Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса (вида профессиональной деятельности)




Кадровое обеспечение образовательного процесса

Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках междисциплинарного курса Практические основы бухгалтерского учета имущества организации является освоение учебной практики для получения профессиональных навыков.

 

Освоению данного междисциплинарного курса должны предшествовать дисциплины: Основы бухгалтерского учета, Документационное обеспечение управления, Экономика организации, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Финансы, денежное обращение и кредит. Безопасность жизнедеятельности.

 

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: высшее образование, соответствующее профилю модуля «Выполнение работ по профессии кассир» и специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального модуля. Преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

 

 

А) Профессиональные компетенции

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы. - проведения операций с денежными средствами и ценными бумагами, оформление соответствующих документов - Заполнение формы кассовых и банковских документов.(формы КО-1; КО-2; КО-5), объявление на взнос наличными - работа на ККМФП Текущий контроль в форме: -защиты практических работ; - тестирования; - контрольных работ по темам; -
ПК 2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. -оформление и составление кассовой книги Текущий контроль в форме: -защиты практических работ; - тестирования; - контрольных работ по темам; -
ПК 3. Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчетность. -- сдача выручки инкассаторам; - составление отчета кассира; - составление описи ветхих купюр и документов для их передачи в учреждения банка - оформление документов по приему и выдачи иностранной валюты Текущий контроль в форме: -защиты практических работ; - тестирования; - контрольных работ по темам; -зачет по разделам мдк;     Итоговый экзамен по модулю

Б) Общие компетенции

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проявление интереса к профессии бухгалтера Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Выбрать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решать стандартные и нестандартные ситуации в области документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Использовать различные системы поиска информации, различные источники информации – электронные и периодические издания. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.   Использовать ПК для решения профессиональных задач Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе изучения профессионального модуля Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучаещегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Самоанализ результатов работы и его коррекция. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Организация самостоятельной работы при изучении модуля. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Использование новых версий программных продуктов по бухгалтерскому учету. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

 

Разработчик:

 

___________________ __________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.