КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выступающие
Секция Психологическое благополучие участников 24 марта 2015 г., 10.15 – 12.00 МГГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303
Руководитель: Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры психологии МГГУ Секретарь: Кузина Анна Сергеевна, специалист по УМР кафедры психологии, магистрант 2-го курса, магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности», ППИ МГГУ
Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры психологии МГГУ «Психологические аспекты геронтологического образования» Шачина Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, г. Мурманск «Психологическая определённость и метафизическое назначение личности» Вашакидзе Екатерина Викторовна, практическийпсихолог, ГОБУСОН «Мурманский центр социальной помощи семье и детям», г. Мурманск «Дезадаптивные стратегии поведения у подростков с низким уровнем субъективного благополучия»
Фомина Светлана Станиславовна, педагог-психолог, ГОБОУ «Минькинская коррекционная школа-интернат», Мурманская область, п. Минькино «Вовлечение в волонтёрскую деятельность воспитанников школы-интерната как фактор их социализации»
Плюснина Людмила Владимировна, педагог-психолог, ГОБОУ «Минькинская коррекционная школа-интернат», Мурманская область, п. Минькино «Использование арт-терапевтических техник в работе педагога-психолога при сопровождении детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи» Романенкова Ольга Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск Мурманской области «Проблемы формирования психологически безопасной образовательной среды» Гаврилоглу Татьяна Леонидовна, специалист по УМР ОЛАиККО, магистрант 1-го курса, магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности» ППИ МГГУ «Проблемы профессионального выгорания на современном этапе» Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии МГГУ «Десенсибилизация и переработка психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ) как психотерапевтический метод работы с эмоциональной травмой Френсис Шапиро» Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, руководитель по направлению Социально-воспитательная работа ППИ МГГУ «Специфика управления конфликтами в образовательном процессе»
Тарасова Екатерина Михайловна, магистрант 2-го курса, магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности» ППИ МГГУ «Зависимость эффективности деятельности коллектива от характера воздействия на нее руководителя»
Колесник Светлана Александровна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 34, «Трудности работы школьного педагога-психолога и пути их преодоления»
Кузина Анна Сергеевна, специалист по УМР кафедры психологии, магистрант 2-го курса, магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности» ППИ МГГУ «Мониторинг организационно-воспитательной деятельности классных руководителей»
Заочные участники Ворд-Дьяченко Татьяна (Ward Tatyana), кандидат психологических наук (PhD), консультант, лайф-коуч, преподаватель психологии Community college, г. Феникс, Аризона, США «Влияет ли чувство благодарности на уровень счастья? Результаты эксперимента с американскими студентами»
Азарёнок Наталья Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной психологии УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», Будько Татьяна Олеговна, психолог, выпускник факультета психологии Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, « Психологическое благополучие женщин - предпринимателей » Деревянко Ольга Ивановна, магистр психологических наук, преподаватель кафедры социальной психологии, аспирант кафедры социальной психологии УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», г. Минск, Республика Беларусь «Ролевой конфликт руководителя-педагога: негативный и позитивный аспекты» Егорова Наталия Владимировна, специалист по УМР кафедры психологии, магистрант 2-го курса, магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности» ППИ МГГУ «Факторы формирования оптимального психологического климата в образовательном учреждении» Белова Светлана Викторовна, преподаватель, ГБОУ СПО «Архангельский педагогический колледж», г. Архангельск «Технология психолого-педагогического сопровождения педагогов в условиях введения профессионального стандарта»
Огнева Марина Владимировна, учитель физики, МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск, Мурманская область «Дистанционное образование как процесс раскрытия профессионального потенциала педагога» Смирнова Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия № 2, г. Мурманск «Использование новых технологий в условиях реализации ФГОС НОО»
Ливанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия №2, г. Мурманск «Использование ИКТ в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» Милина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР, учитель начальных классов, МБОУ гимназия № 2, г. Мурманск «Использование ИКТ в начальной школе на уроках и во внеурочное время как способ повышения мотивации обучающихся» Зборацкая Марина Владимировна, учитель-дефектолог, МБДОУ № 92, «Перевертыши-нелепицы» как средство развития логического мышления Мастер-класс «Практика применения методов саморегуляции в коммуникативном процессе» 24 марта 2015 г., 10.15 – 11.50 МГГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312
Ведущий: Храпенко Инна Борисовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии МГГУ Цель мастер-класса – рассмотреть некоторые приемы саморегуляции в сложных эмоциональных ситуациях общения, опробовать методы на практике. Данный мастер-класс будет интересен лицам, которые заинтересованы в повышении эмоционально-волевой устойчивости в ситуации напряженного взаимодействия. Мастер-класс «Две стратегии гештальт-терапии» 24 марта 2015 г., 12.20 – 14.00 МГГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312 Ведущий: Валамин Андрей Геннадьевич, тренер и супервизор программы «Московский Гештальт Институт», соорганизатор РОО «Северная Гештальт Инициатива», частнопрактикующий психотерапевт, г. Мурманск Цель мастер-класса – познакомить со стратегиями терапевтической работы: исследование внутренней феноменологии клиента и работа на «границе контакта»; проанализировать эффективность реальной терапевтической сессии. Мастер-класс «Влияние межличностных отношений супругов 24 марта 2015 г., 12.20 – 13.50 МГГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 408 Ведущий: Шумакова Светлана Николаевна, психолог, МБУ молодежной политики «Объединение молодежных центров и клубов», г. Мурманск Цель мастер-класса – исследовать процесс эмоциональных взаимодействий
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |