Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация курсового проектирования




Требования к содержанию и структуре курсовой работы (проекта)

Тематика курсовых работ (проектов)

Общие сведения

 

1.1.1 Выполнение курсовой работы (проекта) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

1.1.2 Выполнение студентом курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины (модуля), в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности.

1.1.3 Выполнение студентом курсовой работы (проекта) по дисциплине проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний, умений, практического опыта в соответствии с требованиями к результатам освоения дисциплины, профессионального модуля и на основании перечня формируемых компетенций, установленными рабочей программой дисциплины, профессионального модуля.

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

1.1.4 На весь период обучения предусматривается выполнение не более трех курсовых работ (проектов) по дисциплинам (модулям) профессионального цикла.

1.1.5 Курсовая работа (проект) выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом.

 

 

1.2.1 Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями, рассматривается и принимается соответствующими предметными (цикловыми) комиссиями, утверждается заместителем директора по учебно-методической и воспитательной работе.

1.2.2 Тематика курсовых работ (проектов) должна соответствовать профилю дисциплин по основной профессиональной образовательной программе.

Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов.

1.2.3 Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной практики, а для лиц, обучающихся по очно-заочной (вечерней) и заочной формам, - с их непосредственной работой.

1.2.4 Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.

1.3.1 По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер.

1.3.2 По структуре курсовая работа должна содержать:

- титульный лист;

- аннотацию;

- содержание;

- обозначения и сокращения;

- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

- основную часть, которая обычно состоит из двух разделов:

1) в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

2) вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п. / приведены план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы / применения полученных результатов;

- список литературы;

- приложения.

1.3.3 По объему курсовая работа должна быть не менее 15 - 20 страниц печатного текста.

1.3.4 По содержанию курсовой проект может носить конструкторский, технологический или конструкторско-технологический характер.

1.3.5 По структуре курсовой проект должен содержать:

- ведомость курсового проекта;

- отзыв руководителя курсовой работы (проекта);

- титульный лист;

- аннотацию;

- содержание;

- обозначения и сокращения;

- пояснительную записку;

- практическую часть.

1.3.6 Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера включает в себя:

- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель;

- расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности;

- описательную часть, в которой приводятся описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов, технологические особенности его изготовления;

- организационно-экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- список используемой литературы;

- приложения.

1.3.7 Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя:

- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель;

- описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс;

- описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п.;

- организационно-экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов проекта;

- список используемой литературы;

- приложения.

1.3.8 Практическая часть курсового проекта может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, картинами, сценариями и другими изделиями или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой.

1.3.9 Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 5 страниц печатного текста, объем графической части - 1,5 - 2 листа.

 

1.4.1 Организация процесса курсового проектирования основана на выполнении участниками образовательного процесса определенных функций.

1.4.2 Основными функциями руководящих работников являются:

- составление заведующим учебной частью расписания консультаций и его согласование с заместителем директора колледжа по учебно-методической и воспитательной работе;

- верификация з аместителем директора колледжа по учебно-методической и воспитательной работе расписания консультаций, проводимых за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации;

- утверждение д иректором колледжа расписания консультаций;

- руководство заведующими отделениями процессом курсового проектирования на отделении; списание по акту по истечению одного года всех курсовых работ (проектов), не представляющих учебно-методической ценности;

1.4.3 Основными функции преподавателя соответствующей дисциплины (модуля) являются:

- общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта);

- планирование консультаций;

- разъяснение назначения и задач, структуры и объема, принципов разработки и оформления, примерного распределения времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта);

- хранение выполненных студентами курсовых работ (проектов) в течение одного года;

- составление перечня лучших курсовых работ (проектов), представляющих учебно-методическую ценность с целью использования в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях колледжа;

- передача на списание заведующим отделениями курсовых работ в установленные сроки.

1.4.4 Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта) являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта);

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы (проекта);

- проверка и подпись курсовой работы (проекта);

- подготовка письменного отзыва на курсовую работы (проект), который должен включать: заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме,

- оценка качества выполнения курсовой работы (проекта),

- оценка полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости,

- оценка курсовой работы (проекта);

- передача курсовой работы (проекта) вместе с письменным отзывом студенту для ознакомления.

Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляет руководитель курсовой работы (проекта) вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работу (проект).

1.4.5 Студент при выполнении курсовой работы (проекта) обязан:

- выполнять качественно и в установленные сроки курсовую работу (проект);

- соблюдать требования к содержанию, структуре, объему курсовой работы (проекта);

- разрабатывать и оформлять курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД;

- посещать консультации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.