное количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, зарегистрированных в налоговых органах в течение отчетного месяца.

Статья 309. Ставки, налоговый период, порядок исчисления, сроки представления налоговых деклараций (расчетов) и уплаты налога на игорный бизнес

1. Ставки налога на игорный бизнес устанавливаются в следующих размерах на единицу объекта налогообложения налогом на игорный бизнес:

44 013 900 белорусских рублей - на игровой стол;

1 676 300 белорусских рублей - на игровой автомат;

9 023 200 белорусских рублей - на кассу тотализатора;

4 511 600 белорусских рублей - на кассу букмекерской конторы.

При наличии у игрового стола более одного игрового поля ставка налога на игорный бизнес увеличивается кратно количеству игровых полей.

2. Налоговым периодом налога на игорный бизнес признается календарный месяц.

3. Сумма налога на игорный бизнес исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки, установленной на соответствующий объект налогообложения налогом на игорный бизнес по месту расположения этого объекта.

4. Исключен.

5. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по налогу на игорный бизнес не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

6. Уплата налога на игорный бизнес производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

ГЛАВА 38
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 310. Плательщики налога на доходы от осуществления лотерейной деятельности

Плательщиками налога на доходы от осуществления лотерейной деятельности (далее в настоящей главе - плательщики) признаются организации, являющиеся организаторами лотерей.

Статья 311. Общие условия применения налога на доходы от осуществления лотерейной деятельности

1. Плательщики в части доходов, полученных от организации и проведения лотерей, освобождаются от:

налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь;

налога на прибыль.

2. При осуществлении видов деятельности, не относящихся к организации и проведению лотерей, плательщики уплачивают по этим видам деятельности налоги, сборы (пошлины) в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Статья 312. Объект налогообложения и налоговая база налога на доходы от осуществления лотерейной деятельности

1. Объектом налогообложения налогом на доходы от осуществления лотерейной деятельности (далее в настоящей главе - налог на доходы) признаются доходы, полученные от организации и проведения лотерей.

2. Плательщики ведут учет доходов и расходов по каждой проводимой лотерее.

3. Налоговая база налога на доходы определяется как разница между суммой доходов, полученных от организации и проведения лотерей, и суммой начисленного призового фонда лотереи.

Доходами, полученными от организации и проведения лотерей, признается общая сумма, вырученная от реализации лотерейных билетов (приема лотерейных ставок), исчисленная исходя из количества реализованных лотерейных билетов (принятых лотерейных ставок) и их продажной стоимости (стоимости участия в лотерее).

Статья 313. Ставка, налоговый период, порядок исчисления, сроки представления налоговых деклараций (расчетов) и уплаты налога на доходы

1. Ставка налога на доходы устанавливается в размере 8 процентов.

2. Налоговым периодом налога на доходы признается календарный месяц.

3. Сумма налога на доходы определяется как произведение налоговой базы и ставки налога.

4. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по налогу на доходы не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Уплата налога на доходы производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

ГЛАВА 39
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР

Статья 314. Плательщики налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр

Плательщиками налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр (далее в настоящей главе - плательщики) признаются организации, являющиеся организаторами электронных интерактивных игр.

Статья 315. Общие условия применения налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр

1. Плательщики в части доходов, полученных от проведения электронных интерактивных игр, освобождаются от:

налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь;

налога на прибыль.

2. При осуществлении видов деятельности, не относящихся к проведению электронных интерактивных игр, плательщики уплачивают по этим видам деятельности налоги, сборы (пошлины) в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Статья 316. Объект налогообложения и налоговая база налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр

1. Объектом налогообложения налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр (далее в настоящей главе - налог на доходы) признаются доходы, полученные от проведения электронных интерактивных игр.

2. Плательщики ведут учет доходов и расходов по каждой проводимой электронной интерактивной игре.

3. Налоговая база налога на доходы определяется как разница между суммой доходов, полученных от проведения электронных интерактивных игр, и суммой сформированного выигрышного фонда.

При определении налоговой базы налога на доходы не учитываются собственные средства плательщиков, направляемые ими на увеличение выигрышного фонда.

Статья 317. Ставка, налоговый период, порядок исчисления, сроки представления налоговых деклараций (расчетов) и уплаты налога на доходы

1. Ставка налога на доходы устанавливается в размере 8 процентов.

2. Налоговым периодом налога на доходы признается календарный месяц.

3. Сумма налога на доходы исчисляется как произведение налоговой базы и ставки налога.

4. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по налогу на доходы не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Уплата налога на доходы производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

ГЛАВА 40
СБОР ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 318. Плательщики сбора за осуществление ремесленной деятельности

Плательщиками сбора за осуществление ремесленной деятельности (далее в настоящей главе - плательщики) признаются физические лица, осуществляющие ремесленную деятельность.

Статья 319. Общие условия применения сбора за осуществление ремесленной деятельности

1. Плательщики в части доходов, полученных от осуществления ремесленной деятельности, освобождаются от подоходного налога с физических лиц и единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.

2. При декларировании физическими лицами доходов, имущества и указании в качестве доходов, за счет которых были произведены расходы, доходов, полученных от осуществления ремесленной деятельности, в декларации отражаются фактически полученные доходы. При декларировании указанных доходов в размерах, превышающих стократный размер сбора за осуществление ремесленной деятельности в календарном году, доплачивается сбор в размере 10 процентов от суммы такого превышения.

Доплата сбора производится в месячный срок со дня вручения физическому лицу налоговым органом соответствующего налогового извещения.

Статья 320. Объект налогообложения и ставка сбора за осуществление ремесленной деятельности

1. Объектом налогообложения сбором за осуществление ремесленной деятельности признается осуществление видов ремесленной деятельности, определяемых Президентом Республики Беларусь.

2. Ставка сбора за осуществление ремесленной деятельности (вне зависимости от количества осуществляемых видов этой деятельности) устанавливается в размере одной базовой величины в календарный год, определяемой на момент его уплаты.

Статья 321. Налоговый период и сроки уплаты сбора за осуществление ремесленной деятельности

1. Налоговым периодом сбора за осуществление ремесленной деятельности признается календарный год.

2. Уплата сбора за осуществление ремесленной деятельности производится до начала осуществления ремесленной деятельности.

3. Уплата сбора за осуществление ремесленной деятельности за каждый последующий календарный год производится не позднее 28-го числа последнего месяца текущего календарного года, в котором осуществляется ремесленная деятельность.

ГЛАВА 41
СБОР ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ АГРОЭКОТУРИЗМА

Статья 322. Плательщики сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма

Плательщиками сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма (далее в настоящей главе - плательщики) признаются осуществляющие деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в порядке, определенном Президентом Республики Беларусь:

физические лица без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, постоянно проживающие в сельской местности, малых городских поселениях и ведущие личное подсобное хозяйство;

сельскохозяйственные организации. При этом под сельскохозяйственными организациями понимаются юридические лица, основным видом деятельности которых являются производство (выращивание) и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, выручка от реализации которой составляет не менее 50 процентов от общей суммы выручки.

Статья 323. Виды деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма. Общие условия применения сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма

1. Для целей настоящей главы к деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма относится не являющаяся предпринимательской деятельность физических лиц, сельскохозяйственных организаций по:

предоставлению жилых комнат для размещения агроэкотуристов, причем число таких комнат не должно превышать десяти. При оказании услуг в сфере агроэкотуризма с использованием более десяти комнат эта деятельность признается предпринимательской, должна осуществляться с учетом требований законодательства и с уплатой налогов, сборов (пошлин) в порядке, установленном настоящим Кодексом;

обеспечению агроэкотуристов питанием (преимущественно с использованием продукции собственного производства);

организации познавательных, спортивных и культурно-развлекательных экскурсий и программ;

предоставлению иных услуг, связанных с приемом, размещением, транспортным и иным обслуживанием агроэкотуристов.

2. Плательщики в части доходов (прибыли, выручки), полученных от осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, освобождаются от уплаты налогов, сборов (пошлин).

3. Сельскохозяйственные организации ведут учет выручки, полученной от осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, и выручки, полученной от реализации произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции, выручки (доходов) от других видов хозяйственной деятельности, не запрещенных законодательством.

При осуществлении видов деятельности (получении доходов), не относящихся к оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, сельскохозяйственные организации уплачивают по этим видам деятельности (доходам) налоги, сборы (пошлины) в порядке, установленном настоящим Кодексом. Расходы (затраты), понесенные в связи с осуществлением деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, не учитываются в качестве таковых либо в качестве сумм, участвующих при определении налоговой базы, при исчислении налогов, сборов (пошлин).

4. Сельскохозяйственные организации вправе применять в текущем налоговом периоде сбор за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в случае, если процентная доля выручки, определенная абзацем третьим статьи 322 настоящего Кодекса, соответствует размеру, указанному в этом абзаце, по итогам налогового периода, непосредственно предшествующего текущему налоговому периоду. Сельскохозяйственные организации, прошедшие государственную регистрацию в году, в котором они претендуют на применение сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, имеют право на его применение при условии, что указанное соответствие соблюдено за период со дня государственной регистрации до первого числа месяца, в котором уплачен этот сбор. Сельскохозяйственные организации, уплатившие сбор за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в месяце, в котором осуществлена государственная регистрация организации, имеют право на его применение, если такое соответствие соблюдено за период с даты государственной регистрации организации до конца этого месяца.

Статья 324. Объект налогообложения и ставка сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма

1. Объектом налогообложения сбором за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма (далее в настоящей главе - сбор) признается осуществление видов деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, указанных в пункте 1 статьи 323 настоящего Кодекса.

2. Ставка сбора (вне зависимости от количества осуществляемых видов деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма) устанавливается в размере одной базовой величины в календарный год, определяемой на момент его уплаты.

Статья 325. Налоговый период и сроки уплаты сбора

1. Налоговым периодом сбора признается календарный год.

2. Уплата сбора производится до начала осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма.

3. Уплата сбора за каждый последующий календарный год производится не позднее 28-го числа последнего месяца текущего календарного года, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма.

РАЗДЕЛ VIII
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

ГЛАВА 42
ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Статья 326. Общие условия применения особенностей налогообложения в свободных экономических зонах

1. Особенности налогообложения в свободных экономических зонах (далее - СЭЗ) применяются в отношении организаций, зарегистрированных администрацией СЭЗ в качестве резидентов СЭЗ в порядке, установленном законодательством о СЭЗ.

2. Резиденты СЭЗ в отношении налогов, сборов (пошлин) пользуются правами и несут обязанности, установленные настоящим Кодексом для плательщиков налогов, сборов (пошлин) и (или) иных обязанных лиц, с учетом особенностей, предусмотренных актами законодательства, регламентирующими деятельность СЭЗ, и таможенным законодательством Таможенного союза, а также законами о таможенном регулировании в Республике Беларусь, международными договорами Республики Беларусь.

3. Особенности налогообложения в СЭЗ, установленные настоящим Кодексом, если иное не предусмотрено пунктами 4, 5 и 51 статьи 327 настоящего Кодекса, распространяются на реализацию резидентами СЭЗ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.