Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Рекомендуется для направления 080100. 62 «экономика»

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ВВЕДЕНИЕ

Воскресенск, 2012

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Рекомендуется для направления 080100.62 «Экономика»

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

 

 

Автор-составитель: старший преподаватель

кафедры «Прикладной математики»

Меньшова И.В.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………....................................................................................................................... ….3

1. Организационно-методический раздел…………………………………………..….3

1.1. Цели и задачи дисциплины.......................................................................................... ……3

1.2. Место дисциплины в структуре ООП................................................................................. 3

1.3. Требования к результатам освоения дисциплины............................................................. 4

1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы.......................................................…………4

2. Содержание дисциплины.............................................................................................…5

2.1. Содержание разделов дисциплины......................................................................................5

2.2. Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с

обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами................................................................9

2.3. Разделы дисциплины и виды занятий…………………………………………………….10

2.4.Основные виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины.....10

2.4.1. Лекционные занятия……………………………………………………………………..10

2.4.2. Практические занятия…………………………………………………………………...10

2.5. Самостоятельная работа......................................................................................................13

3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины..........14

4. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………….14

5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточнойаттестации по итогам освоения дисциплины........................15

5.1. Уровень требований и критерии оценок…………………………………………………15

5.1.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………………………...15

5.1.2. Критерии оценок…………………………………………………………………………15

5.1.3. Система текущего и итогового контроля знаний студентов………………………….15

5.2. Контрольные работы.......................................................................................................... 18

5.3. Перечень контрольных вопросов к экзамену....................................................................19

5.4. Перечень примерных задач для подготовки к экзамену………………………………...23

5.5. Примерный состав заданий варианта билета к экзамену.................................................32

6. Методические рекомендации по изучению дисциплины..................................34

Дисциплина «Математический анализ» является базовой компонентой математического цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению 080500 «Экономика» (квалификация – «бакалавр»). Она знакомит студентов с методами математического анализа и их приложениями к решению экономических задач.

Данная рабочая программа построена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр») к дисциплине «Математический анализ». Она разработана на основе учебного плана по направлению подготовки бакалавров 080100 «Экономика».

Рабочая программа дисциплины «Математический анализ» содержит требования куровню освоения содержания дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание разделов дисциплины и тематику практических занятий, методические указания по их проведению, вопросы к экзамену.

Цели дисциплины:

- получение базовых знаний и формирование основных навыков поматематическому анализу, необходимых для решения задач, возникающихв практической экономической деятельности;

- развитие логического мышления;

- формирование необходимого уровня математической подготовкидля понимания других математических и экономических дисциплин, изучаемых студентами по направлению 080500 «Экономика».

Задачи дисциплины:

- овладение студентами основными математическими понятиями математического анализа;

- умение решать типовые задачи,

- приобретение навыков работы соспециальной математической литературой;

- умение использовать математический аппарат для решения теоретических и прикладных задач экономики;

- уметь содержательно интерпретировать получаемые количествен­ные результаты.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гипертимный | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.