Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап. Региональная экспертиза проектов и идей. Региональные выставки




Экспертный Совет проекта (областной), состав которого утверждается на заседании регионального Совета (областного), из всех предоставленных заявок выбирает лучшие (с группировкой идей по территориальному принципу возможного внедрения: районный, областной, республиканский уровень). Региональный Совет организовывает интерактивное голосование за представленные в Экспертный Совет проекты и идеи с использованием СМИ, интернет-ресурсов и прочих средств коммуникации. Выбранные и сгруппированные Экспертным Советом, по вышеназванному принципу региональные проекты и идеи направляются региональным (областным) Советам, с рекомендациями к внедрению, или квалифицированному рассмотрению в Республиканский Совет. Проекты, набравшие большинство голосов в интернет-голосовании, но не отобранные Экспертным Советом, по решению регионального Совета могут также направляться для участия в следующем этапе проекта (Республиканская экспертиза и интерактивное голосование).

Критерии отбора:

соответствие проекта (идеи) условиям настоящего положения;

социальная значимость проекта (идеи);

актуальность и инновационный подход к решению социально-экономических проблем;

ресурсные и кадровые возможности реализации проекта (идеи);

системность и адресность проекта (идеи);

соответствие мероприятий проекта (идеи) поставленным задачам;

реалистичность и эффективность предполагаемых результатов и наличие перспектив дальнейшего развития проекта (идеи).

 

Составной частью 2 этапа проекта являются региональные выставки-ярмарки идей. Региональный Совет, не реже одного раза в полугодие, организует и проводит региональные выставки-ярмарки проектов и идей, поданных на рассмотрение.

Мероприятия региональных выставок-ярмарок проводятся с приглашением руководства органов исполнительной и законодательной власти, руководителей государственных, частных предприятий и организаций, инвесторов, представителей банковского сектора и т.д.

Рекомендуется приглашение представителей общественных организаций и СМИ, а также раздача специальной информационно-справочной, информационно-агитационной литературы, флаеров, постеров, наклеек и др.

Также в рамках проведения выставок-ярмарок идей территориальными комитетами Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» проводятся интересные, яркие мероприятия самых различных форм на культурно-правовую, информационно-просветительскую, идеологическую тематику:

- тематические встречи молодежи с представителями исполнительной власти, бизнес-сообщества;

- радио-, телепроекты, молодежные интернет-форумы, круглые столы, семинары, ток – шоу, диспуты с участием известных людей, награжденных государственными наградами, бизнесменами, инвесторами и др.

- молодежные гражданские акции, праздничные концерты, флеш-мобы, интерактивные тематические дискотеки, клубные тематические вечера, шоу-программы, показательные выступления представителей молодежных субкультур;

- фотовыставки, выставки творческих работ, выставки лучших молодежных проектов;

- демонстрации видеороликов, театрализованных (тематических) постановок гражданско-патриотического содержания для учащейся, студенческой молодежи.

Территориальные комитеты ОО «БРСМ» самостоятельно определяют формы своей деятельности в рамках проведения региональных выставок-ярмарок идей.

3 этап – Республиканская экспертиза и интерактивное голосование.

По итогам 2 этапа проекта лучшие региональные проекты (идеи) рассматриваются Республиканским Экспертным Советом. Проекты, прошедшие экспертизу и получившие положительные рекомендации, размещаются на Интернет – портале «Молодежь Беларуси» (www.brsm.by) и тематической группе «100 идей для Беларуси» социальной Интернет - сети «В Контакте».

За каждый проект (идею) на Интернет – портале «Молодежь Беларуси» (www.brsm.by) будет организовано интерактивное голосование, создан молодежный Интернет-форум, позволяющий обсудить каждый проект (идею), высказать собственное мнение об эффективности их реализации и др.

По итогам голосования, с учетом мнений экспертного совета проекта и независимых Интернет – пользователей (в том числе участников тематической группы «100 идей для Беларуси» социальной Интернет - сети «В Контакте»), на итоговом заседании Республиканского Совета будет определен состав лучших идей (проектов), авторы которых будут награждены сертификатами
ЦК ОО «БРСМ» и приглашены в качестве участников на Ежегодную Республиканскую молодежную выставку «100 идей для Беларуси».

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

 

Каждый инновационный проект (идея) должен содержать:

электронную визитку проекта (идеи);

краткое описание проекта (идеи);

соответствующие приложения (фото- и видеоматериалы, графики, таблицы, мультимедийные презентации и др., оформленные в произвольной форме – удобной для понимания и усвоения информации).

Электронная визитка проекта (идеи) представляет собой графическое изображение (в JPG-формате с разрешением не менее 800*600 px), иллюстрирующее суть проекта (идеи).***

Краткое описание проекта (идеи) представляет собой текстовый документ Microsoft Office Word формата А4 общим объемом не более 3 страниц печатного текста (шрифт текста – «Тimes», размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5, верхнее поле - 1,5 см.; нижнее – 2,5 см., левое – 2,5 см.; правое – 1,5 см).

В кратком описании должны быть четко сформулированы и обоснованы:

цели и задачи проекта (идеи);

анализ поднятой проблемы (актуальность, замысел, теоретическое обоснование, решение);

результаты исследований и (или) описание практических разработок;

реализация замысла (организация работы, результативность, практическая значимость и (или) оригинальность).

По желанию участников проекта к заявке могут прилагаться р екомендательные письма компетентных специалистов (организаций), поддерживающих конкретный проект (идею).

Проекты (идеи), материалы и прочие и данные, представленные в региональные Советы, возврату не подлежат.

 

5. ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

Финансирование проекта осуществляется из собственных средств ОО «БРСМ», средств, предусмотренных на реализацию государственной молодежной политики, иных источников, не запрещенных законодательством.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.