Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарно-тематический план дисциплины

Виды аттестации

Текущая аттестация

Качество и полнота усвоения знаний в течение семестра проверяются на лекциях, семинарских занятиях и консультациях.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

  Виды работ, подлежащих оценке Кол-во заданий или занятий Кол-во баллов за одно задание или занятие Максимальное кол-во баллов Полученное кол-во баллов (заполняется студентами после каждого занятия)
Подготовка к лекциям и работа на лекциях        
Подготовка к семинарам и активное участие в работе на семинаров        
Изучение литературы по эпохе Ивана Грозного и подготовка аннотированного библиографического списка        
Проект «Моя страна в годы перестройки»: самостоятельное изучение литературы по проблеме проекта; подготовка презентации по теме проекта        
Подготовка тестов по теме: «Реформы Александра I»        
Разработка глоссария основных понятий по трем темам дисциплины «История» (на выбор)   1`    
Оформление портфолио        
ВСЕГО        

 

Итоговая форма отчетности

Дифференцированный зачет по дисциплине может быть получен при условии выполнения всех указанных видов заданий и при условии набора не менее 60 баллов(60-74;75-84;85-100).

 

Неделя Дата Тема занятия
1. 06.09.12 Лекция.История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки
2. 07.09.12 Лекция.Древний мир. Особенности становления государств. Истоки и основные типы цивилизаций в древности.
3. 13.09.12 Семинар. Древнейшие цивилизации мира. Древний Восток и античность
4. 14.09.12 Лекция. Место средневековья во всемирно-историческом процессе. Средние века: происхождение и значение понятия. Европейское средневековье. Русские земли в XIII-XV веках.
5. 20.09.12 Семинар. Цивилизация Древней Руси. Этапы становления Российской государственности. Факторы самобытности русской истории. Киевская Русь: образование и распад. Часть 1
6. 21.09.12 Лекция.Россия в XVI-XVII веках в контексте развития европейской цивилизации
7. 27.09.12 Семинар. Цивилизация Древней Руси. Этапы становления Российской государственности. Факторы самобытности русской истории. Киевская Русь: образование и распад. Часть 2
8. 28.09.12 Лекция. Россия и мир в XVIII – XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот. Часть 1
9. 04.10.12 Семинар.Европа и Россия: формирование централизованных государств. Общее и особенное. Создание Московского государства
10. 05.10.12 Лекция. Россия и мир в XVIII – XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот.Часть 2
11. 11.10.12 Семинар. Московское царство Европа и Россия в XVI -XVII вв. Альтернативы развития России в эпоху И. Грозного.
12. 12.10.12 Лекция. Россия и мир в ХХ веке
13. 18.10.12 Семинар. XVIII в. в европейской и мировой истории. Европейское Просвещение и его влияние на мировое развитие. Модернизационные процессы Петра I и Екатерины II: их итоги и значение.
14. 19.10.12 Лекция. Россия и мир в ХХ веке
15. 25.10.12 Семинар. XVIII в. в европейской и мировой истории. Европейское Просвещение и его влияние на мировое развитие. Модернизационные процессы Петра I и Екатерины II: их итоги и значение
16. 26.10.12 ЛекцияРоссия и мир в XXI веке
17. 01.11.12 Семинар.Россия в XIX в. Александр I и Александр II
18. 02.11.12 Лекция Россия и мир в XXI веке
19. 08.11.12 Семинар.Мир и Россия к началу XX в.: внешняя политика и экономика стран капитализма. Первая мировая война. Россия в трех революциях
20. 1511.12 Семинар. Мир и СССР в 30-40-е годы XX в. Предпосылки и ход Второй мировой войны. Великая Отечественная война советского народа
21. 22.11.12 Семинар. Мир и СССР в 30-40-е годы XX в. Предпосылки и ход Второй мировой войны. Великая Отечественная война советского народа
22. 29.11.12 Семинар. СССР в 1946-1980 гг. XX в.: реформы и контрреформы. Внешнеполитический курс государства. Россия в 90-е годы
23. 06.12.12 Семинар. СССР в 1946-1980 гг. XX в.: реформы и контрреформы. Внешнеполитический курс государства. Россия в 90-е годы
24. 13.12.12 Семинар. Мир на рубеже XX-XXI вв. Глобализация мирового экономического, политического и культурного пространства.
25. 20.12.12 Семинар. Россия в начале XXI века. Внутренний и внешнеполитический курс государства
26. 21/12.12 Дифференцированный зачет

 

 

Литература (см.: Планы семинарских занятий по истории

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Шизоидный тип характера
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.