КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. 1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА РЕКОМЕНДОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. – М., 2000. 2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – СПб., 2002. 3. Кирсанов К.А. Теория труда. – М.: Экзамен, 416с, 2003г. 4. Колосницина М.Г. Экономика труда. – М., 1998. 5. Мазин А.Л. Экономика труда: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080104 «Экономика труда»/ А.Л.Мазин.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 6. Одегов Ю.Г. Бычин В.Б., Андреев К.Л. Трудовой потенциал предприятия: пути эффективного использования. – Саратов, 1991. 7. Синк Д. Скотт. Управление производительностью: планирование, изменение и оценка, контроль и повышение. – М., 1989. 8. Тучков А.И. Экономика труда: Учебное пособие. – М.: ИКФ «Экмос», 239с., 2001г. 9. Экономика труда: Социально-трудовые отношения: Учебник для вузов/ Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 735с, 2003г. 10. Яковенко Е.Г. Экономика труда. – М.: ЮНИТИ, 319с, 2004г. 11. Яковлев Р., Оплата труда на предприятии. – М., 2001. 1. Слезингер Г.Э Социальная экономика: Учебник. – М.: Дело и Сервис, 366с. 2.Труд. / В.А.Каменецкий; В.П.Патрикеев.-М.: Издательство «Экономика»,2004.-590с. 3.Организация оплаты труда работников предприятий в условиях либерализации цен и приватизации. Рекомендации. – М., 1998. 4.Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А.Я. – М., 1997. 5.Экономика труда и социальные отношения: Курс ключевых лекций. – М., 1998.
[1] Кодекс корпоративной культуры ОАО «Татнефть», 2004 г. [2] Годовые отчеты отдела кадров НГДУ «Иркеннефть» за 2002-2004 г.г. [3] Аудит и контроллинг персонала организации: Учеб пособие / под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: 2007. [4] Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. М., 1992. [5] Аудит и контроллинг персонала организации: Учеб пособие / под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: 2007. [6] Семенов С.К., Комаров О.В., Пермин С.М., Ларичева Н.Н. О разработке и апробации многофакторной модели производительности труда // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. - №14. – С.76-97
[7] Грачева С. Корпоративные университеты за рубежом (история создания, опыт, современность) //Управление персоналом.- №5 (183), 2008. - С.90-95.
В рабочей программе значительное внимание уделено вопросам организации самостоятельной учебной деятельности студентов, которая должна обеспечить глубокое понимание содержания дисциплины и владение способами его применения для решения различных профессиональных задач. Технологии, рекомендуемые для осуществления самостоятельной деятельности студентов, предполагают использование учебных материалов из различных информационных источников, а также получение консультационной поддержки преподавателя. Материалы промежуточной и итоговой аттестации студентов предполагают: отслеживание динамики изменения личностных достижений; введение накопительной системы баллов; проверку комплексных умений; оценку компетентностей. В мировой экономике многие сферы деятельности человека стали интернациональными, мультинациональными или транснациональными благодаря возможностям информационных систем: системы межбанковских расчетов, грузовые и пассажирские перевозки, системы телевидения и связи, промышленные производства и так далее; информационные системы, создаваемые этими компаниями, становятся глобальными. Вооружить человека принципиально новыми орудиями производства и технологиями, усиливающими его возможности по обработке информации — важнейшая технико-экономическая задача, которая требует ускоренного развития индустрии информатики и информационных технологий. При этом возникают новые, еще не устоявшиеся в научной литературе понятия: информационная экономика, мировые информационные ресурсы, сетевая экономика и другие. К мировым информационным ресурсам имеет отношение информация, характеризующая производственные отношения в обществе. К ней относятся сведения, которые циркулируют в экономической системе. Информационный потенциал становится важным экономическим и социальным фактором развития. Для успешного освоения материала курса необходимо владение работой на персональном компьютере в объеме подготовленного пользователя, обеспечиваемое в ходе обучения по курсу «Информатика и программирование». Дисциплина разработана также на основании требований, учитывая перспективы дальнейшего обучения студентов по направлению Бизнес-информатика, степень (квалификация) – Магистр бизнес-информатики, в задачи профессиональной деятельности которого входит: использование международных информационных ресурсов и решение задач, возникающих при их использовании.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |