Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ассортимента товаров в розничной торговле




Корректирующий коэффициент (К2/3), учитывающий особенности

В ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда

Корректирующий коэффициент (К2/2), учитывающий особенности

места ведения предпринимательской деятельности <*>

от 12.11.2008 N 264)

--------------------------------

<*> Корректирующий коэффициент К2/2 применяется в отношении следующих видов деятельности: розничной торговли, услуг общественного питания, распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

Границы территориальных зон Значение коэффициента (К2/2)
Первая зона: 1,0
Площади:  
- Победы  
- Центральная  
- Маршала Василевского  
Проспекты:  
- Ленинский  
- Гвардейский  
- Мира (до ул. К. Маркса)  
- Советский (до ул. Маршала Борзова)  
- Московский (до путепровода)  
- Калинина  
- Победы  
Улицы:  
- Черняховского  
- Театральная  
- Шевченко  
- Багратиона  
- К. Маркса  
- Леонова  
- Сергеева  
- Суворова  
- Кирова  
- Брамса  
- Профессора Баранова  
- Генерал-Лейтенанта Озерова  
- Пролетарская  
- Генерала Будкова  
- Генерала Галицкого (у школы милиции)  
- Гаражная  
- Юношеская  
- Полоцкого, д. 1  
- Захарова, д. 2  
- Челнокова, д. 11  
- Интернациональная, д. 30в  
- Дзержинского, д. 79  
- Киевская, д. 80  
Вторая зона: 0,95
Проспекты:  
- Советский проспект (от ул. Маршала Борзова до окружной дороги)  
- Московский (от путепровода до окружной дороги)  
Улицы:  
- Горная (от Московского пр. до путепровода)  
- Литовский Вал (до Московского пр.)  
- 9 Апреля  
- Фрунзе  
- Грига  
- У. Громовой  
- Киевская (территория, не вошедшая в зону 1)  
- Дзержинского (территория, не вошедшая в зону 1, до ул. Емельянова)  
- Житомирская  
- Интернациональная (территория, не вошедшая в зону 1)  
- Комсомольская  
- Куйбышева  
- Ю. Гагарина (до ул. Молодой Гвардии)  
- Аллея Смелых  
- Емельянова  
- Октябрьская  
- Некрасова  
- Горького  
- Сибирякова  
- Зеленая  
- Согласия  
- Азовская  
- Озерная  
- Нарвская  
- Батальная  
- Инженерная  
- Островского  
Третья зона: 0,9
Все не упомянутые выше территории, не вошедшие в зоны 1, 2  

 

Приложение N 3

к Решению

городского Совета

депутатов Калининграда

от 2 ноября 2005 г. N 354

 

Ассортимент товара Значение коэффициента (К2/3)
Продовольственные товары без алкогольной продукции и без пива 0,8
Продовольственные товары с алкогольной продукцией и пивом 1,0
Непродовольственные товары 0,9
Смешанный ассортимент товаров (торговля продовольственными и непродовольственными товарами) 1,0
Специализированная торговля, при которой выручка от реализации одной группы товаров превышает 70% от общей суммы выручки за налоговый период:  
- молоко и молочная продукция, в том числе мороженое 0,5
- хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия) 0,5
- яйцо 0,5
- детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров 0,5
- печатные издания 0,6
- школьно-письменные и канцелярские товары 0,6
- меха натуральные, изделия из натурального меха и кожи, изделия кожгалантерейные из натуральной кожи 1,0
- электробытовые товары, компьютеры, оргтехника, средства связи, телерадиотовары, аудио-, кино- и фототовары 1,0
- ювелирные изделия (в том числе бывшие в употреблении), антиквариат и оружие 1,0
- зап. части к автомототехнике, в том числе бывшие в употреблении 1,0
- товары, бывшие в употреблении, включая товары "Second hand" (кроме антиквариата, ювелирных изделий, зап. частей к автомототехнике) 0,5

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.