Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Организация и регулирование денежного обращения

ПРАКТИКУЮЩЕЕ УПРАЖНЕНИЕ

КЛЮЧ К ТЕСТУ

При подведении итога для каждого вопроса обведите кружком буквы, отмеченные Вами в вопроснике. Затем по каждой колонке подсчитайте число баллов (букв, обведённых кружками).

 

№ вопроса Авторитарная культура Бюрократическая культура Культура, ориентированная на задачу Культура, ориентированная на человека
  Б В А Г
  А Б Г В
  Г А В Б
  В Г Б А
  Б В А Г
  А Б Г В
  Г А В Б
  В Г Б А
  Б В А Г
  А Б Г В
Итого:        

 

Колонка, получившая наибольшее количество баллов, соответствует культуре, доминирующей в вашей организации.

«Организационная культура учебной группы»

Цель:

Научить студентов подмечать и формулировать составляющие содержания отношений организационной культуры для ее описания в соответствующих терминах.

 

Процедура:

Шаг I (подготовительный). Домав течение 20 мин. студенты индивидуально заполняют прилагаемую форму “Организационная культура”.

Шаг II. В классе в течение 30-40 мин. в малых группах студенты составляют общий согласованный перечень позиций по каждому из пяти разделов прилагаемой формы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

I. Важные разделяемые верования и предположения

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

II. Разделяемые вещи материального мира

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

III. Разделяемые выражения

1.______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

IV. Разделяемые действия

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

V. Разделяемые мысли и чувства

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

 

Примечание. Сформулированные пункты 1-5 разделов I-V должны, с одной стороны, быть разделяемы большинством членов группы и должны, с другой стороны, отличать вашу группу от других.

Шаг III. В классе под руководством преподавателя обсуждаются и обобщаются позиции малых учебных групп и в течение 15-20 мин. вырабатывается сводное для всей группы описание ее культуры.

 

 

ПРИМЕР

В качестве примера, но не объекта для подражания, может использоваться прилагаемое описание культуры учебной группы, реально подготовленное студентами МГУ.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Группа: магистратура, направление – деловое администрирование

 

I. Важные разделяемые верования и предположения

1. Университет – часть жизни

2. Помогать друг другу

3. Как можно меньше делать для достижения результата

4.

5.

II. Разделяемые вещи материального мира

1. Бесплатное обучение

2. Хорошие условия обучения

3. Четыре Маши

4. Самый престижный вуз в стране

5.

III. Разделяемые выражения

1. “Сачок” – вестибюль перед библиотекой МГУ

2. “Школа” – университет

3. “Забить” пару – не пойти на пару

4. А кому сейчас легко?

5. ГЗ – главное здание МГУ

6. Как все запущено

7. “Без мазы” – нет никаких шансов

8. Первый ГУМ – гуманитарный корпус

IV. Разделяемые действия

1. Взаимопомощь

2. Списывание

3. Покурить на перемене

4. Опаздывание

5. Сходить в буфет

V. Разделяемые мысли и чувства

1. Все переживают друг за друга

2. Нам хорошо в университете

3.

4.

5.

 

 

 

  1. Понятие денежного обращения.
  2. Закон денежного обращения: количество денег в обращении и скорость обращения денег.
  3. Денежная база и денежная масса.
  4. Агрегаты денежной массы, порядок их расчета.
  5. Эмиссия денег в обращение, виды эмиссии.
  6. Денежный мультипликатор. Механизм мультипликации, его роль в увеличении денежной массы
  7. Государственное регулирование денежного обращения.

8. Методы денежно-кредитного регулирования, их влияние на объем денежной массы.

9. Подготовка и обсуждение докладов по теме.

10. Решение задач и проведение анализа фактического материала по данной теме.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тест для определения типа организационной культуры организации | Теории происхождения средневековых городов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.