Элементы внешней структуры урока
| Время на этап
| Элементы внутренней (дидактической) структуры урока
| Задачи этапа
| Деятельность преподавателя
| Деятельность обучающегося
|
1. Вводный инструктаж (часть 1)
|
| 1.1. Организационный момент
| 1.1. Проверить готовность обучающихся к уроку
| Называю тему сегодняшнего урока(Слайд 1)
| Записывают тему урока
|
1.2. Целевая установка
| 1.2. Мотивация обучающихся
| Познакомить с перечнем целей (Слайд 2)
| Записывают собственную цель урока
|
Озвучивают цели урока
|
1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся
| 1.3. Фронтальная беседа
| Предложить обучающимся ответить на вопросы:
- Что такое пайка?
- Что такое лужение?
-Что такое припой?
| Отвечают на вопросы
|
1.4. Проверка усвоения теоретического материала
| 1.4. Тестовый опрос
| Предложить ответить на тест по теме «Пайка выводных компонентов на плате»
| Отвечают на вопросы теста
|
Произвести
обход 1
| Сдают ответы на тестовые задания
|
2 Текущий инструктаж (часть 1)
|
| 2.1. Формирование новых способов действия
| 2.1. Углубить знания обучающихся о лужении плат
| Показать основные приемы подготовки платы к лужению (Видеокурс)
| Записывают алгоритм выполнения работ
|
1. Вводный инструктаж (часть 2)
|
| 1.5. Организационный момент
| 1.5.Проверить готовность обучающихся к практической работе
| Обратить внимание на соответствие формы одежды требованиям техники безопасности, производственной санитарии и гигиены; на подготовку рабочего места
| Подготавливают рабочие места. Подбирают материалы и инструменты
|
1.6. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся по технике безопасности
| 1.6. Фронтальная беседа
| Предложить озвучить правила техники безопасности с инструментами по цепочке
Обобщить и дополнить правила ТБ
| По цепочке каждый обучающийся называет правила безопасной работы
|
2. Текущий инструктаж (часть 2)
|
| 2.2. Применение (развитие, углубление) освоенных способов действия
| 2.2. Применить знания обучающихся на практике
| Произвести
обход 2
Показать приемы, при необходимости
(Видеокурс)
| Распределяют и планируют свою деятельность. Выполняют очистку печатной платы от окислов
|
Произвести
обход 3
Помощь при использовании утюга
| Выполняют утюжку для нанесения схемы на плату
|
Произвести
обход 4
Заполнить диагностическую карту по позиции «Лужение»
| Определяют порядок действий, выбирают необходимые материалы
|
Произвести
обход 5
Заполнить диагностическую карту
| Снимают бумагу с поверхности платы
|
Произвести
обход 6
| Снимают тонер с поверхности платы
|
2.3. Закрепить умение контролировать свою деятельность
| Произвести
обход 7
Заполнить диагностическую карту
| Осуществляют проверку качества подготовленной платы к лужению
|
3. Заключительный этап
|
| 3.1. Подведение итогов урока
| 3.1. Закрепить умение анализировать свою деятельность
| Заслушать обучающихся.
Проверить печатные платы
| Сообщают индивидуальное задание, показывают платы
|
Проанализировать работы обучающихся и указать типичные ошибки
(Показать выполненные платы обучающихся)
| Задают вопросы, находят ошибки
|
Предложить исправить ошибки в плате
| Выполняют работы над ошибками
Демонстрируют платы
|
3.2. Рефлексия
| Предложить обучающимся ответить на вопросы:
Достиг ли ты своей цели и почему?
Какие трудности вы испытывали?
| Отвечают на вопросы
|
Подвести и озвучить итоги. Оценить обучающихся
|
|
3.3. Выдача домашнего задания
| Предложить повторить теоретический материал по теме «Изготовление монтажных жгутов и шаблонов»
| Записывают домашнее задание в тетрадь
|