Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Воздуховод и его соединения




Воздуховод и его соединения

Сроки ремонта и ревизии пневматических приборов

Проводится на основании и в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту пневматического оборудования.

Технические обслуживания выполняются в ТО-1,2 и 3. при этом проводится осмотр, регулировка и испытания приборов без их снятия с вагона.

Текущие ремонты производятся в ТР-1,2 и 3. при этом выполняется ремонт со снятием прибора с вагона, а также замена, восстановление и модернизация некоторых узлов и деталей.

Средние и капитальные ремонты предусматривают снятие и ремонт, замену и модернизацию всего пневматического оборудования вагона. После всех видов ремонтов на прибор наносится дата их проведения.

Сроки ревизии устанавливаются опытным путем и зависят от:

  1. конструктивных особенностей аппарата;
  2. его назначения;
  3. условий работы;
  4. степени ответственности за обеспечение безопасности движения и бесперебойной работы состава на линии.

Примеры:

  1. 3 месяца – предохранительный клапан;
  2. 6 месяцев – манометры, ДВР;
  3. 8 месяцев – главная часть воздухораспределителя № 337, срывной клапан, УАВА, ЭПК, кран машиниста № 013;
  4. 12 месяцев – ВЗ № 1 и 2 воздухораспределителя № 337, кран машиниста № 334;
  5. 4 года + 6 месяцев – гидравлические испытания воздушных резервуаров;
  6. 15 лет – рентген сварных швов воздушных резервуаров.

В качестве воздуховода (воздухопровода) применяются базовые стальные трубки с внешним диаметром от 0,25 до 1,4 дюйма.

До постановки на вагон их продувают сжатым воздухом, внутри смазывают машинным маслом, а снаружи красят.

Соединение участков труб между собой, а также соединение их с пневматическими приборами осуществляется с применением резьбы, используя паклю, смоченную в белилах, или с помощью фланцев с использованием резиновых уплотнительных прокладок.

При необходимости изменения положения труб их изгибают в холодном состоянии, а при радиусе изгиба менее шести диаметров трубы – в горячем состоянии с набивкой кварцевым песком (песок необходим для исключения перелома трубы в месте изгиба). Трубы крепятся снизу к раме кузова вагона с помощью крючков или скоб, зафиксированных болтами, а для гибкого соединения применяются резинотканевые рукава и шланги. После постановки на вагон трубы вторично продуваются напором воздуха через автосцепку.

Примечание: места соединения труб друг с другом, а также с пневматическими приборами проверяются на плотность путем обмыливания мест соединения. Образование воздушных пузырей не допускается.

Пневматикой называется раздел техники, объединяющий устройства, работающие на сжатых газах.

Рабочим телом, которое используется в пневматическом оборудовании вагонов метрополитена, является сжатый воздух. Он является смесью газов: азота (около 78%), кислорода (около 21%), инертных газов, углекислого газа, метана. Также в воздухе присутствует водяной пар.

В основе работы всех пневматических систем лежат фундаментальные законы термодинамики и гидродинамики, описывающие поведение реального газа. Однако многие свойства реальных газов с большой точностью описываются моделью идеального газа, в которой предполагается, что все частицы (молекулы) бесконечно малы (то есть размер молекул много меньше расстояний между ними) и взаимодействием частиц друг с другом можно пренебречь (то есть силы притяжения между молекулами не учитываются, а силы отталкивания возникают только при соударениях). Модель очень хорошо описывает большинство задач термодинамики газов, кроме экстремальных температур или давлений. Воздух при давлениях, близких к атмосферному, и температурах, близких к комнатной, с большой точностью является идеальным газом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.