Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четырнадцать типов характера




Первое впечатление.

Иногда у вас бывает только один шанс пообщаться с человеком для того, чтобы составить о нем представление, или одна возможность решить, кого нанять, с кем сотрудничать и дружить. Вот почему так важно разглядеть человека со всех сторон. И чем больше вы будете тренироваться в поиске конкретных особенностей речи, голоса, выражения лица и жестикуляции, тем скорее научитесь безошибочно разбираться в людях.

Составить представление о человеке можно очень быстро. Первое впечатление складывается за считанные минуты, но, как правило, формируется в условиях нехватки информации. К примеру, вы можете не понравиться молодому человеку только потому, что напоминаете девушку, которая в студенческие годы отказалась прийти к нему на свидание, или не очень любимую родственницу, или же он не одобряет вашу манеру одеваться. А может, у этого человека были неприятности с людьми той же, что и вы, национальности. В любом случае вы рискуете, что к вам отнесутся несправедливо.

К сожалению, люди, которые составляют свое мнение о других подобным способом, принимают решения, основанные на предрассудках, нетерпимости и невежестве. Эта глава написана специально для того, чтобы вы больше не принимали таких поспешных решений. Вы найдете в ней сведения о конкретных типах характера, которые позволят вам оценивать людей разумно и точно.

В наши дни, когда стало так трудно разбираться в людях, эта информация поможет вам по-новому взглянуть на окружающих и изменить вашу жизнь к лучшему.

После многих лет изучения литературы в области общения, накопления данных и проведения эмпирических исследований в рамках моей частной практики в Беверли-Хиллс и Нью-Йорке и научно-исследовательской работы, выполнявшейся мною в качестве преподавателя университета, я пришла к выводу, что люди того или иного типа характера обладают специфической манерой речи и поведения.

Возможно, вы заметили это, хотя и не придали значения. Вспомните свои студенческие годы, когда вам довелось с кем-нибудь поспорить. Теперь припомните каждое последующее десятилетие своей жизни и попробуйте воскресить в памяти людей, с которыми вы спорили, как они с вами разговаривали и о чем. Как они смотрели на вас и держали себя. А теперь попытайтесь вспомнить тех, с кем вы прекрасно ладили. Подумайте об их манере речи, выражении лица, а также языке тела.

Вы увидите, что сможете выделить типичные черты, сгруппировав людей по типу их характера, основываясь на том, как складывалось ваше с ними общение. Вы заметите, что люди грубые и невоспитанные разговаривали громко, резко, отрывисто и всегда выглядели сердитыми. Вспомните их нахмуренные брови, размашистые движения и манеру провокационно тыкать в человека пальцем — все это было призвано наводить на окружающих страх.

Вы обнаружите, что люди, которых вам было так интересно слушать, всегда говорили только то, что думали, и думали, что говорили. Разговаривая, они постоянно улыбались и смотрели вам прямо в глаза, оживленно жестикулировали, подчеркивая важность своих слов, и всегда наклонялись к вам, когда говорили вы. Вы были уверены, что они искренне интересуются вами и высоко ценят. По отношению к вам они проявляли доброжелательность. Это были честные, искренние и действительно неравнодушные люди.

Вы заметите, что «ядовитых» категорий людей куда больше, чем замечательных, и тому есть две причины. Во-первых, я включила больше «ядовитых» типов, чтобы вы научились легче распознавать тех, кто способен причинить вам вред, и могли себя защитить. Во-вторых, я включила большинство положительных черт характера в категорию надежных людей, потому что многие из свойств, которыми обладают эти люди, противоположны «ядовитым» особенностям их натуры.

Я подробно остановлюсь на «ядовитых» и замечательных людях и опишу их с точки зрения четырех кодов общения — речи, голоса, языка тела и выражения лица. Объединив все четыре кода общения, вы сможете получить целостное представление о характере того или иного человека. И хотя зачастую важнейшие подсказки дает уже расшифровка какого-либо одного кода, самая точная оценка человека формируется в результате использования всех четырех кодов одновременно, и только так вы сумеете увидеть истинное лицо человека и понять его подлинную сущность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.