Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия стимулирующей Акции




ТМ «Сальмоникс»:

КУПИ, НАЙДИ, ОБМЕНЯЙ!

 

Индивидуальный предприниматель Носкова Лейла Ивановна (по тексту – «Организатор»), для ТМ «Сальмоникс», проводит стимулирующую Акцию под наименованием - «ТМ «Сальмоникс»: Купи, Найди, Обменяй!» (по тексту – «Стимулирующая Акция» и/или «Акция»), в рамках которой физические лица, далее по тексту –Участники, купившие икру лососевую в жестяной банке ТМ «Сальмоникс», вскрывшие банку, употребившие икру по прямому назначению и обнаружившие на дне банки изображение предмета (подарка), получают этот подарок у Организатора Акции.

Акция проводится с целью популяризации Российских продуктов питания, и конкретно продуктов из Российского дикого лосося под ТМ «Сальмоникс» и стимулирования населения приобретать именно Российские продукты питания, произведенные Российскими компаниями, на территории Российской Федерации из Российского же сырья высокого качества.

Данная Акция, не является Стимулирующей лотереей.

Внимание! С 30.01.2014 г. прекращена регистрация стимулирующих лотерей в связи со вступившими в силу изменениями в Закон о лотереях и Закон о рекламе.

Проведение мероприятий, направленных на увеличение спроса на товары, регламентируется ФЗ о рекламе. Стимулирующие лотереи приравниваются к рекламным акциям и прочим стимулирующим мероприятиям - игры, конкурсы, викторины и иные подобного рода мероприятия («стимулирующие заменители»). Согласно ст. 9 Закона о рекламе стимулирующее мероприятие используется как родовое понятие в широком смысле, включающее в себя и один из его видов – стимулирующую лотерею. На практике термин «стимулирующее мероприятие» используется в узком смысле, т.е. как рекламная акция, проводимая не в виде стимулирующей лотереи и противопоставляющаяся ей в части отсутствия необходимости регистрации.

Стимулирующим мероприятием признано – бесплатное мероприятие игрового (игра любого вида, случайный или вероятностный розыгрыш), соревновательного (конкурс, викторина и т.п.) или иного характера, проводимое в целях стимулирования реализации конкретного товара или услуги, для участия в котором участнику необходимо приобретать такие товар или услугу и результатом которого является возможное получение участником материального выигрыша (вещи, услуги, имущественного права, любой иной исчисляемой в денежном выражении выгоды).

Определение стимулирующего мероприятия используется в узком смысле и в формате, где участнику необходимо приобретать рекламируемые товар или услугу для участия в нем. Стимулирующее мероприятие проводится бесплатно для покупателя товара или услуги и является для него, по сути, подарочным развлечением и к тому же еще с материальным выигрышем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.