Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ченнелинг Матери Марии, Пасха 1999 года




Инициация Бардо

Мать Мария: Когда тот, которого вы знаете как моего сына, и я прошли через инициацию смерти и воскресения в Египте, Иисусу Христу было восемнадцать лет. Для этой последней инициации мы посетили египетские храмы, где посвящаемого закрывали в саркофаге в камере под поверхностью земли. Именно во время этой инициации, о которой рассказывается в книге «Плеядеанский взгляд на человеческую эволюцию», мы пересекли остров крокодилов, прежде чем оказаться в камерах смерти. Это камеры смерти и вознесения, потому что в них находятся порталы, ведущие в то место, которое буддистские учения называют Бардо, или семь Адов. В Египте это называлось «смертью семи эго». Когда посвящаемый входил в эти камеры, саркофаг запечатывали. Почти сразу я почувствовала, что ухожу вниз, под землю, в особое место в залах Аменти, где стоят врата Ада. Но, понимаете, Ад в вашей современной Библии описывается совершенно неверно. Он якобы является тем местом, где вас судит некий внушающий страх Бог, а затем посылает вас туда в наказание за ваши грехи.

Ад, Бардо, или семь эго, — это просто те области сознания, в которых вы оказываетесь на определенном этапе духовного развития и процесса забвения и вспоминания, потому что в Бардо вы не найдете ничего, кроме творений своего собственного эго, созданных им в вашей жизни или жизнях. Когда человек стремится к мастерству, он должен столкнуться со всеми соблазнами и искушениями эго, будь то искушения силой или бессилием во избежание ответственности. Эго может считать себя жертвой изнасилования, инцеста или жестокого убийства — или злодеем, переживающим ужас тех жизней, в которых вы убивали и насиловали. Если вы боитесь части своей собственной психики, тогда вы создаете свой собственный Ад, ведь та часть вас, которая способна убивать, существует только благодаря вашему страху перед ней. Но если вы говорите себе, что стыдиться нечего, если вы знаете, что никогда не подчинитесь негативному импульсу эго и это не ваша истина, тогда вы можете почувствовать эти эмоции и преобразовать их могуществом Святого Духа. Тогда вы получаете истинную силу, зная, что преодолели способность совершать дурные поступки или веру в то, что являетесь жертвой. Разумеется, вас никогда не попросят пройти через испытание Бардо и столкнуться со своими семью эго, пока вы не достигнете того этапа своего духовного пути, когда сможете успешно справиться с этим испытанием. Если вы действительно стремитесь к мастерству, то неизбежно столкнетесь с этой инициацией. Однако если вы преодолели ложные личности и избавились от вины, стыда, страха, дурных наклонностей и других злодеяний, это испытание не станет для вас сложным.

Когда Иисусу было восемнадцать, мы с ним вошли в камеры смерти и воскресения вместе. Находясь в этих камерах, мы не поддались ни одному соблазну эго, мы не подчинились осуждению, страху, стыду или уклонению. Если бы мы болезненно отреагировали на неприятные и искушающие сцены, которые мы наблюдали, или хотя бы попытались избежать их, то мы бы не смогли вернуться в свои тела и в конце инициации их нашли бы мертвыми. Помните — сами камеры были порталами, через которые мы вошли в Ад. Мы могли вернуться из Бардо, только пройдя через него и выйдя с другой стороны. Мы не могли пойти в обратном направлении. Поддавшись увиденному, мы бы застряли там до момента преодоления своих ложных личностей и не освободились бы от эмоциональных и ментальных реакций.

Ты [Амора] можешь кое-что рассказать об этом.

Амора: Когда я смотрела фильм «Куда приводят мечты», то заметила, что у некоторых людей сцены в Аду вызывают отторжение. Я весь фильм просидела в восторге при мысли о том, что его можно показывать для демонстрации того, как пройти через Бардо. Случись на Земле катастрофа, воцарись паника и страх, умирай люди — этот фильм помог бы им увидеть, как не попасть на астральные планы, просто не поверив в них, и как сделать любовь своей единственной истиной. Вот о чем был этот фильм. Он очень актуален, потому что готовит людей к пониманию того, что даже в худших обстоятельствах можно просто посмотреть вокруг и сказать: «Это не реально». И с такой простой мыслью, с готовностью не верить в это и не отождествлять себя с этим, вы можете подняться в Свет. Мария хотела, чтобы я рассказала об этом как о хорошем современном примере.

Мать Мария: Я говорю с вами об этом, дорогие, потому что в своей повседневной жизни вы находитесь в процессе непрерывной подготовки к этой последней инициации. Даже те люди, которые ничего не знают об инициациях и Бардо, всегда готовятся к этому, осознанно или нет. Ваши страдания возникают потому, что ваша личность застряла в Аду, созданном вами самими. И ваш собственный Ад может также быть чьим-нибудь другим Адом, которого вы испугались. И отреагировав таким образом на чей-то Ад, вы оказываетесь там. Так что есть Ады, со-творенные несколькими людьми, которые полностью согласны друг с другом, как и вы согласны с тем, что цветы на этом столе красные. Как вы легко согласились считать, что этот подсвечник имеет форму радуги, так же легко вы можете согласиться и с тем, что мир — это опасное место. Или вы можете воспринимать его как школу, в которой вам нужно научиться видеть разницу между Божественной Истиной, относительной истиной и иллюзией. И если Божественная Истина действительно конечна, она все равно возьмет верх.

Когда ваше сознание исследовало все другие возможности и вернулось домой, и когда ваше сознание поняло, что любящая мысль, свободная от привязанностей, творит чудеса, и когда ваше сознание проходит через болезненную в прошлом ситуацию, имея теперь иные убеждения и не испытывая боли, — тогда вы дома.

В Бардо, в последней инициации, это произойдет тогда, когда вы сможете доверить себе быть абсолютно независимым Мастером, или Христовым Существом. Вы избавитесь от потребности управлять чем-то другим, кроме себя и своих отношений со Всем Сущим. Поэтому, с практической точки зрения, считайте, что находитесь в процессе подготовки к Бардо, ведь так оно и есть. Все зависит от того, как долго вы предпочитаете испытывать боль, привязанность и иллюзию, прежде чем вернуться к любви, принятию и величайшей радости. Вот из чего состоит истинная свобода, вот из чего рождаются истинное доверие к себе и самоуважение. Это дом — где бы вы ни были! Намасте.

 

Глава 23




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.