КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чета в обороне
Чета в наступлении
Если противник задерживал чету перед своими позициями сильным огнем, тогда четовой, удерживаясь на захваченном рубеже, укреплял фланги своего отдела и повторял атаку. Если четы наступали в боевых порядках сотни (уступами вперед либо назад, шахматным или ступенчатым порядком), тогда каждая следующая чета двигалась на удалении 250–300 метров от предыдущей. В ее задачу входила поддержка предшествующей ей четы огнем и маневром. Для связи между этими подотделами выделялись посыльные. Если наступление происходило в условиях ограниченной видимости (ночью, в туман, сильный дождь или снегопад) четовой должен был точно разведать положение противника, его силы, размещение, обеспечение и в соответствии с полученными разведданными разработать план действий. Активным действиям повстанцев в данной ситуации должна была сопутствовать полная тишина, расстояние и дистанции сокращались, четовой находился во главе своего подотдела. Обязательно высылался дозор, спереди и по флангам двигалось охранение, определялись связные между четами. В случае вражеского обстрела чета, как правило, не открывала ответный огонь, а продолжала скрытное продвижение и атаковала противника без возгласа «Слава!». Наступление в лесу чета проводила также с уменьшенными расстояниями и дистанциями. Особое внимание уделялось фланговому огню на дорогах, просеках и полянах. К противнику чета приближалась незаметно, используя для маскировки деревья и кусты, чтобы атаковать врага с близкого расстояния огнем, гранатами и штыками. Наступая на населенный пункт, чета тоже должна была подойти к противнику как можно более скрытно – огородами, садами, складками местности, избегая улиц и открытых пространств. Противника, засевшего в строениях, повстанцы уничтожали гранатами. При наступлении в горах чета передвигалась, избегая долин и верховий; использовала закрытые подходы (лес, теснины, мертвые поля), чтобы окружить или схватить противника. Зимой бойцы четы пользовались белыми накидками, применяли маневр (охват или обход), атакуя врага, ударяли по нему всей силой огня. В остальном все происходило так же, как и летом. Во всех случаях чета наступала по фронту протяженностью 100–150 метров. Во время наступления следовало экономить боеприпасы, беречь оружие; а также захватывать их как можно больше, поскольку задачи своего боевого снабжения чета решала самостоятельно.
Задача четы в обороне: удержать указанный ей район, нанести противнику потери и не позволить ему перейти в наступление. Даже в случае захвата врагом части позиций, чета, применяя круговую оборону, должна была продолжать бой, помогая контрнаступлению своей сотни. Чета могла оборонять участок до 300 метров по фронту. Четовой, выбирая участок для обороны, должен был найти такое место, чтобы в его предполье не было мертвых зон, оттуда удобно было наблюдать за противником и помогать своим соседям. Требовалось расположить все четы таким образом, чтобы система огня сотни включала все огневые средства первого и второго эшелонов обороны.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |