Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные положения. 1. У меня была возможность лично побывать в этой школе и пообщаться с этим выдающимся человеком




1. У меня была возможность лично побывать в этой школе и пообщаться с этим выдающимся человеком. Когда я соприсутствовал на занятиях, общался с ребятами, видел их дела и познания, то отмечал значительную разницу не только в скорости усвоения учебного материала и профессиональных навыков учеников Школы Щетинина и «обычных» детей, но и в скорости роста личности каждого ученика. В той атмосфере, которая царит на территории школы, у человека автоматически ускоряется рост осознанности и восприимчивости к таким понятиям, как мораль, нравственность, совесть, человечность, патриотизм, товарищество и т.д. И происходит это благодаря мощной и чистой «энергетике» самого Михаила Петровича Щетинина. Человек, попадая в его биополе, при желании, может перенимать его «навыки» и обладать теми же способностями на своём уровне. Отмечу некоторые выдающиеся способности Щетинина, которые наиболее ярко мне запомнились.

 

2. Первое, что врезалось в память - это способность Щетинина "вызывать у человека острое желание жить "по максимуму" своих возможностей". Это очень круто! Все, кто находится в окружении Щетинина, начинают осознавать, что способны на очень многое. Он передаёт это энергетически человеку, биополем. Плюс, немного разговаривает, конечно, при этом, но совсем про другие вещи, про то - ЧТО имя обозначает по буквам, про взаимосвязи разных сторон судьбы человека и т.д. Но человек после общения с ним уже не может жить по старому, ему как будто приоткрыли знания "посвящённых". В смысле такие, после которых у тебя ясно всё в голове сложилось в красивую картинку, где ты можешь быть, как он говорит, ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ. Я видел там детей, других людей - они НАСТОЯЩИЕ, без пафоса и пантов, но сильные и какие-то "осознанные"... Он искренне ВЕРИЛ в каждого человека, видел в нём лучшие черты и таящиеся огромные силы. И вселял эту ВЕРУ в собеседника. Он ВЕРИЛ в Человека! И эта вера преобразовывала! Я помню, как он говорил "человечику", что он ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!, и как он передавал это знание энергетически. И я видел, как эти люди потом начинали сиять изнутри и уже наделённые большой силой (а скорее пробудившейся своей) жили такие красивые и настоящие свои жизни. Во всём этом чувствовалась СИЛИЩЕ!!! и Щетинина и самого процесса. Каждый человек, после пребывания в обществе Щетинина, чувствовал острую необходимость в своей эффективности, своём самовыражении. (Поднять человека могут только Большие Люди, маленькие же - могут только опускать, что бы хоть за счет кого-то возвыситься).

 

3. Второе, что вызвало восхищение - это устойчивая способность Щетинина "жить здесь и сейчас и чувствовать себя частичкой Вселенной и единым со всем". Я это сам чувствовал потом еще месяца три. Я чувствовал ЕДИНСТВО со всей Вселенной. Это непередаваемое ощущение счастья и сочастия со всем миром: вообще со всем - морем, воздухом, людьми, машинами, пластмассой, деревьями, камнями, абсолютно со всем….Ты это ощущаешь прямо кожей и каждой клеткой организма....Это была нирвана!

 

4. Третье, что запомнилось - это способность Щетинина самому, но что более ценно, передавать другим - "жить масштабами своего народа и планеты"....Вообще, эта способность очень сильная - кто то может жить, думать и понимать масштабами дома, улицы, кто-то города, области. А когда ты можешь взглянуть "на мир", на планету, на свой народ, на своё государство, то ты свои ежедневные действия уже по другому выбираешь и можешь быть действительно Человеком, тогда и в малом всё становится понятным. Да и жизнь веселей и настоящей!

 

5. Четвёртое, что впечатлило – это гениальная способность Щетинина «закруживать события, людей, знания и время в единое пространство и реальность». Он формировал события «здесь и сейчас», с тем, что у него было, но главное – с тем, что происходило, входило в его жизнь с каждой минутой. Он видел и чувствовал «знаки». Так, когда к нему приезжали люди с Абхазии, то он видел в этом «знак» связаться по телефону с министром Абхазии и обсудить какие-то вопросы. Если, например, при общении с гостями за открытым окном начинал петь соловей, то эта встреча закончилась исполнением песни под баян девочке-гостю. Он видел возможности к организации интересного взаимодействия людей и осуществлял это очень слаженным и эффективным образом. И так во всём. Он соединял людей, воодушевляя их на выполнение какого-то действа. И при этом, он обязательно настаивал, что бы это действо люди выполняли «с первого раза». Не писали жизнь «на черновик». Это распространялось в его школе как на рисование картин на стенах в корпусах школы (при оформлении интерьеров), так и на выполнении всех остальных работ его учеников. И когда ученик знал, что он не будет уже переделывать начатое однажды, то его мозг включал скрытые возможности и это давало человеку сразу проявлять свои заложенные природой таланты. Он учил пользоваться людей своей Родовой Памятью, когда умения и знания предыдущих поколений подсознательно становились доступны для практического их применения в жизнедеятельности.

 

6. Обозначу ещё одну очень важную деталь «святых» людей (Щетинин М.П., и Олег Гадецкий, Руководитель Международного образовательного Проекта "Психология Третьего Тысячелетия", психолог-тренер, автор уникальных методик личностного роста, и т.д…) – это УМЕНИЕ ЗАЖИГАТЬ ЛЮДЕЙ (подключать людей к энергии космоса, а не накачивать их своей энергией). Дело в том, что своей энергии на всех людей не хватает. При неправильной передаче знаний «обучение» будет происходить просто за счет отдачи своей энергии учителя, её «сжигания». Учитель после этого чувствует усталость и разбитость, а если «сильно помог» - то и «выжатость мочалки». И для восстановления (пополнения энергии) «учителю» обязательно нужно будет тоже «подсаживаться» на «святого человека» или «источники знаний». Но гораздо интересней я наблюдал, когда Учителя сами «светились» и знания не передавали, а своим «СВЕТОМ» ПОДКЛЮЧАЛИ к Энергии Света (Космическому Разуму) «нуждающихся» людей (слово «нуждающихся» в хорошем смысле слова я говорю, так как все мы нуждаемся в Божественной Энергии). То есть метод другой!!! Они заботятся о своей «СВЯТОСТИ» (в хорошем смысле слова) и воодушевляют людей, а точнее люди сами воодушевляются, находясь рядом с ними (именно поэтому стоит периодически находиться в обществе «святого» человека, даже если и не происходит взаимного общения словами). Они сохраняют свою ЦЕЛОСТНОСТЬ и «не учат», а «дают возможность научиться». Их невозможно «вампирить» при этом!! ЗНАНИЕ распределяется «кому надо» и нет «навязывания». А главное – они «делают» других людей «святыми» и наполненными знаниями через свои каналы, дают людям способность самим быть Едиными с Вселенной и Богом. То есть они не «знания» передают человеку – а СВЯТОСТЬ. И уже с помощью «святости» люди сами могут решить все свои вопросы, точнее вопросы будут как бы сами решаться. (Так, Настоящий Лидер – это тот, кто делает других лидерами, а не доминирует. И делает это он за счет своих лидерских способностей и качеств). Так и Учитель - он не словами больше (слова для ускорения процесса, «раздача черпаков»), а энергетикой своей «Чистоты, Наполненности, Знаний, Света, Божественной Силы» помогает людям!!!. Задача «Учителя» сводится к наполнению себя «Силой и Энергией Святых Писаний, Нравственности, Энергетикой Чистого Сознания» и ПОМОЩИ «Ученику» черпать самому из «этого колодца»!!! ПОМОЧЬ черпать самому, подбирая нужные для каждого слова (помогая людям выбрать «черпак» по их силам и опыту), а не стоять на «разливе» и иссушивать свой колодец. И тогда происходит ПРАВИЛЬНАЯ помощь (или беседа). И это не эгоизм – это ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ максимально большему количеству людей ПРАВИЛЬНЫМ (здоровым, экологичным) способом! Важно – дать возможность ученикам находиться рядом, в компании учителя. И если ученик «настроен» на получение знаний – то будет происходить «резонанс» и лучшее усвоение.

Расскажу немного примеров для наглядности.
1) Для построения правильного процесса на заводе – люди ориентируются на Руководителя, он им рассказывает «куда идём, чего хотим», но за них сам ничего не делает, а только обучает (потому как за всеми не успеет), ему нужен «правильный» процесс производства (к слову, «Учителю» нужен «правильный» процесс обучения, он учит людей «учиться», подсказывает лучшие методы!).
2) У артельщиков (мастеровых) самым лучшим способом передачи знаний и умений является возможность нахождения «ученика» рядом с «учителем». Свои знания и умения мастер передаёт своим биополем, а не нравоучениями. И тогда смышлёный подмастерье всё считывает с биополя мастера и делает «не хуже». Мастеру остаётся только подправить и пару слов сказать. Но зато при этом варианте находится «нужный» человек, а не «любой праздно-интересующийся или желающий решить свои финансовые вопросы не своим методом», который будет только отнимать время и «вампирить» мастера.
3) Песня Высоцкого «Друга в горы тяни, рискни…»

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.