КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. Рекомендуется для направления 080100. 62 «экономика»
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ВВЕДЕНИЕ Воскресенск, 2012 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Рекомендуется для направления 080100.62 «Экономика» Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (квалификация (степень) «бакалавр»)
Автор-составитель: старший преподаватель кафедры «Прикладной математики» Меньшова И.В.
СОДЕРЖАНИЕ Введение………....................................................................................................................... ….3 1. Организационно-методический раздел…………………………………………..….3 1.1. Цели и задачи дисциплины.......................................................................................... ……3 1.2. Место дисциплины в структуре ООП................................................................................. 3 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины............................................................. 4 1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы.......................................................…………4 2. Содержание дисциплины.............................................................................................…5 2.1. Содержание разделов дисциплины......................................................................................5 2.2. Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами................................................................9 2.3. Разделы дисциплины и виды занятий…………………………………………………….10 2.4.Основные виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины.....10 2.4.1. Лекционные занятия……………………………………………………………………..10 2.4.2. Практические занятия…………………………………………………………………...10 2.5. Самостоятельная работа......................................................................................................13 3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины..........14 4. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………….14 5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточнойаттестации по итогам освоения дисциплины........................15 5.1. Уровень требований и критерии оценок…………………………………………………15 5.1.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………………………...15 5.1.2. Критерии оценок…………………………………………………………………………15 5.1.3. Система текущего и итогового контроля знаний студентов………………………….15 5.2. Контрольные работы.......................................................................................................... 18 5.3. Перечень контрольных вопросов к экзамену....................................................................19 5.4. Перечень примерных задач для подготовки к экзамену………………………………...23 5.5. Примерный состав заданий варианта билета к экзамену.................................................32 6. Методические рекомендации по изучению дисциплины..................................34 Дисциплина «Математический анализ» является базовой компонентой математического цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению 080500 «Экономика» (квалификация – «бакалавр»). Она знакомит студентов с методами математического анализа и их приложениями к решению экономических задач. Данная рабочая программа построена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр») к дисциплине «Математический анализ». Она разработана на основе учебного плана по направлению подготовки бакалавров 080100 «Экономика». Рабочая программа дисциплины «Математический анализ» содержит требования куровню освоения содержания дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание разделов дисциплины и тематику практических занятий, методические указания по их проведению, вопросы к экзамену. Цели дисциплины: - получение базовых знаний и формирование основных навыков поматематическому анализу, необходимых для решения задач, возникающихв практической экономической деятельности; - развитие логического мышления; - формирование необходимого уровня математической подготовкидля понимания других математических и экономических дисциплин, изучаемых студентами по направлению 080500 «Экономика». Задачи дисциплины: - овладение студентами основными математическими понятиями математического анализа; - умение решать типовые задачи, - приобретение навыков работы соспециальной математической литературой; - умение использовать математический аппарат для решения теоретических и прикладных задач экономики; - уметь содержательно интерпретировать получаемые количественные результаты.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |