Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О государственных гарантиях Воронежской области

ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Принят областной Думой

27 июня 2013 года

 

(в ред. закона Воронежской области

от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

 

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Воронежской области

 

Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, антимонопольным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иными нормативными правовыми актами Воронежской области регулирует правоотношения, связанные с предоставлением государственных гарантий Воронежской области.

 

Статья 2. Основные понятия

 

Для целей настоящего Закона Воронежской области используются основные понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Статья 3. Общие положения

 

1. Государственная гарантия Воронежской области (далее - государственная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Воронежская область (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в государственной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

Государственные гарантии от имени Воронежской области предоставляются правительством Воронежской области.

2. Государственные гарантии предоставляются принципалам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Воронежской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также муниципальным районам и городским округам Воронежской области (далее - муниципальные образования).

3. Государственные гарантии являются одним из видов преференций и предоставляются исключительно в целях:

1) развития образования и науки;

2) проведения научных исследований;

3) защиты окружающей среды;

4) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

5) развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

6) развития физической культуры и спорта;

7) производства сельскохозяйственной продукции;

8) социального обеспечения населения;

9) охраны труда;

10) охраны здоровья граждан;

11) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

12) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

13) определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

4. Государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области с указанием наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии.

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением государственной гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:

1) муниципальная гарантия;

2) поручительство юридического лица;

3) банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала;

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

4) залог имущества принципала или третьего лица. Оценка рыночной стоимости передаваемого в залог имущества проводится независимым оценщиком. Передаваемое в залог имущество должно быть застраховано от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, выгодоприобретателем по договору страхования должно быть правительство Воронежской области. Оценка рыночной стоимости и страхование передаваемого в залог имущества осуществляются залогодателем за свой счет.

Размер обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением государственной гарантии должен быть не менее 100 процентов предоставляемой государственной гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

 

Статья 4. Условия предоставления государственных гарантий

 

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

 

1. Государственные гарантии предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Государственные гарантии не предоставляются принципалам:

1) находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

2) сообщившим о себе недостоверные сведения;

3) имеющим задолженность учредителей по оплате вкладов в уставный капитал;

4) муниципальным образованиям, имеющим превышение предельного размера дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание;

5) в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

 

Статья 5. Полномочия Воронежской областной Думы в сфере предоставления государственных гарантий

 

К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере предоставления государственных гарантий относятся:

1) установление порядка предоставления государственных гарантий, в том числе порядка изменения срока действия выданных государственных гарантий;

2) в составе закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:

- утверждение программы государственных гарантий;

- установление верхнего предела долга по государственным гарантиям в составе верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

3) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Статья 6. Полномочия правительства Воронежской области в сфере предоставления государственных гарантий

 

К полномочиям правительства Воронежской области в сфере предоставления государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством относятся:

1) принятие решений о предоставлении государственных гарантий, об изменении сроков действия выданных государственных гарантий;

2) выдача государственных гарантий;

3) установление перечня документов для предоставления государственных гарантий, для изменения сроков действия выданных государственных гарантий;

4) заключение договоров о предоставлении государственных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, дополнительных договоров (соглашений) к указанным договорам, в том числе по изменению сроков действия выданных государственных гарантий;

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

5) создание экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области (далее - Экспертный совет), утверждение положения о нем и определение его состава;

6) в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", подача заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление государственной гарантии;

7) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Статья 7. Полномочия исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сфере предоставления государственных гарантий

 

1. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики (далее - финансовый орган):

1) на основании предложений Экспертного совета разрабатывает проект программы государственных гарантий Воронежской области в составе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

(п. 1 в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

2) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проводит названный анализ;

3) осуществляет в установленном порядке оценку бюджетной и социальной эффективности предоставленных государственных гарантий;

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

4) готовит проекты правовых актов правительства Воронежской области о предоставлении государственных гарантий, об изменении сроков действия выданных государственных гарантий, проекты договоров о предоставлении государственных гарантий, дополнительных договоров (соглашений) к договорам о предоставлении государственных гарантий, письменные формы государственных гарантий, проекты договоров об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии и дополнительных договоров (соглашений) к ним;

5) ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям;

6) ведет государственную долговую книгу Воронежской области;

7) осуществляет в установленном порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, реализующие государственную политику в соответствующей сфере (сфере деятельности принципала):

1) осуществляют подготовку материалов для рассмотрения правительством Воронежской области вопросов о предоставлении государственных гарантий, об изменении срока действия выданных государственных гарантий;

2) в случаях, установленных Федеральным законом "О защите конкуренции", обеспечивают сбор и предоставление документов в антимонопольный орган для получения согласия на предоставление государственной гарантии;

3) осуществляют иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

(часть 2 в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

 

Статья 8. Полномочия Экспертного совета в сфере предоставления государственных гарантий

 

Экспертный совет является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях выработки и принятия решений по вопросам реализации программ экономического и социального развития Воронежской области и комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области.

Экспертный совет:

1) рассматривает заключения исполнительных органов государственной власти Воронежской области, реализующих государственную политику в соответствующей сфере, документы претендентов и принципалов, намеренных получить государственные гарантии, изменить срок действия выданных государственных гарантий, и формирует предложения о возможности предоставления государственных гарантий, изменения срока действия выданных государственных гарантий, по наличию или отсутствию права регрессного требования гаранта к принципалу;

(п. 1 в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

2) в сроки, установленные календарным графиком представления документов для подготовки прогноза основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляет в финансовый орган предложения по параметрам, необходимым для включения в программу государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Воронежской области о внесении изменений в программу государственных гарантий в течение текущего финансового года и принимает решение о необходимости либо о нецелесообразности внесения указанных изменений;

4) вносит предложения органам государственной власти Воронежской области по изменению законодательства в сфере предоставления государственных гарантий;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Предложения и решения Экспертного совета оформляются протоколом.

 

Статья 8.1. Порядок формирования программы государственных гарантий Воронежской области

 

(введена законом Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

 

1. Претенденты, намеренные получить государственные гарантии, предоставляют в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, следующие документы:

1) заявление;

2) бизнес-план, отражающий техническую, экономическую, социальную эффективность проекта;

3) документы, подтверждающие согласование с бенефициаром возможности пролонгации долгового обязательства, обеспеченного гарантией (при изменении срока действия государственной гарантии).

2. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, проводит анализ представленных документов и готовит соответствующее заключение. Заключение должно содержать выводы:

1) о соответствии целей предоставления государственной гарантии целям, определенным в части 3 статьи 3 настоящего Закона Воронежской области;

2) о социальной и экономической эффективности предоставления государственной гарантии, изменения срока действия выданной государственной гарантии;

3) о достаточности и соответствии предложенного обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства и возможности его принятия в обеспечение обязательств по государственной гарантии.

3. Рассмотренные документы и заключение исполнительного органа государственной власти Воронежской области, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, направляются в Экспертный совет.

4. В соответствии с регламентом своей работы Экспертный совет рассматривает предоставленные материалы и готовит предложения о включении претендентов, намеренных получить государственные гарантии, в программу государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, которые направляются в финансовый орган.

 

Статья 9. Порядок предоставления государственных гарантий

 

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

 

1. Государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области.

2. Решение о предоставлении государственной гарантии принимается правительством Воронежской области. Для получения государственной гарантии принципал предоставляет в правительство Воронежской области документы согласно установленному им перечню.

3. Документы, предоставленные принципалом на получение государственной гарантии в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, направляются правительством Воронежской области на рассмотрение в финансовый орган и в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

4. В течение 10 рабочих дней после поступления документов финансовый орган проводит анализ финансового состояния принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала банковской гарантии, поручительства финансовый орган проводит оценку их надежности (ликвидности). Подготовленные заключения финансовый орган направляет в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей в сфере.

5. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов на получение государственной гарантии готовит заключение о соответствии предоставленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственных гарантий, обобщает их и направляет материалы в Экспертный совет.

6. В соответствии с регламентом работы Экспертный совет рассматривает предоставленные материалы, формирует предложения по вопросам предоставления государственных гарантий и направляет комплект документов в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

7. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии готовит материалы и направляет их в правительство Воронежской области.

8. Решение правительства Воронежской области о предоставлении государственной гарантии оформляется в форме правового акта правительства Воронежской области, проект которого готовит финансовый орган. О предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, извещает принципала в течение трех рабочих дней.

9. В течение 10 рабочих дней после принятия правового акта правительства Воронежской области о предоставлении государственной гарантии финансовый орган готовит проекты договоров о предоставлении государственной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств принципала, проект государственной гарантии. Проекты договоров и проект государственной гарантии направляются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для обеспечения процедуры заключения указанных договоров и выдачи государственной гарантии.

10. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение одного дня после заключения договоров предоставляет в финансовый орган один экземпляр документов для осуществления учета государственных гарантий в государственной долговой книге Воронежской области и последующей передачи в правовое управление правительства Воронежской области на хранение.

 

Статья 10. Порядок изменения срока действия выданных государственных гарантий

 

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

 

1. Изменение срока действия выданной государственной гарантии осуществляется в связи с пролонгацией долгового обязательства, обеспеченного гарантией в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области.

2. Решение об изменении срока действия выданной государственной гарантии принимается правительством Воронежской области. Для изменения срока действия выданной государственной гарантии принципал предоставляет в правительство Воронежской области документы согласно установленному им перечню.

3. В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов правительство Воронежской области направляет их для рассмотрения в финансовый орган и в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

4. Финансовый орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния принципала и направляет заключение в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

5. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов готовит заключение об их соответствии перечню документов, необходимых для изменения срока действия выданной государственной гарантии, обобщает предоставленные документы и направляет материалы в Экспертный совет.

6. Экспертный совет рассматривает предоставленные материалы и формирует предложения по вопросу изменения срока действия выданной государственной гарантии и направляет комплект документов в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

7. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для принятия решения об изменении (об отказе в изменении) срока действия выданной государственной гарантии готовит материалы и направляет их в правительство Воронежской области.

8. Решение правительства Воронежской области об изменении срока действия выданной государственной гарантии оформляется в форме правового акта правительства Воронежской области, проект которого готовит финансовый орган. Об отказе в изменении срока действия выданной государственной гарантии исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, извещает принципала в течение трех рабочих дней.

9. В течение 10 рабочих дней после принятия правового акта правительства Воронежской области об изменении срока действия выданной государственной гарантии финансовый орган готовит проекты дополнительных договоров (соглашений) к договору о предоставлении гарантии, договору об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии, проект государственной гарантии. Проекты дополнительных договоров (соглашений) и проект государственной гарантии направляются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для обеспечения процедуры заключения указанных дополнительных договоров (соглашений) и выдачи государственной гарантии.

10. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение одного дня после заключения дополнительных договоров (соглашений) предоставляет в финансовый орган один экземпляр документов для осуществления учета государственных гарантий в государственной долговой книге Воронежской области и последующей передачи в правовое управление правительства Воронежской области на хранение.

 

Статья 11. Учет предоставленных государственных гарантий и отчетность принципала об исполнении своих обязательств

 

1. Общая сумма предоставленных государственных гарантий включается в состав государственного долга Воронежской области как вид долгового обязательства.

2. Финансовый орган ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям.

3. Принципал обязан представить в финансовый орган:

а) информацию о размере кредитных ресурсов, обеспеченных государственной гарантией, не позднее чем через один рабочий день после получения кредитных ресурсов;

б) в случае целевого назначения кредитных ресурсов информацию о целевом использовании указанных средств в течение 5 рабочих дней от даты использования кредита;

в) информацию об исполнении обязательств по кредитному договору (возврат основного долга, уплата процентов и штрафных санкций (пени), если таковые были начислены; при этом указываются дата перечисления и сумма перечисленных денежных средств) ежемесячно не позднее 10-го числа каждого месяца, о размере задолженности по основному долгу, процентам, штрафным санкциям (пеням), если таковые были начислены, по состоянию на 1-е число каждого месяца, а также о мерах, принимаемых для погашения имеющейся задолженности;

г) не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления государственной гарантии, информацию для проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных государственных гарантий в установленном финансовым органом Воронежской области порядке.

(в ред. закона Воронежской области от 04.08.2014 N 111-ОЗ)

 

Статья 12. Контроль в сфере предоставления государственных гарантий

 

1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в соответствии с Законом Воронежской области от 7 июля 2006 года N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов.

2. Контрольно-счетная палата Воронежской области осуществляет оценку законности предоставления государственных гарантий.

 

Статья 13. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области в сфере предоставления государственных гарантий

 

Признать утратившими силу:

1) Закон Воронежской области от 23 декабря 2008 года N 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 27 декабря);

2) Закон Воронежской области от 19 октября 2009 года N 124-ОЗ "О внесении изменений в статью 6 Закона Воронежской области "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 22 октября);

3) Закон Воронежской области от 1 ноября 2011 года N 139-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, 3 ноября);

4) Закон Воронежской области от 27 декабря 2012 года N 175-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2012, 28 декабря);

5) Закон Воронежской области от 11 марта 2013 года N 21-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2013, 14 марта).

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области

 

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

г. Воронеж,

08.07.2013

N 91-ОЗ

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Законодательства о выборах депутатов областной Думы | Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.