Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 78[1]. Особенности организации и проведения выездных проверок государственных органов и государственных нотариальных контор




1. Выездные проверки государственных органов и государственных нотариальных контор (далее в настоящей статье – государственные органы) проводятся на основании плана таких проверок, формируемого инспекциями Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по областям и г. Минску на календарный год. При этом проверки одного и того же государственного органа проводятся не чаще одного раза в пять лет. Вне указанного плана выездные проверки государственных органов проводятся по поручению Министра по налогам и сборам Республики Беларусь и его заместителей, руководителей инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по областям и г. Минску и их заместителей (в отношении нижестоящих налоговых органов) при наличии сведений о нарушениях законодательства либо поступлении обращений, требующих безотлагательного проведения проверки.

2. Акт или справка проверки государственного органа подписываются:

должностным лицом налогового органа, проводящим проверку;

руководителем государственного органа, при его отсутствии – иным представителем государственного органа, в отношении которого выдано предписание на проведение проверки;

лицом, осуществляющим руководство бухгалтерским учетом государственного органа.

3. При проведении проверки главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета, как правило, одновременно подлежит проверке деятельность районных (городских) судов, государственных нотариальных контор и архивов органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции (далее в настоящей статье – учреждения). В этом случае предписание на проведение проверки выдается в отношении главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета налоговым органом по месту постановки его на учет или вышестоящим налоговым органом.

Проверка деятельности учреждений проводится на основании:

копии предписания на проведение проверки, выданного в отношении главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета, заверенной выдавшим такое предписание налоговым органом;

приложения к предписанию по форме, устанавливаемой Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь. Сведения о подлежащей проверке деятельности учреждений подписываются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводящего проверку главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета, и скрепляются печатью этого органа. Сведения о должностных лицах налогового органа, направляемых для проведения проверки деятельности учреждений, подписываются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводящего проверку деятельности учреждения, и скрепляются печатью этого органа.

Акт или справка проверки составляются в отношении каждого учреждения в порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса.

Результаты проверок учреждений подлежат включению в сводные акт или справку проверки главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета.

Статья 78[2]. Мероприятия по выявлению имущества плательщика (иного обязанного лица), а также его дебиторов

1. Мероприятия по выявлению имущества плательщика (иного обязанного лица), а также его дебиторов (далее в настоящей статье – мероприятия) проводятся в отношении плательщика (иного обязанного лица), имеющего неисполненные в установленные сроки налоговые обязательства, неуплаченные пени, по месту его нахождения и (или) по месту нахождения его имущества в порядке, установленном настоящим Кодексом.

2. Мероприятия проводятся в случае:

непредставления по требованию налогового органа плательщиком документов (их копий), иной информации, касающейся имущества плательщика;

непредставления плательщиком в установленный срок документов, указанных в подпункте 1.5 пункта 1 статьи 22 настоящего Кодекса;

недостаточности суммы дебиторской задолженности, указанной в документах, представленных плательщиком в соответствии с подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 22 настоящего Кодекса, для взыскания налога, сбора (пошлины), пени за счет средств дебиторов плательщика.

3. Решение о проведении мероприятий принимается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и оформляется уведомлением о проведении мероприятий. Форма уведомления о проведении мероприятий устанавливается Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

4. Доступ должностных лиц налоговых органов на территорию или в помещение плательщика в целях проведения мероприятий осуществляется при предъявлении этими лицами уведомления о проведении мероприятий и служебных удостоверений.

Доступ должностных лиц налоговых органов в жилые помещения, иные законные владения индивидуального предпринимателя помимо или против его воли допускается только с санкции прокурора на основании мотивированного решения о проведении мероприятий в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи и с участием понятых.

5. Мероприятия проводятся в присутствии плательщика или его представителя, как правило, в течение одного рабочего дня.

6. По результатам проведения мероприятий оформляется справка, в которой указывается наличие у плательщика (иного обязанного лица) дебиторской задолженности, и (или) налагается арест на его имущество в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Результаты мероприятий, в ходе которых у плательщика не выявлены имущество и его дебиторы, документально не оформляются.

7. Незаконное воспрепятствование доступу должностных лиц налогового органа к проведению мероприятий влечет ответственность, предусмотренную законодательными актами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.