Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход урока




Элементы внешней структуры урока Время на этап Элементы внутренней (дидактической) структуры урока Задачи этапа Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося
1. Вводный инструктаж (часть 1)   1.1. Организационный момент 1.1. Проверить готовность обучающихся к уроку Называю тему сегодняшнего урока(Слайд 1)   Записывают тему урока
1.2. Целевая установка 1.2. Мотивация обучающихся Познакомить с перечнем целей (Слайд 2)   Записывают собственную цель урока
Озвучивают цели урока
1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся 1.3. Фронтальная беседа Предложить обучающимся ответить на вопросы: - Что такое пайка? - Что такое лужение? -Что такое припой?   Отвечают на вопросы
1.4. Проверка усвоения теоретического материала 1.4. Тестовый опрос Предложить ответить на тест по теме «Пайка выводных компонентов на плате»   Отвечают на вопросы теста
Произвести обход 1   Сдают ответы на тестовые задания
2 Текущий инструктаж (часть 1)   2.1. Формирование новых способов действия 2.1. Углубить знания обучающихся о лужении плат Показать основные приемы подготовки платы к лужению (Видеокурс)   Записывают алгоритм выполнения работ
1. Вводный инструктаж (часть 2)   1.5. Организационный момент 1.5.Проверить готовность обучающихся к практической работе Обратить внимание на соответствие формы одежды требованиям техники безопасности, производственной санитарии и гигиены; на подготовку рабочего места Подготавливают рабочие места. Подбирают материалы и инструменты
1.6. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся по технике безопасности 1.6. Фронтальная беседа Предложить озвучить правила техники безопасности с инструментами по цепочке Обобщить и дополнить правила ТБ   По цепочке каждый обучающийся называет правила безопасной работы
2. Текущий инструктаж (часть 2)   2.2. Применение (развитие, углубление) освоенных способов действия 2.2. Применить знания обучающихся на практике Произвести обход 2 Показать приемы, при необходимости (Видеокурс) Распределяют и планируют свою деятельность. Выполняют очистку печатной платы от окислов
Произвести обход 3 Помощь при использовании утюга Выполняют утюжку для нанесения схемы на плату
Произвести обход 4 Заполнить диагностическую карту по позиции «Лужение»   Определяют порядок действий, выбирают необходимые материалы
Произвести обход 5 Заполнить диагностическую карту Снимают бумагу с поверхности платы
Произвести обход 6   Снимают тонер с поверхности платы  
2.3. Закрепить умение контролировать свою деятельность Произвести обход 7 Заполнить диагностическую карту   Осуществляют проверку качества подготовленной платы к лужению
3. Заключительный этап   3.1. Подведение итогов урока 3.1. Закрепить умение анализировать свою деятельность Заслушать обучающихся. Проверить печатные платы Сообщают индивидуальное задание, показывают платы
Проанализировать работы обучающихся и указать типичные ошибки (Показать выполненные платы обучающихся) Задают вопросы, находят ошибки
Предложить исправить ошибки в плате Выполняют работы над ошибками Демонстрируют платы
3.2. Рефлексия Предложить обучающимся ответить на вопросы: Достиг ли ты своей цели и почему? Какие трудности вы испытывали? Отвечают на вопросы
Подвести и озвучить итоги. Оценить обучающихся  
3.3. Выдача домашнего задания Предложить повторить теоретический материал по теме «Изготовление монтажных жгутов и шаблонов» Записывают домашнее задание в тетрадь

 

Мастер производственного обучения

Института промышленных технологий

и инжиниринга Ф.А. Шамурадов


Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.