КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест № 3
С помощью данного теста можно довольно точно определить уровень развития силовых качеств личного состава возрастных категорий до 31 и 36 лет. Комплекс испытаний состоит из пяти силовых упражнений. Условия тестирования: все упражнения проделываются максимальное количество раз с высоким уровнем технического исполнения. Содержание теста № 3 и методика его проведения (Сухотский В. И. Физическая подготовка армии США. М. — Воениздат, 1975): Упражнение 1: подтягивание на перекладине хватом сверху (рис. 9а). Упражнение 2: прыжки вверх из положения сидя на корточках, руки за голову, одна ступня впереди; прыжок не очень высокий, но до полного выпрямления ног и туловища (рис. 96). После каждого прыжка положение ног менять. Упражнение 3: отжимания в упоре лежа на полу, касаясь грудью пола (сгибание рук глубокое, полное, а туловище — прямое) (рис. 9в). После выполнения этих упражнений испытуемым предоставляется отдых 5—10 минут. Упражнение 4: поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за голову в положение сидя; при наклоне вперед следует поочередно локтями касаться коленей: левым локтем правого колена и наоборот. Количество повторений максимальное в течение 2 минут. Ноги держит и прижимает к полу партнер (рис. 9г). Упражнение 5: последнее упражнение — переход из положения упора присев в положение упор лежа и обратно — выполняется также максимальное количество раз за 60 секунд (рис. 9д). Показатели тестирования определяют с помощью арифметического подсчета оценивая каждое упражнение в отдельности и суммируя 5 оценок по табл. 3. Как видно из таблицы, например: «отлично» может равняться в идеале 500 очкам верхний предел) и 375 очкам (нижний предел: 75×5)
Глава 2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ЗДАНИЯ ПРИ ШТУРМЕ
Основными способами передвижения на учебных и самостоятельных занятиях являются: ходьба, бег, пешие и лыжные переходы, различные пробеги, кроссы, марш-броски. Все эти способы передвижения — наиболее доступные средства для выработки общей выносливости. Хорошим подспорьем в этом служит систематическая утренняя физзарядка. Содержание физзарядки — 20-минутный бег, чередующийся с последующим 10-минутным выполнением простейших силовых упражнений: отжимания в упоре лежа, подтягивания на перекладине (деревьях), приседания с отягощением, работа с гантелями, гирями и др. Заниматься физзарядкой по такой схеме следует в любое время года, при любой погоде, не реже 3 раз в неделю, подбирая одежду по погоде. Рекомендуется включать в подготовительные части занятий пробежки протяженностью 3 км. В конце месячного цикла обучения следует организовать в составе подразделения марш-броски на 6 км. Отличным средством развития общей выносливости являются многокилометровые пробеги раз в 2 месяца с индивидуальным зачетом. Организовывать их удобно вдоль дорог по типу легкоатлетических кроссов, но с подвижным контролем. Лыжная подготовка укрепляет здоровье, закаливает организм и эффективно развивает выносливость. Основной формой физической подготовки являются учебные занятия с подготовительной, основной и заключительной частями. Задачи каждой части занятия различны, но в процессе их решения участники занятия должны обучаться, воспитываться и получать психологическую закалку. Конкретные цели и задачи при составлении рабочего плана-конспекта или методической разработки определяет инструктор, проводящий занятие. Общая цель, которая преследуется включением в обучение основных способов передвижения, — это развитие физических качеств в сочетании с психологической закалкой, использование приобретенных навыков и умений в оперативной деятельности. Передвигаясь при боевых действиях, следует помнить основное правило: необходимо появляться оттуда, откуда противник не ожидает. При любом виде передвижения следует: - быть менее заметным на местности; - действия производить быстро, но как можно тише и бесшумнее; - по ходу передвижения видеть и замечать необходимое; - быть готовым к неожиданностям. Естественные препятствия: ручей, канава, лесные кочки, малые завалы — преодолеваются без специальных приемов. Искусственные препятствия, заграждения требуют предварительного изучения приемов и способов их преодоления. Они разработаны опытным путем в свете современных требований, предъявляемых к действиям групп повышенной готовности.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |