Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И 3 действия




Структура

“Закон и порядок: преступные намерения” – это часовой сериал с четко выраженной драматургической структурой:

Развернутый пролог: Пролог по объему составляет приблизительно 8 страниц, и рассказывает о событиях, предшествующих преступлению (как правило, убийству), исключительно с точки зрения одного из главных участников преступления – самого преступника, жертвы, соучастника либо человека, который впоследствии окажется ключевым свидетелем. В прологе не появляется никто из постоянных персонажей сериала. Но в прологе мы знакомимся с будущим убийцей и другими участниками преступления – хотя пока мы еще не знаем наверняка, что они убийцы (это мы узнаем позднее), и хотя зачастую мы не видим, как совершается само преступление. Смысл заключается в том, что зритель обязательно должен посмотреть пролог, аудитория обязательно будет стараться понять, кто из этих новых персонажей окажется убийцей. Пролог должен быть полон напряжения, неожиданных поворотов, таинственности и двигаться со скоростью курьерского поезда. Зритель не должен понимать, куда мы его ведем. По структуре пролог – это одноактная пьеса, решенная приемами фильм-нуар, в которой мы погружаемся в психику, жизнь и т.д. преступника/преступников, жертвы/жертв и других участников.

Наши преступники – не ходульные персонажи. Это обычные люди, ими движут узнаваемые мотивы, они решают обычные жизненные проблемы. В отдельных случаях стремление совершить преступление может созреть у них в последние 30 секунд пролога. Пролог должен заканчиваться мощным ударом – чаще всего, убийством. Мы можем увидеть сам факт преступления на экране, но можем и не увидеть. К концу пролога публика может знать, кто убийца (или же может считать, что убийца ей известен), и полагать, что она знает причины преступления. Объем информации, “выданной” зрителю, и скрытой от него, варьируется в зависимости от конкретной фабулы, равно как и то, с чьей точки зрения показываются события пролога. В общих чертах, сценарист вправе решать, кто из персонажей интереснее других, и затем следить за этим персонажем на протяжении всего пролога.

Первое действие открывается приездом нашей бригады детективов на место преступления и затем следует за расследованием. По мере того, как детективы переходят от одной задачи к другой, мы снова встречаемся с их начальником, командиром бригады по расследованию особо важных преступлений, элитного подразделения нью-йоркской полиции, которое расследует дела, обреченные на широкую огласку. В этих действиях (1-4) мы переключаемся с точки зрения наших героев на точку зрения персонажей, заявленных в прологе, и обратно. За четыре действия мы можем переключиться на этих персонажей, скажем, восемь раз. Переход на эти вставные эпизоды не может быть немотивированным. Эпизоды должны падать, как костяшки домино, подтолкнутые последней фразой или информацией предшествующего эпизода, логично выводящей нас на следующий эпизод. В своих умозаключениях публика не должна сильно опережать наших детективов. Хитрость здесь в том, чтобы скрыть от публики как можно больше улик, не теряя при этом динамики сюжета и не разрушая напряжения. Такая умная игра в кошки-мышки. Для создания напряжения следует максимально использовать аспекты психологического триллера, содержащиеся в сюжетах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.