Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кульминационные вопросы зовут нас к исследованию




Творите с помощью принципов и ключевых фраз

 

Используйте метафору, чтобы подтвердить или продемонстрировать один важный принцип. Если вы сосредоточитесь на нем одном и проведете его через свою историю, это вызовет отклик у ваших слушателей и побудит их действительно задуматься над ним. Базовые идеи, такие как: «создавайте четкие границы» или «прощение – лучшее решение», – простые руководящие принципы, которые вы можете задействовать и развивать, подводя людей к осознанию глубокой сути истории. Мы помогаем нашим слушателям осмысливать собственные примеры, наблюдать за ними со стороны. Они заново исследуют свои мысли и установки поведения, глядя на них с иной точки зрения. Они постигают, что перерастают старые идеи и представления о себе, вырабатывая свежие и новые. Они понимают: «Я – больше, чем содержание моего сознательного мышления!»

Отличный способ развития повествования – это начать с озвучивания своего принципа. Выберите цель, которую хотите достигнуть посредством своей истории, иначе говоря, заложенный смысл, и выделите его с помощью ключевой фразы, провозглашающей принцип – кульминационный пункт вашей истории или ударная реплика.

Можете попробовать сделать это прямо сейчас: подумайте, какой принцип вы бы хотели выдвинуть на первое место, освободите свое мышление и подождите, когда вам на ум придет история, продвигающая этот принцип. Попросите, и она к вам придет!

 

 

Вы всегда можете встроить в свою метафору кульминационные вопросы. Заложив определенную абстрактную идею в свое повествование, задавайте кульминационные вопросы, чтобы заставить смысл отложиться в голове слушателей. Это может быть открытый вопрос, составленный таким образом, чтобы стимулировать тщательное исследование.

Примеры кульминационных вопросов:

• Итак, как вы поймете, что получили настоящий результат?

• Где на сегодняшний день вас ожидает любовь?

• Как я смогу уже сейчас понять, каков мой следующий шаг?

Как и в случае с коучинговой схемой «как если бы», эти вопросы будут эффективнее, если вы озвучите их в нескольких местах вашего повествования – хотя бы три раза за историю. Повторите свои направляющие вопросы или принципы, по крайней мере, три раза в рассказе, чтобы они запали в душу слушателям. В коммуникации, направленной на решение, мы продвигаемся к позитивной цели, пробуждению образов холистического обновления. Мы стимулируем возникновение видения! Наш мозг создан для визуализации, и наличие позитивного видения неоспоримо. Добавьте в ваше повествование принципы и вопросы, стимулируйте видение – и слушатели получат убедительные образы в виде истории.

Созданием метафорических образов и чувств мы также пробуждаем энергию. Любой физик скажет вам, что вся Вселенная – все пространство, время и материя – это не что иное, как чистая энергия. Мы, люди, – мощные генераторы энергии! Это значит, что вашей истории следует пробуждать позитивные эмоции, чтобы вырабатывать энергию для веры в самого себя.

Чтобы наше обучение целостности было эффективным, нам нужно как минимум три раза вернуться к теме или три раза устно, с помощью интонации, выделить ключевую концепцию, сделать так, чтобы она отложилась у слушателей в голове. То же верно и для вашей истории, и для ее глубоких принципов!

Пробудите свои образы таким способом, который стимулирует воображение людей. Вашей речи следует быть сильной и интонационно выразительной! Устанавливайте связь с видением и не забывайте напоминать о принципах в трех ключевых моментах истории, чтобы закрепить отклик слушателей.

Верьте в свое собственное видение, в его способность расширяться и почувствуйте свои глубокие принципы. По мере проявления принципов уверенно заявляйте их! Повторяйте их вновь, и вновь, и вновь, и всякий раз наслаждайтесь ими. Почувствуйте энергию, которую вы излучаете, когда рассказываете историю. Ваше заявление предназначено – и так будет всегда – для вас самих в равной мере, как и для тех, кого вы вдохновляете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.