Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивные технологии и инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе




Сведения о ППС

№ п\п Ф.И.О. Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (окончила), по специальности Ученая степень, ученое звание Стаж научно-педагогической работы, годы Всего Стаж педагогической работы, годы Стаж научно-педагогической работы по дисциплине, годы Всего Основное место работы, должность Условия привлечения в РГЭУ «РИНХ» Повышение квалификации
  Калайдова Анна Семеновна 1972г.- Ростовский госуниверситет,2000г.- Ростовская гос. экономическая Академия «РИНХ» к.ю.н., доцент Более 15 лет Более 15 лет РГЭУ (РИНХ ) Основной работник  

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).

 

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения Часы
1. Деловые и ролевые игры Организация, инсценировка и проведение ролевых игр по криминалистике на основе уголовных дел из практической деятельности правоохранительных органов.  
2. Разбор конкретных ситуаций Составление и анализ ситуационных задач по всем темам дисциплины «Криминалистика». Показ схем, фотографий, вещественных доказательств по следующим темам: «Криминалистическая идентификация и диагностика», «Трасология» «Габитоскопия»; «Криминалистическое исследование документов и почерка», «Судебная баллистика», «Криминалистические учеты».  
3. Психологические и иные тренинги Составление и проведение психологических тестов среди студентов  
4. Использование информационных ресурсов и баз данных - Правовая система «Гарант» - Справочная правовая система Консультант Плюс рекомендуется к использованию по всем темам - Электронные тесты по темам: «криминалистическая техника и тактика»; «судебная фотография», «судебное почерковедение». Проводится в аудиториях № 201, 202, 203.  
5. Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий - Видеолекции по темам: «Обнаружение и изъятие следов преступления на месте происшествия»; «Экспертные учреждения России» - демонстрация процессуальных документов следственных действий, по осмотру вещественных доказательств, с приложениями – фототаблица (по правилам судебной фотосъемки) и схемы по следующим темам: «Документы-вещественные доказательства». «Осмотр места происшествия, Обыск, выемка». Проводится в аудиториях, оснащенных компьютерной техникой.  
6. Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ При разработке рабочей программы дисциплины учтены следующие труды: 1) Белкин Р.С. Программа курса «Криминалистика». Учебник /Под ред. Т.В.Аверьяновой, Р.С. Белкина. - М.: Юрист, 2011. 2) Криминалистика: Учебник. /Под ред. Е.Р. Россинской.- М.: Юрист, 2010. 3) Криминалистика: Программа курса / Криминалистика: Учебник /Под ред. А.Ф. Волынского, В.П. Лаврова- М.: Норма, 2011.  
7. Применение предпринимательских идей в содержании курса 1) Создание юридической консультации для оказания юридической помощи на базе кафедры. 2) Подготовка дипломных работ, курсовых работ, рефератов по темам, заявленным работодателями.  
8. Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук Круглый стол «Эволюция развития уголовно-процессуального права в России. Актуальные проблемы уголовного процесса и криминалистики» Взаимодействующие дисциплины: - уголовный процесс, криминология, уголовное право, прокурорский надзор, методика расследования экономических и других видов преступлений, основы оперативно-розыскной деятельности, участие сторон в уголовном процессе, судебная медицина и психиатрия, юридическая психология.  
9. Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. - Организация, инсценировка и проведение ролевых игр по криминалистике на основе уголовных дел из практической деятельности правоохранительных органов. Проведение инсценировок мест происшествий, обыска, выемки и других следственных действий с использованием материалов уголовных дел. Круглые столы и заседания в кружке по наиболее актуальным проблемам криминалистики - Организация и проведение учебных дискуссий по наиболее актуальным проблемам дисциплины.  
10. Использование методов, основанных на изучении практики (case studies) - Составление и анализ практических ситуационных задач криминалистики по всем темам дисциплины. - Метод анализа конкретных ситуаций. Применяется в учебном процессе по темам, имеющим существенное практическое значение: - Тема «Трасология» - Тема «Судебная фотография» - Тема «Осмотр места происшествия» - Тема «Тактика назначения и производства судебных экспертиз» Тема: «Допрос» Тема: «Обыск и выемка» Используется для оценки источников, значения и следствий ситуации и принятия обоснованного юридически значимого решения по ней.  
11. Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач Групповое решение практических задач. Метод выражается в поисковой, творческой работе студентов, предварительно разделенных на подгруппы. Каждая подгруппа, получив задание, должна не только сформулировать и обосновать свои ответы и решения, но также и продемонстрировать указанные в задаче практические навыки (составить процессуальные документы, жалобы, заявления и т.п.) В учебном процессе используется по теме «Осмотр места происшествия»; «Обыск» 2) промежуточные деловые игры  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.