Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И предвыборная агитация 5 страница




6. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им соответствующими избирательными комиссиями сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов в течение трех дней со дня получения.

Обязательному опубликованию подлежат сведения:

а) о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 200 тысяч рублей, - для избирательного объединения и 100 тысяч рублей - для кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу;

б) о юридических лицах, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 500 тысяч рублей, - для избирательного объединения и 30 тысяч рублей - для кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу;

в) о количестве граждан, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 50 тысяч рублей, - для избирательного объединения и 5 тысяч рублей - для кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу;

г) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего избирательного фонда, в том числе об основаниях возврата;

д) об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд, и об общей сумме средств, израсходованных из него.

6.1. Сведения о поступлении средств на специальный избирательный счет и расходовании этих средств размещаются Избирательной комиссией Рязанской области на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательному размещению подлежат сведения:

а) о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;

б) о юридических лицах, перечисливших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;

в) о количестве граждан, внесших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;

г) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего избирательного фонда, в том числе об основаниях возврата;

д) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий избирательный фонд, и об общей сумме израсходованных средств.

(часть 6.1 введена Законом Рязанской области от 07.04.2015 N 13-ОЗ)

6.2. Размещение сведений, указанных в части 6.1 настоящей статьи, осуществляется в объеме, определяемом Избирательной комиссией Рязанской области.

(часть 6.2 введена Законом Рязанской области от 07.04.2015 N 13-ОЗ)

7. Избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений и расходованием этих средств.

Соответствующие окружные избирательные комиссии (Избирательная комиссия Рязанской области) обращаются в органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в целях проверки сведений, указанных гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении добровольных пожертвований в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений. Указанные органы в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", проверяют названные сведения и сообщают о результатах проверки в соответствующую избирательную комиссию.

При этом может использоваться ГАС "Выборы". Указанные избирательные комиссии знакомят кандидатов, избирательные объединения незамедлительно по их запросам с имеющейся у них на день поступления соответствующего запроса информацией. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением части 4 статьи 65 настоящего Закона указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам, избирательным объединениям.

8. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, представляет копии своих финансовых отчетов по каждому из избирательных округов, в которых он выдвинут, в Избирательную комиссию Рязанской области с периодичностью, установленной для представления финансовых отчетов настоящим Законом, иным законом.

 

Статья 67. Возврат денежных средств кандидатами, избирательными объединениями

1. После дня голосования и до представления итогового финансового отчета кандидаты, избирательные объединения, а также незарегистрированный кандидат, кандидат, выбывший до дня голосования, избирательное объединение, не зарегистрировавшее список кандидатов по единому избирательному округу либо отозвавшее указанный список по вынуждающим к тому обстоятельствам, обязаны перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и (или) юридическим лицам, внесшим добровольные пожертвования либо осуществившим перечисления в избирательные фонды, пропорционально вложенным ими средствам за вычетом расходов на пересылку.

(в ред. Закона Рязанской области от 07.04.2015 N 13-ОЗ)

2 - 6. Утратили силу. - Закон Рязанской области от 07.04.2015 N 13-ОЗ.

7. Филиалы Сберегательного банка Российской Федерации, иные кредитные организации по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию Избирательной комиссии Рязанской области, окружных избирательных комиссий в бесспорном порядке перечисляют оставшиеся на специальных избирательных счетах избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений неизрасходованные денежные средства в доход областного бюджета.

8 - 14. Утратили силу. - Закон Рязанской области от 07.04.2015 N 13-ОЗ.

 

Статья 68. Контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях

(в ред. Закона Рязанской области от 07.04.2015 N 13-ОЗ)

 

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с частью 8 статьи 35, частью 3 статьи 36.1, пунктами "б" - "г" части 4 статьи 38 настоящего Закона сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 2.1 статьи 42 настоящего Закона, создаются контрольно-ревизионные службы.

2. Контрольно-ревизионная служба создается при Избирательной комиссии Рязанской области. Соответствующие контрольно-ревизионные службы могут создаваться также при окружных избирательных комиссиях. Контрольно-ревизионные службы создаются с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Отделение по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу. Указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссий на срок не менее двух месяцев.

3. На период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. При проведении выборов депутатов областной Думы порядок выплаты вознаграждения устанавливается Избирательной комиссией Рязанской области.

4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.

5. При проведении выборов депутатов областной Думы контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:

а) проверяет финансовые отчеты избирательных объединений, кандидатов, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;

б) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 2.1 статьи 42 настоящего Закона, об иных обязательствах имущественного характера;

в) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами;

г) запрашивает и получает от избирательных объединений, кандидатов, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

д) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;

е) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов;

ж) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании соответствующих избирательных кампаний;

з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.

6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".

 

Глава IX. ГОЛОСОВАНИЕ, ПОДСЧЕТ ГОЛОСОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.