Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с замками




Работа со следами обуви.

Содержание задания:

1. Образовать на плоской поверхности 4-6 следов обутых ног («дорожку» окрашенных следов), осмотреть эту дорожку и наиболее четко отобразившийся в ней след.

2. Схематически зарисовать дорожку следов ног и отдельный след, с обо­значением всех элементов и размеров.

3. Сфотографировать дорожку следов и наиболее четкий след.

4. Фотоснимки указанных следов оформить в виде фототаблицы.

5. Исходя из особенностей описанного "места происшествия" и с учетом того, что задержан подозреваемый А.:

- перечислить, какие материалы и объекты в данном случае необходимо направить на экспертизу;

- составить фрагмент протокола осмотра места происшествия с описа­нием дорожки следов и отдельного следа.

- сформулировать вопросы эксперту.

 

Задание № 3

Работа с инструментами (орудиями взлома).

Содержание задания:

1. Произвести осмотр какого-либо инструмента (орудия взлома): ста­мески, ломика, отвертки и т.п.

2. Схематически зарисовать его с обозначением всех элементов и раз­меров.

3. Сфотографировать объект и рабочую часть. Составить фрагмент протокола осмотра места происшествия с описа­нием данного объекта с учетом условий его обнаружения на месте происшест­вия.

4. Фотоснимки указанных следов оформить в виде фототаблицы.

5. Сформулировать вопросы эксперту, исходя из конкретных условий, при которых инструмент был обнаружен, и наличия на нем следов.

 

Задание № 4.

Работа со следами инструментов (орудий взлома).

Содержание задания:

1. Образовать каким-либо инструментом (стамеской, ломиком, отверт­кой и т.п.) на деревянном объекте статический и динамический следы и осмот­реть их.

2. Схематически зарисовать следы на объекте.

3. Сфотографировать объект и следы.

4. Фотоснимки указанных следов оформить в виде фототаблицы.

5. Исходя из особенностей описанного "места происшествия" и с уче­том того, что у подозреваемого А. изъят инструмент, который мог быть ис­пользован в данном случае в качестве орудия взлома:

- перечислить, какие материалы в данном случае необходимо направить на экспертизу;

- произвести описание этих следов в виде фрагмента протокола осмот­ра, исходя из условия, что они обнаружены на двери какого-либо помещения (магазина, квартиры и т.д.).

- сформулировать вопросы эксперту.

Задание № 5

Содержание задания:

1. Произвести осмотр какого-либо нависного замка.

2. Схематически зарисовать его с обозначением всех элементов и размеров.

3. Сфотографировать объект и следы повреждения. Составить фрагмент протокола осмотра места происшествия с описани­ем данного объекта с учетом условий его обнаружения на месте происшествия.

4. Фотоснимки указанных объекта и следов оформить в виде фототаблицы.

5. Сформулировать вопросы эксперту, исходя из конкретных условий, при которых замок был обнаружен, и наличия на нем следов.

 

Задание № 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.