Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге

«ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА»

Тренинг адресован:

- Логопедам и учителям-дефектологам

- Учителям младших классов и воспитателям детских садов

- Родителям и воспитателям

- Студентам гуманитарных факультетов вузов

- Детям и подросткам

 

«Речь – всему голова! По речи встречают, ей и провожают. Хорошая Речь к успеху и богатству приведет!» Как бы мы с Вами, уважаемые коллеги, дорогие друзья, не перефразировали известные пословицы и поговорки, все это правда!

Вспомните свое умиление от эмоциональности и уникальности первых слов ваших детей, их причудливого изъяснения, темпераментности подачи мысли, желания, потребности.

Однако, будучи специалистами, вы не можете «укротить» нарастающую тревогу от того, что некоторые звуки малыш произносит искаженно, речь формируется дискретно, да и педиатры и коллеги тоже замечают это и рекомендуют обратиться к логопеду, неврологу…

Как помочь вашему ребенку, подопечному, ученику избежать трудностей в обучении, как помочь сформировать устную и письменную речь в условиях многоязыкового обручения и развития?

Как выявить, преумножить уверенность подростка в своих силах, которые он, естественно, оформляет, подает посредством речи, ее смыслового и интонационного содержания.

Да и нам самим: взрослым, мудрым, опытным, иногда «чуть-чуть не хватает голоса». Как важно придать голосу, речи выразительности, мелодичности, твердости, плотности, полетности. Ведь посредством мысли мы управляем собой, а посредством речи – миром!

Фонетическая ритмика – это та технология, освоив которую мы разрешим многие вопросы, и поможем своим детям, воспитанникам.

Теоретический и практический аспекты встреч позволят обрести не только определенные знания, но и сформировать необходимые умения.

 

Освоение технологии будет осуществляться поэтапно:

1. Теоретико-практическое ознакомление специалистов с методом. Педагогическое проектирование программ развития, обучения, сопровождения подопечных (10.04.15) (28.03.15)

2. Практическая работа с родителями (29.023.15).

3. Игровые методы работы с ребенком, группой детей, с семьей с использованием элементов фонетической ритмики(29.03.15)

 

Тренинг проводит:

Татьяна Михайловна Грабенко http://edupsy.ru/

Кандидат педагогических наук, доцент

Директор Центра дополнительного профессионального образования
«Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования» Caнкт-Петербург

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Словосочетания | Семинар 8. Уральский экономический район
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.