КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V1: Общие положения криминалистики
12 13 14 15 Инструкция 1. Посмотрите на рис. 3, на котором изображено 15 «человеч 2. Оцените каждую фигуру по пятибалльной шкале: а) очень симпатичный; б) симпатичный; в) безразличен; Рис. 3. «15 человечков» г) не очень симпатичный; д) очень несимпатичный. 3. При оценивании «человечков» в таблице, помещенной 4. Подсчитайте сумму баллов по вашим оценочным пока
Если вы набрали 120—130 баллов. Это может свидетельствовать о том, что вы не выносите принуждения и всякого рода обязательств и потому стараетесь не допускать, чтобы вам что-нибудь приказывали в любой из сфер. Но там, где отношения строятся на добровольности, вы готовы на все.
Вы умеете идти другим навстречу, хотя не всегда вам этого хочется, поскольку главным всегда считаете собственную независимость. Если вы еще были бы способны держаться более уверенно и вообще больше верить в себя (для чего у вас есть все основания), без следа исчезли бы мешающие вам ложные представления о каком-то явном превосходстве над вами окружающих. Если вы набрали 131—143 балла. Это доказывает, что без особых трудностей и внутреннего сопротивления вы всегда можете пойти навстречу тем людям, которые вам нужны или симпатичны. Вам присуще определенное ощущение собственного превосходства, что снимает барьеры в общении с окружающими, — вы не боитесь, что не сможете справиться с их просьбами и ожиданиями. Если же кто-то на вас наскакивает или пытается запугать, ответом с вашей стороны будет агрессивная реакция. Правда, потом вы злитесь на себя, что вас заставили вести себя так, как вы не любите. Если вы набрали 144—156 баллов. Это показывает, что вам удается со всеми найти общий язык и что в каждом вы видите равноправного партнера. Это не означает, однако, что вы легко уступаете или поддаетесь влиянию других. При конфликтах с окружающими вы всегда умеете трезво оценить реальную ситуацию и ожидаете от окружающих того же. Если вы набрали 157—169 баллов. Такую сумму баллов можно оценить как признак того, что в своем окружении вы всегда стараетесь добиться понимания и признания. Если вам это удается, наградой становится способность правильно вести себя даже в ситуациях трудных и неприятных для вас. Вам нелегко установить контакт только с теми людьми, которые тщательно маскируют свое истинное отношение к вам. Тогда вы чувствуете себя неуверенно и в душе предпочли бы уйти. Ваша позиция диктуется прежде всего эмоциями и потому лучше будет, если вы станете время от времени больше прислушиваться к голосу разума, а не хору чувств. Если вы набрали 170—190 баллов. Вы готовы сделать все, чтобы договориться со своим окружением, даже ценой конформизма и отказа от собственного «Я». Тот, кто хорошо с вами знаком, вполне может этим воспользоваться, а вы этого и не заметите. Ваша манера отношений с людьми вынуждает вас тратить на эти отношения больше сил и эмоций, чем нужно на самом деле. Если бы причины трудностей и неудач во взаимоотношениях с окружающими вы искали не только в себе, но и в окружающих, более трезво оценивая их поведение и анализируя их интересы, вам стало бы куда легче жить.
Литература 1. Альманах психологических тестов. М., 1996. 2. Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. 3. Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструмента 4. Бурлачук А.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник ПО 5. Введение в психодиагностику// Под ред. К.М. Гуреии- 6. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. М., 1994. 7. Немое Р. С. Психология: Учебник в 3 кн. Кн. 3. Психо 8. Общая психодиагностика: Учеб. пособие / Под ред. 9. Основы психодиагностики: Учеб. пособие / Отв. ред.
10. Практикум по экспериментальной и прикладной пси 11. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учеб. 12. Практическая психология для менеджеров / Отв. ред.
13. Психологические тесты для деловых людей / Сост. 14. Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, 15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: 16. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Содержание Этические нормы и принципы тестирования................. 3 Типы и классификация тестов......................................... 8 Техника тестирования............................................... 25 Различные тестовые методики и тесты......................... 28 Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла(16РР)...................................................... 28 Опросник Мини-мульт.............................................. 52 Методика «Незаконченные предложения»............... 59 Рисованный апперцептивный тест............................ 61 Построение двухфакторной модели экстравертированности и нейротизма (по тест-опроснику Г. Айзенка)................................ 63 Диагностика агрессивности по тесту Басса—Дарки 70 Тест-пиктограмма «Вы и ваше окружение»............. 75 Методика «Q-сортировка»........................................ 77 Методика исследования личности «Дом—Дерево—Человек» Дж. Бука......................... 81 Определение уровня тревожности по опроснику Спилбергера............................................................... 99 Методика самооценки и определения уровня притязаний младшего школьника........................... 105 Методика определения локализации контроля...... 107 Методика самооценки деловых и личностных качеств менеджера................................................... 113 Тест на определение силы воли.............................. 115 Методика оценки уровня притязаний личности.... 120 Литература............................................................... 126
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |