Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рыцари-маги 9 страница




Пока все семейство, раскрыв рты, наблюдало за "дирижаблем", он странно завибрировал, передвинулся и завис над трехлетним теленком, пасшимся в это время в загоне. Канзасская газета "Фамерс эдвекит" от 23 апреля 1897 года приводила рассказ о происшествии самого Александра Гамильтона: "Мы увидели, что аркан из какого-то красного материала, закрепленный одним концом на дирижабле, наброшен на шею теленка, которого стали втягивать на борт, тем самым до предела натянув веревку, привязывавшую бедное животное к загородке загона" [288].Фермер пытался освободить несчастного теленка, разрываемого на две части, но красный аркан "дирижабля" ни перерезать, ни перерубить было невозможно. Тогда он перерезал свою веревку и беспомощно смотрел, как аппарат вместе с животным улетал все дальше и дальше, пока совсем не скрылся из виду. На следующий день на ферме Ленка Томаса, в четырех милях от дома Гамильтона, нашли опаленную шкуру, ноги и голову этого теленка.

Александр Гамильтон дал в суде показания под присягой и даже попросил наиболее уважаемых людей города - шерифа, судью, доктора, начальника почты - подписать заявление о том, что, зная его уже в течение многих лет, "они никогда не ставили под сомнение его правдивость и честность и считают его историю правдой и ничем кроме правды". < ã Мальцев С. А., 2003 >

Странные существа в "дирижабле" что-то тараторили все разом. - Небольшая деталь в их диком спектакле. Глупая деталь? Нелогичная деталь? Тогда вопрос: примем ли мы эту нелогичность как данность или попытаемся найти в ней логику? А что если такая логика все-таки существует, но не видна на поверхности, что если она просто скрыта где-то в глубине действий этих "фляповодов"?

Пример рассуждения может быть такой:

Если бы несколько существ, с крылышками или без, с рожками, с козлиными копытами или неотличимых от обычных людей - неважно, - если бы несколько существ явились к фермеру, накинули петлю на шею его теленку и потащили бы за собой, то он, не долго думая и не обращая внимания на все их рожки и крылышки, взял свой старый добрый винчестер и понаделал бы в них дырок. Но фермер не должен был реагировать В СООТВЕТСТВИИ с ситуацией. Он должен был стоять, раскрыв рот. И если ему показать такую штуку, о которой он только слышал, но которой еще не видел своими глазами, да еще показать в таком изощренном виде, что это превышало бы всякое его воображение, то он растерялся бы в высшей степени. Его привычные образы поведения и мышления тогда были бы неприменимы, и он пошел бы на поводу у явления, вообще не зная, как реагировать. Его сознание, не знающее, как реагировать, стало бы отдавать поводья более глубоким слоям подсознания - тому, к чему мы все обращаемся в критической психологической ситуации, засыпая или "отключаясь" от реальности, входя в транс. Такой прием является одним из инструментов в искусстве гипноза, и гипноз бывает таким, что человек, не впадая ни в какой гипнотический сон, находится под полным контролем оператора. Человек отдает себя в руки тому, кто умело может использовать малейшее замешательство, остановку его сознания. И в том же искусстве гипноза есть прием, когда два оператора на оба уха говорят подопытному каждый свое, перегружая его сознание и заставляя тем самым человека, внимательно слушающего болтовню каждого из них, в конце концов отключаться от сознания, переходя к подсознанию, входя в транс.

В случае с Александром Гамильтоном действительно все выглядело очень внушительно. Что-то постоянно вращалось снизу, заставляя оценивать скорость и размер, что-то вращалось сверху, заставляя обращать внимание на луч, на его яркость, на его движение, что-то светилось зеленым и красным (тоже знакомая деталь), что-то было вообще огромным до крайней необычности, кто-то целой компанией что-то тараторил, заставляя пытаться понять речь каждого по отдельности... Все завораживало, перегружало восприятие, останавливало, затормаживало все привычные цепочки мысли. Главным же было достижение поставленного результата - никто не сопротивлялся при элементарном воровстве, и фермер даже сам отвязал своего теленка, покорившись "судьбе" - неведомому и, как ему показалось, могущественному явлению.

Можно вспомнить, как действуют профессиональные гипнотизеры из цыган, когда они под видом гадания выворачивают до дна карманы прохожего. Их болтовня о линиях на руке и роковых событиях - всего лишь болтовня, инструмент влияния. Ее содержание в данном случае смысла не имеет, но имеет смысл ее останавливающее воздействие на сознание.

Была логика в том спектакле, в "глупом" поведении тех существ в "дирижабле"?

Они достигли своей цели, забрали животное, не заплатив ни цента, ничего не потеряв. Для них это было элементарно. Исследователю они создали причину поломать голову над таким "абсурдным" событием, а скептикам - повод поязвить. Так все оказались при деле, и можно дальше творить все, что захочешь, воровать и расчленять.

Это точно те же самые случаи увечий, что происходят в наше время. Для сравнения - пара современных примеров, взятых из рассекреченных досье американского Федерального бюро расследований (американец Николас Редферн добросовестно поработал с архивами ФБР, и у нас теперь есть возможность в них заглянуть благодаря его превосходной книге "Секретные досье ФБР. Тайны НЛО становятся явными", переведенной на русский язык):

1967 год, США, Аламос, штат Колорадо. Каждую ночь появляются большие - в половину футбольного поля - сигарообразные объекты. Иногда они летят парами. Увечья в том году начались с ранчо, принадлежавшего Гарри Кингу. Лошадь трехлетнего возраста по кличке Леди была убита и подверглась странным манипуляциям. Мышечные ткани с ее шеи и головы были удалены с хирургической тщательностью.

"Я не испуган, но это поистине тяжело", - сообщал житель Элсбери, штат Миссури, описывая серию увечий скота, которые произошли в городе в июне 1978 года. Здесь убийства напоминали о случаях в графстве Мэдисон, штат Небраска, и в окрестностях города Каунсил, штат Айдахо. У животных не хватало жизненно важных внутренних органов и частей тела, в том числе - языков, зубов, глаз и ушей. Еще сильнее озадачивает то обстоятельство, что животные были снова полностью обескровлены, и обескровлены каким-то непонятным способом наподобие того, который приписывают вампирам.

Нет надобности говорить о том, что во время этих событий ведутся наблюдения НЛО. 18 июня яркое свечение, по форме напоминающее блюдце, видели в южной части неба Манфорд, Морис и Эприл Хэммонд, а также мистер и миссис Мелвин Паркер. До этого мистер Паркер настроился на "полицейскую волну" и услышал, что какая-то женщина сообщила о ярком свечении над своим домом. Он вышел на улицу и, внимательно посмотрев на небо, сам увидел то, о чем говорило радио: что-то очень большое и яркое сияло в ночном небе..."

"Свечение, по форме напоминающее блюдце..." Если не считать "мягких" НЛО, сигарообразные и дискообразные формы являются как бы прирожденным атрибутом неопознанных летающих объектов вообще. Можно предполагать, что такой облик в некоторых случаях - тоже продукт преображения, маскировки, но сами эти формы имеют очень длинную историю. Нельзя сказать, что образ "летающей тарелки" порожден работой человеческой мысли, инженерного ума, что феномен изначально позаимствовал эту форму из памяти людей, поскольку эти тарелки, чем бы они ни являлись в каждом отдельном случае, носились над землей уже давно. Форма эта рождена самим феноменом.

Уже 24 января 1878 года непонятный летающий объект, похожий на тарелку, видели в небе над Техасом. В то время еще не писали никаких фантастических рассказов о дискообразных звездолетах, максимум, о чем задумывались, так это о дирижаблях или о крылатых машинах с моторами. А техасский фермер Джон Мартин, который рассказывал об этом диске репортеру девинсонской "Дейли ньюс", наверное, вообще никогда не задумывался ни о каких полетах.

Единственным поводом для того техасского сообщения - если бы оно было только слухом - могли быть заявления американца Уильяма Дентона, ставшего первым в истории уфологии контактером, за которым закрепился образ приятеля инопланетян. В 1866 году он объявил, что находится в телепатическом контакте с обитателями Венеры и Марса, куда уже успела слетать вся его семья. Дентон написал несколько книг, в которых в деталях описал дискообразные космические корабли. С этими же рассказами он выступал перед большими аудиториями, и эти лекции по содержанию материала были словно прообразами историй современных контактеров. Что примечательно, первые заявления Дентона предшествовали фляпу 1867-го года. Может быть, он тоже был выбран в качестве подставной фигуры в акции информационной поддержки фляпа, как позднее Уоллес Тиллингхест?

Тогда это выглядит так, как будто у фляповодов первый блин вышел комом: к идее тарелкообразных космических кораблей людей нужно было подводить постепенно, через все промежуточные стадии дирижаблей и самолетов. Можно сделать и несколько иное предположение: к тарелкообразным космическим кораблям человека стали приучать уже с 1866 года, но на подходе к XX веку нужно было в каких-то целях направить его на создание земной летающей техники и стимулировать этот процесс, и тогда одну песню пришлось на время прервать другой.

Но и жители Техаса, и Уильям Дентон (если он действительно что-то видел, а не только озвучивал поданную ему информацию) были не первыми в истории человечества очевидцами, кто наблюдали летающие диски.

В хрониках Древней Греции описано, как два серебряных "щита", сея панику пронеслись над войском Александра Македонского. Это был IV век до нашей эры. < ã Мальцев С. А., 2003 >

В 217 году до нашей эры "щиты", светившиеся как солнце, видели в небе над Италией.

Плиний Старший в "Естественной истории" писал, что в 100 году до нашей эры над галерой консулов Люция и Гая Валерия по небу с востока на запад пронесся сверкающий "щит", сыпавший искры.

В летописи "Ларийские хроники" за 776 год есть описание осады города, в которую вмешались два подобных объекта: "И когда саксы увидели, что не все идет по их воле, они начали возводить помост, дабы с него вторгнуться в замок. Но... в тот самый день, когда они готовились напасть на христиан, укрывшихся в замке, Слава Господня появилась над церковью в цитадели. Те, что несли стражу в тот день, - а многие из них живы и поныне, - говорят, что они увидели 2 больших щита красноватого цвета, двигавшихся над церковью, а когда язычники увидели это знамение, они смутились страхом великим и побежали от замка прочь" [289].

В полночь 27 октября 1180 года светящийся объект, похожий на "глиняную чашу", летел над японской провинцией Кии в направлении горы Фукухара на северо-восток, а затем повернул на юг и скрылся из виду. В воздухе после него остался светящийся след.

Западная Европа. Рукопись Эмплфортского аббатства рассказывает, как в 1290 году над монахами, гнавшими монастырское стадо "появилось огромное овальное серебристое тело, похожее на диск, которое медленно пролетело над ними, вызвав великий ужас" [290].

В 1490 году в Ирландии над крышами домов на глазах людей, высыпавших на улицы, несколько раз пролетел серебристый дискообразный объект, оставляя за собой дымный след. Во время одного из таких пролетов диска с колокольни сорвало колокол.

Подобные диски пролетали в 1530 году над Нюрнбергом.

В кафедральном соборе Стокгольма есть картина, на которой изображен полет над городом 5 "солнечных дисков", произошедший 20 апреля 1535 года.

В 1556 году диски видели над Виттенбергом (Германия), в 1547-1558 годах - над Цюрихом (Швейцария)

В Северной Америке в преданиях индейцев пайуте говорится, что когда-то в Калифорнии обитали очень высокоразвитые существа - "гав-масувы". Они могли парализовывать на время врагов, направляя на них какую-то маленькую трубочку. Летали гав-масувы на гудящих серебристых "летающих каноэ"[291].

Предания индейцев штата Миннесота и Канады утверждают, что до появления европейцев в этих местах летали "круглые бесшумные колесницы, которые могли садиться на море"[292].

Похожие истории передавали из поколения в поколение аборигены Центральной Америки: очень давно на побережье Юкатана со сверкавших кораблей высадились высокие, белокожие, светловолосые чужеземцы "со "змеей" вокруг лба"[293].

"Корабли" эти могут относиться как к воздушному, так и к водному, и даже подводному транспорту. Для всех этих объектов океан воздушный и океан водный не представляют принципиальной разницы. Их видят стартующими из-под воды, ныряющими в воду, несущимися по поверхности воды и под водой. К тому же, невозможно определить границу, предел их возможностям в полетах. Одни факты указывают на то, что многие неопознанные летающие объекты даже не претендуют на то, чтобы их считать внеземными космическими кораблями, другие факты подсказывают не торопиться и не объединять под это правило все явления. Что-то в космосе действительно летает и наверняка заглядывает к нам в гости.

Можно пользоваться записями астрономов о наблюдении НЛО в космосе, и такие наблюдения ведутся с самого начала развития астрономии.

Например, 20-22 апреля 1547 года на территории Германии происходило странное солнечное затмение. Какое-то тело закрыло Солнце и даже были видны на небе звезды. Никакая планета, никакой астероид или комета не смогли бы делать этого в течение такого длительного времени. Это уже называется в терминах космонавтики нахождением космического аппарата на стационарной орбите.

В 1567 году в Швейцарии видели, как огромное сферическое тело полностью закрыло собою солнечный диск. Это "затмение" длилось в течение целого дня. Получается, что такие "стационарные" орбиты не совсем стационарные, и тела эти перемещаются над землей в точном соответствии с движением Солнца на небосводе. Только так может долго держаться такое затмение в отдельно взятом месте. < ã Мальцев С. А., 2003 >

Интересное наблюдение из английского ежегодника "Эннюол Рэджиста" за 1766 приводит Игорь Царев в книге "Эзотерические знания. Откуда они?":

"Отчет об очень странном явлении, виденном на диске Солнца. 9 августа 1762 года де Ростан, член экономического общества в Берне и медико-физического общества в Базеле, измеряя высоту Солнца квадрантом в Лозанне при выверке меридиана, заметил, что оно дает слабый и бледный свет... Направив четырнадцатифутовый телескоп, оборудованный микрометром, на Солнце, он удивился, обнаружив, что его восточный край закрыт на 3 пальца [3/16 солнечного диаметра] туманностью, которая окружала какое-то темное тело. Приблизительно через два с половиной часа южная часть вышеупомянутого тела отделилась от лимба Солнца, но северный край тела, имевшего форму веретена шириной около трех солнечных пальцев и девяти в длину, не освободил солнечный лимб. Это веретено сохраняло свою форму, передвигаясь по диску Солнца с востока на запад со скоростью, составлявшей не более половины скорости движения обычных солнечных пятен, до тех пор, пока не исчезло 7 сентября после достижения западного лимба светила...

Подобное явление на Солнце наблюдалось и в Базельском епископстве, расположенном приблизительно в сорока пяти немецких лигах на север от Лозанны. Косте, друг де Ростана, воспользовавшись одиннадцатифутовым телескопом, нашел у тела подобную веретенообразную форму, как и де Ростан, только не такую широкую, что, вероятно, могло быть следствием увеличения и поворота тела вблизи предела его видимости. Более замечательно то, что положение тела на Солнце не соответствовало наблюдениям из Лозанны". То есть объект этот находился довольно близко к Земле. Как предполагают астрономы - не ближе 10-20 тысяч и не дальше 90-100 тысяч километров. И предполагается, что размер его - десятки или сотни километров. Ни под какие характеристики известных небесных тел он не подходит, ни под кометы (размер великоват), ни под астероиды (форма и скорость не соответствуют).

В том же году, 19 ноября на фоне Солнца проходило большое круглое черное тело.

6 января 1818 года темное тело эллиптической формы быстро перемещалось с востока на запад на фоне того же Солнца.

12 февраля 1820 года астрономы из разных мест наблюдали на фоне Солнца пролет большого круглого объекта, окруженного "атмосферой оранжево-красного цвета"[294].

12 августа 1883 мексиканский астроном Жозе Бонилла, наблюдая за Солнцем из своей обсерватории в Цакатекасе, пришел в смятение от увиденного им зрелища: на фоне светила пролетала целая армада огромных сигарообразных объектов. Он стал их считать и насчитал 143. Кроме того, сделал несколько их фотографий. Расчет показывал, что армада прошла в 200 тысячах миль от Земли. Ученый написал тщательный доклад об этом событии и отослал его в редакцию французского журнала "Астрономия".

Ночное же наше светило, Луна, меньше бьет в глаза своим светом и позволяет наблюдать на ее поверхности еще более разнообразные явления:

3 мая 1715 года во время лунного затмения у западного края Луны в телескоп были видны вспышки, всполохи световых лучей. Тогда еще астрономы предполагали, что это могут быть грозы.

Подобное астрономы наблюдали 4 августа 1738 года.

12 октября 1785 года на затененной поверхности Луны двигались как бы снопы искр, покрывая за короткое время огромные расстояния. Приблизительная скорость их была 270 километров в секунду.

8 июля 1842 года во время солнечного затмения лунный диск пересекали какие-то яркие полосы.

27 сентября 1881 года на фоне лунного диска пролетал объект, похожий на комету. Но комет в то время никаких не было.

10 июля 1941 года над Луной пролетали два светящихся объекта, которые астрономы при всем желании не смогли связать ни с какими метеорами - слишком необычно это выглядело.

Все это показывает, что с неопознанными летающими объектами на Земле и в космосе раньше дело обстояло точно так же, как и сейчас, - их видели, о них знали, рассказывали истории об их участии в жизни человека. Общеизвестно, что многие народы и племена считали звездных пришельцев своими предками или учителями. Некоторые предания об этом имеют такие подробности, которых сами по себе эти племена придумать не могли. Например, пуэбло, индейцы Аризоны, считали, что их наставники, "качинас", прилетали на Землю на совершенных летательных аппаратах из очень далекой звездной системы с 12 планетами. Именно они, как утверждали пуэбло, научили человека кузнечному ремеслу и способам перемещения огромных каменных блоков.

Тема неопознанных летающих объектов - от огненных шаров, появляющихся над старинными кладбищами, до целых эскадр огромных сигарообразных тел, курсирующих в межпланетном пространстве - настолько обширна, широка, что невозможно сводить все такие явления к какому-то одному объяснению. Обычно сторонники разных гипотез спорят друг с другом, отстаивая каждый свою правду. Все проявления феномена каждому хочется втиснуть в свое одно объяснение, объединить в нем. Одни доказывают, что это все инопланетяне, что инопланетяне играли с древних времен роль богов, что инопланетяне давно проводят над нами эксперимент, везде вокруг нас установив свои приборы слежения и влияния. Что, если вдруг они решат прервать неудавшийся эксперимент, то со спокойной совестью разложат всех нас на атомы.

Другие, опираясь на факты из той же уфологической статистики, утверждают, что все феномены НЛО - проделки злых духов, демонов, коварных и могущественных, что они теперь искушают человечество техногенными формами своих иллюзий, что они даже в космосе могут разыгрывать свой обманчивый спектакль, сбивая людей с толку и отвлекая от божественного плана Творца.

Третьи предполагают, что все это - приемы обучения, которыми руководствуется Космический Разум, направляя нас по пути эволюции.

Но не слишком ли эти обобщения смелые в своей широте?

Есть еще одно обобщение - самое широкое. Оно таково: феномен НЛО как нечто целое, как нечто загадочное, как нечто не подчиняющееся законам физики, как нечто экстраординарное, представляет собой нечто, что мы должны понять и объяснить в целом, выведя общие формулы, объясняющие его целиком.

Но обобщая, из чего мы исходим? Мы обобщаем, идя от фактов или от гипотез?

Если мы обобщаем от гипотезы, от предположения, то можем упустить какие-то факты, которые не подходят под гипотезу. Если обобщаем от фактов, то такого риска нет, потому что факты сами по соответствию будут складываться в группы, а те группы фактов, в свою очередь, смогут по соответствию сложиться в обобщающую систему. Но сложиться она должна сама. Предполагать можно все, что угодно, от инопланетян до чертей, но главное - не ставить гипотезу-телегу впереди факта-лошади, иначе получится предубеждение.

Есть еще интересное обобщение, вообще идущее от психологического эффекта замешательства. Мы часто рассуждаем о феномене НЛО как о чем-то целом, исходя из непонятности принципов полета, которыми пользуются "объекты". Эта непонятность объединяет для нас разнообразнейшие явления и дает еще один повод обобщать. Но такое обобщение может ли иметь какую-то ценность?

Во-первых, мы под феномен НЛО тогда вообще объединим всю непознанную Вселенную. В этом, может быть, и есть своя логика, но нет целесообразности, пользы для познания. Этот шаг мысли ничего не дает, кроме иллюзии какого-то впечатляющего вывода. Впечатляющего, но, вместе с тем, бесплодного. Такое обобщение будет подобно "дирижаблю" перед зачарованным фермером, который не знает, что с этим "дирижаблем" делать, даже если его пилоты начинают разворовывать все его ранчо. Мы будем беспомощны перед феноменом, обезоруженные таким впечатляющим обобщением, останавливающим все наши попытки анализа.

Во-вторых, "принципы полета" у этих разнообразнейших явлений могут быть такими же разнообразнейшими, и мы, обобщая по непонятности, не продвинемся ни на шаг даже в вопросе этих принципов полета. Не продвинемся ни в чем, если не откажемся от всяких обобщений, идущих от знания или незнания, и если не начнем дробить и сортировать то, что совокупно называется феноменом НЛО.

Не целесообразно ли вместо того, чтобы торопиться с гипотезами-обобщениями, просто идти от фактов и тщательно отделять "мух от котлет"?

Объединение-обобщение бывает разным. Оно может валить все в кучу, еще больше запутывая анализ смешением разнородных фактов, и оно же может выводить к истине, вырастая от фактов само, выстраивая логичную и стройную систему знания. В чем критерии одного и другого обобщений?

Одно обобщение рассуждает: "Мы не знаем, как это объясняется, но, скорее всего, это объясняется вот так..." Оно исходит из прошлого опыта или из какой-то идеи, и ему приходится подтасовывать факты или избавляться от них, если они противоречат прошлому опыту или идее. Другое обобщение говорит: "Факты сами дают нам такое-то объяснение, и пока мы не видим факта, который бы противоречил этому объяснению. Если такой факт найдется, мы попытаемся обязательно найти этому причину - он или заставит пересмотреть всю нашу обобщающую систему, или укажет на другую, еще более широкую сферу явлений, и наша система знания вырастет на еще один иерархический уровень".

В теме НЛО огромный диапазон разнообразнейших явлений, и не обязательно все эти явления сводить под одно объяснение, исходя из какой-то одной группы фактов или из непонятности их всех. Ведь наш человеческий мир, который мы знаем, полон противоречий и сам по себе разнообразен, огромен и необъятен. Чего же ожидать за пределами нашего познанного, необъятного мира, кроме еще большей необъятности, кроме еще большего космически грандиозного разнообразия и еще больших космических противоречий и противостояний?

Чтобы непредвзято подходить к рассмотрению темы НЛО, полезно, может быть, держать в уме масштабы не нашего знания, а нашего незнания великой Вселенной, в которой наша планета подобна электрону в пылинке, лежащей на асфальте огромного города. Познали ли мы хотя бы эту пылинку? Да нет, мы еще не знаем даже своего "электрона".

На нашей планете происходит нечто, что касается непосредственно нас, но чего мы чаще всего не замечаем, ослепленные своим знанием нескольких законов материи. Историки составляют списки несчастных, погибших и замученных в войнах. Это считается благородной работой. Справедливо считается, что, если мы забудем эти жертвы и не сделаем для себя выводов из тех событий, то мы не достойны звания человека разумного. Но если уфолог пытается сказать своим соплеменникам о битве, сражении, происходящем вне всяких земных войн здесь и сейчас, рядом с нами в каждую минуту, если он начинает вести подсчет жертв этой битвы и взывает к состраданию соплеменников, к их вниманию, чтобы они услышали, задумались и поняли тех, кого коснулось нечто темное из другого мира, на уфолога и на тех, о ком он говорит, смотрят косо - с сочувствием или с насмешкой.

Но, несмотря на все диагнозы и насмешки, не перестают происходить такие странные события. И они происходят уже давно.

1912 год, Франция. Восьмилетняя девочка играет у канала между Арлеем и Перроном. Вдруг она видит перед собой необычных высоких существ, одетых как бы в металлические одежды. Они силой уносят девочку в круглое сооружение с прямоугольными окнами, усаживают ее на мягкий диван в какой-то светлой комнате. Девочка начинает плакать от испуга. В потолке открывается отверстие, и она, сама не понимая как, оказывается на земле далеко от того места, где ее схватили. Врачи обследуют ребенка и признают у нее странную амнезию, потерю памяти о большом промежутке времени. Что происходило между тем, как она оказалась в чужой непонятной комнате, и ее освобождением, осталось тайной.

Октябрь 1940 года, США, штат Айова. Пятилетний мальчик сидит перед окном. Вдруг он слышит шаги в саду. Выходит и видит маленькое большеголовое существо в облегающем желтом комбинезоне. Незнакомец пристально взглянул на ребенка, вызвав у него чувство ужаса, и мальчик потерял сознание. Очнулся он лежащим на своей кровати. Когда и кто его туда уложил - не помнит. На следующий день что-то повлекло его в лес рядом с домом, и там он находит круг выжженной травы. Но больше никаких воспоминаний об этом происшествии он вызвать в себе не может.

Если не отвлекаться на прожекторы, металлические скафандры и всякие вращающиеся штуки, то в "феномене НЛО" можно однозначно определить одну из его важных составляющих: в некоторых случаях (вообще-то таких случаев большинство, как мы увидим позже) явление ведет себя по отношению к человеку как минимум бездушно, и как максимум - враждебно и жестоко.

Есть и еще одна составляющая "феномена". Она обычно тщательно прикрыта им самим. Если феномен и приоткрывает ее, то стремится увести нас куда-то в сторону от самой сути.

Очень редко, но случается, что кто-то видит сражение, настоящее сражение непонятных, неопознанных летающих "объектов". Такие наблюдения очень редки, но то, что они есть, означает, что какая-то надземная борьба над нашими головами происходит. Факт, каким бы редким он ни был, говорит о том, что явление, о котором он заявляет, существует. В принципе. А сама редкость таких наблюдений заставляет пытаться понять ее причины и, может быть, подскажет еще что-то важное. < ã Мальцев С. А., 2003 >

14 апреля 1461 года в Нюрнберге все население города с ужасом взирало на воздушный бой, который устроили в небе какие-то "плиты", "кресты" и "две огромные трубы"[295]. Центральная библиотека Цюриха хранит гравюры с изображением этого исторического события.

Летом 1355 года над Англией сошлись в бою голубые и пурпурные светящиеся диски. В конце сражения у очевидцев создалось впечатление, что пурпурные одержали победу над голубыми, и те умчались куда-то вниз к земле.

Наблюдать такое удается очень редко. Впрочем, смотря как на это посмотреть. Древние хроники и Запада, и Востока в подробностях рассказывают о воздушных сражениях богов и демонов. Для человека древности такие битвы были аксиомой, не требующей доказательств. Эпические произведения рассказывают о том, как герои из людей сами участвовали в них. Мы рассматривали эти предания о "виманах", о "летающей колеснице" Рамы во второй главе. Там были и стреляющие лучами летательные аппараты, способные покидать пределы земной атмосферы и уноситься к другим мирам, "за пределы царства ветров", и могущественные существа, наделенные не только магической, но и совершенной технологической мощью. Они в сражениях испытывали друг на друге самые изощренные и разрушительные виды оружия. И следы этих сражений, и следы наличия в древности таких сверхтехнологий есть на самом деле. Они - факт, который лежит на полке в виде старинной карты Антарктиды, россыпи сверхминиатюрных спиралей или стоит посреди пустыни в виде горы спекшихся глиняных кирпичей. Они - факт, который невозможно отрицать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.1 сек.