Условия участия в ХII Всероссийской студенческой олимпиаде
по рекламе и связям с общественностью (вузовский тур)
https://vk.com/club80425827
№ п/п
Название
Содержание
Критерии оценок
Дата и время проведения
1.
*Конкурс пресс-релизов
- Индивидуальное первенство
- Объем – не более одной страницы
- 5 декабря – все участники пишут пресс-релиз по одному и тому же информационному поводу. Его и тему пресс-релиза участники узнают непосредственно перед конкурсом.
- Пресс-релиз должен быть адресован редакции печатного или электронного СМИ
- Время – 30 минут
- Соблюдение законов жанра (исходя из требований, определенных в книге А. Д. Кривоносова «PR-текст в системе публичных коммуникаций». Фрагмент из книги будет размещен в группе участников Олимпиады вКонтакте
- Оригинальность текста
- Грамотность
- Полнота информации
- Соблюдение правил написания и оформления пресс-релиза
-Ценность пресс-релиза для пресс-службы УлГТУ
5 декабря
14:00 -14.30
2.
Тестирование
- Индивидуальное первенство
-100 вопросов закрытого и открытого типа
- Время – 1 час
-Закрытые вопросы – 1 балл
-Открытые вопросы – 2 балла
5 декабря
14.30-15.30
(60 мин.)
Ауд.1
3.
Индивидуальная письменная работа
Кейс по продвижению туристского продукта «Великая Волга»
от ОГКУ "Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса"
http://www.econom73.ru/tourism
- Индивидуальное первенство
(участие ВСЕХ членов команд обязательно)
- Темы сообщается 24 ноября(ориентировочно) в группе: https://vk.com/club80425827
- Участники излагают в форме презентации свои мысли на заданную тему и отправляют работу 30 ноября до 24.00партнеру и организаторам по электронной почте ultourism@bk.ru и mia325571@yandex.ru
с пометкой в теме письма: Олимпиада. Красный маршрут (или Великая Волга)
- авторам лучших работ будет направлено сообщение
- 6 декабря авторы смогут осуществить презентацию своего кейса
Время презентации – 5 минут
- Умение четко и лаконично излагать свои мысли
- Оригинальность идей
- Реалистичность идей
- Грамотность и яркость презентации
- Наличие достоверной информации о деятельности организации
- Срок сдачи и прогона презентаций лучших решений кейсов на компьютере в ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день)А. Н. Еремину (8-903-337-94-52)
4.
*Презентация команды
(Презентация команд (выступление, видеоролик, стенгазета, фирменный стиль, болельщики)
- Командное первенство
- Желательно наличие формы, символики, логотипа, использование визуального и электронного ресурса;
- подготовить арт-объект, отражающий образ команды
- Оригинальность замысла
- Технология презентации
- Артистическое мастерство
- Использование визуального ресурса
- Продолжительность презентации: 3 минуты
- Арт-объект выставляется около кафедры не позднее 4 декабря
-Срок сдачи и прогона презентаций на компьютерев ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день)А. Н. Еремину (8-903-337-94-52)
6 декабря
(15 мин.)
Ауд.1
5.
Конкурс проектов PR-мероприятий, посвященных 70-летию победы в Великой отечественной войне
- Командное первенство
- Публичная презентация проекта
- На защиту отводится 7 минут
- Обязательна презентация в MS PowerPoint
Команда получает две оценки: за проект и его презентацию отдельно
- Соблюдение алгоритма проекта мероприятия
- Творческий подход к решению задач
- Умение стратегически мыслить и планировать
- Профессиональное применение PR-средств и технологий
- Возможность использования проекта на практике
- Мастерство презентации проекта
- текст необходимо предоставить не позднее 2 декабря в электронном и печатном виде на кафедру Г308.
6 декабря
(40 минут)
Ауд. 1
6.
*Творческий конкурс –перфоманс
командное первенство
- специалист по рекламе и СО должен уметь "упаковать" свое сообщение в любой формат, удобный и понятный аудитории.
- время выступления: 3 минуты
Задание от Event-агентства «Чегевара»
1. Ситуация одна для всех: встреча ивент-специалиста с клиентом. А вот в какой форме она будет проходить зависит от жанра и предложения.
2. Задание выполняется в виде миниатюры-перфоманса, 3-х минутной сценки на самой олимпиаде.
3. Нужно показать умение использовать навыки и терминологию ПР-специалиста, особенности того или иного жанра, умение держать себя на сцене, актёрские навыки и, конечно же, креативный подход к решению проблемы: продать заказчику тот или иной ивент, причём убедив и его, и жюри в том, что это, на первый взгляд абсурдное предложение, на самом деле и есть то креативное, нестандартное и необходимое клиенту мероприятие!
4. 4. Юмор, музыкальное сопровождение, танцы и песни, стихи - приветствуется все! Главное, чтобы мы увидели интересный перфоманс, не лишённый смысла)
5. 5. Жанры можно предложить следующие: мыльная опера, российский детективный сериал, ситком-комедия, американский боевик из 90-х, театральная пьеса. Участникам в ходе перфоманса необходимо убедить заказчика в том, что для его компании идеально подходит определённый ивент
- условия конкурса выдаются 24 ноября по адресу: https://vk.com/club80425827
- 25.11.2014 на кафедре(Г308) проводится жеребьевка между капитанами команд с 11.10 до 11.30
- жребий капитан тянет следующим образом: сначала жанр, потом - предложение. Затем соединить полученное в миниатюре-перфомансе
- решение задания презентуется во время олимпиады,
- текст сдается 6 декабря в жюри
Критерии оценки:
- умение использовать навыки и терминологию PR-специалиста, особенности того или иного жанра,
- умение держать себя на сцене
- актёрские навыки
- креативный подход к решению проблемы:
6 декабря Ауд. 1
7.
*Фотомарафон
Конкурс проходит в 2 этапа.
Первый:22 ноября (суббота)
-Все команды в полном составе* на кафедре ПСиСО получают общую тему и маршрутный лист, в котором указано несколько пунктов фоторепортажа.
-места фотографирования - на выбор команд, главное – передать смысл обозначенных в маршруте пунктов;
-количество фото - по одному на каждый пункт;
-объединить фотографии единой темой (на выбор команды) и представить презентацию тематической композиции
Второй: 6 декабря. Публичная презентация на Олимпиаде (5 минут)
Задание:
Мы предлагаем участникам Олимпиады представить в фотообразах незнакомый Ульяновск, ориентируясь на следующие точки маршрута
1. Прощание с Симбирском
2. Какие наши годы!
3. В поисках истины
4. О вечном
5. Красота-а-а-а!!!
6. Эффект бабушки
7. Связь времен
--передача смысла темы
-нестандартность, небанальность репортажа
-качество фото
-композиция
-удачный ракурс
-выдача задания - 22 ноября в 13.10
-у команды обязательно должен быть свой фотоаппарат с установленной датой фотосъемки и USB
- сдать фотографии ЛИЧНО – 22 ноября до 18.00, готовые презентации 4 декабря до 16.00 (на кафедральный компьютер) ауд.Г308
- Срок сдачи и прогона презентаций на компьютере в ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день) А. Н. Еремину (8-903-337-94-52)
6 декабря
Ауд. 1
8.
Конкурс спичрайтинга и ораторского мастерства
«Слово предоставлено вам»
- Командное первенство
- При подготовке текста важно учитывать, кто говорит? какой оратор выступает, понимать кому он говорит? т.е. его целевую аудиторию
- Стиль текста должен соответствовать каналу распространения и характеристикам аудитории.
- Речь должна быть максимально информативной -
- Приближенность фактов, излагаемых в обращении, к реальной действительности желательна. Для этого необходимо использовать дополнительные источники информации.
- Написанные тексты и ораторское искусство оцениваются отдельно.
- Для каждой команды определяется общая тема, но особый оратор и целевая аудитория.
Критерии оценки текста (0-10):
- грамотность написания - 2 балла
- логика повествования, эффектное вступление и заключение - 3 балла
- соответствие стиля изложения особенностям целевой аудитории - 2 балла
- соответствие текста заявленным теме и цели - 3 балла
Критерии оценки публичного выступления (0-10):
- использование приемов привлечения и удержания внимания - 2 балла
- свободное владение текстом (не читать по бумаге) - 3 балла
- грамотная речь - 3 балла
- регламент выступления – 3 минуты - 2 балла
Задание выдается 27 ноября. Текст написанной речи должен быть предоставлен жюри в электронном виде до 3 декабря (22.00) по адресам: olga_roo@inbox.ru и mia325571@yandex.ru
30 ноября
Ауд. 1
ВНИМАНИЕ:
- возможны незначительные изменения и уточнения
- в конкурсах, помеченных *, принимает участие команда 1 курса
- будет учитываться поддержка каждой команды ее болельщиками (слоганы, кричалки, наличие символики команд, раздаточных материалов).
- срок сдачи и прогона презентаций на компьютере в ауд. 236 (3 корп.) – 4 декабря (весь день) А. Н. Еремину (8-903-337-94-52) - В случае несоблюдения сроков выполнения и сдачи заданий у команд будут начисляться штрафные баллы
- опыт олимпиады 2013 года показал, что в Фотомарафоне принимали участие не ВСЕ члены команды. Поэтому задание принимается при условии присутствия всей команды
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление