Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и функции образования

2. _____________________________________________________

1. _____________________________________________________

На 2014/15 учебный год

Дошкольной образовательной организации

Диагностика педагогического процесса

Практичний тур

І.Тести (10 балів)

1. – в; 2. – в; 3.- а; 4. – 5. – г; 6.- б; 7. – г; 8.- а; 9.- а; 10.- а, б, в, г.

ІІ. Бліц – турнір (4 бали)

1. Розпалися: Югославія, Чехословаччина, СРСР.

Об'єдналися: Німеччина, Ємен (Єменська республіка).

2. а) заморські департаменти: Гваделупа, Мартиніка, Фр. Гвіана, Реюньон.

б) особливі територіальні утворення: о. Маоре,

в) ряд островів: Фр. Полінезія, Нова Каледонія та ін.

3. Прут.

4. Гран-Чако.

 

ІІІ. Задача (10 балів)

Визначте, яку площу (у см2) займає Луганськ на топографічній карті масштабу 1:200 000, якщо територія нашого обласного центру становить 286 км2. Як зміниться площа Луганська на карті, якщо масштаб карти ми зменшимо у 5 разів.

Площа Луганська на карті -71,5 см.кв.(286:4). Якщо масштаб карти зменшити у 5 разів, то він стане 1:1 000 000, або в 1 см.- 10км.кв., а в 1см.кв.-100км.кв., то площа Луганська на такій карті складатиме 2.86см.кв. (286:100), то зменшиться у 25 разів(71.5:2.86). Слід зауважити, що якщо масштаб карти зменшується або збільшується у „n" разів, то площа відповідно зменшиться або збільшиться.

ІV. Завдання (10 балів)

Країна X має сухопутний кордон із декількома державами. Визначте країну X, виходячи з відомостей про сусідні країни (їх назву впишіть у праву колонку таблиці)

1. Тут знаходилася крайня південна точка СРСР Туркменистан (г.Кушка)
2. Тут знаходилася точка водозабору Аральського моря Афганістан (Пенджаб)
3. Найбільша за чисельністю мусульманська континентальна країна Пакістан
4. 3 усіх континентальних країн вона має вихід до Перської затоки дуже вузьким фасадом Ірак
5. Тут розташована західна континентальна точка Азії Турція
6. На кордоні з цією країною знаходиться крайня південна точка Росії Азейбаржан
7. Її столиця — найпівденніша з немусульманських країн - членів СНД Вірменія
8. Країна «X» Іран

 

в средней группе (с 4 до 5 лет)

Группа средняя №

Воспитатели:


Образование (общее) – совокупность общезначимых нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества [59; 65].

Сущность образования заключается в том, что оно отражает потребности общества в людях с определенным уровнем развития, обученния и воспитания и удовлетворяет эту потребность через систему учебных учреждений (схема 5).

Выделяют две функции образования: функцию воспитания и функцию обучения.

Функция воспитания долгое время рассматривалась автономно от функции обучения, т.к. воспитание представляет собой сложный процесс, имеющий собственные цели, задачи, принципы, содержание, методы, формы организации, закономерности и результаты. Современное воспитание имеет ярко выраженную личностную направленность и тесно связано с обучением.

Функция обучения на настоящем этапе также изменила свое содержание и ориентируется не столько на передачу знаний, умений и навыков, сколько на развитие склонностей, способностей, интересов и творческого потенциала личности. Учащиеся должны не только получить знания, но и научиться активно применять их и пополнять новыми в постоянно меняющихся условиях жизни. Отойдя от знаниевой ориентации, современное обучение взяло за основу личностно-ориентированный подход, направленный на раскрытие индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей учащихся.

Литература:


  1. Жук А.И. Теоретико-методологические и организационно-управленческие проблемы инновационных процессов в современной школе // Кіраванне ў адукацыі. - 2000. - № 1. - С. 14 - 34.

  2. Жук А.И., Казимирская И.И., Жук О.Л., Коновальчик Е.А. Основы педагогики: Учебн.пособ. – под общ ред. А.И. Жука, - Мн.: Аверсэв, 2003. – 349 с.

  1. Канцэпцыя рэформы агульнаадукацыйнай сярэдняй школы // Настаўн. газета. – 14 верасня, 1996.

  1. Концептуальные подходы к проектированию содержания общего среднего образования в реформируемой школе // Настаўн. газета, 1997, 19 сак.

  1. Котикова О.П. Дополнительное образование: состояние, проблемы, перспективы. [Беларусь] // Пазашкольнае выхаванне. – 1999. - № 1. С. 28 – 29.

  1. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособ. для студ. пед. учебн. завед. и слушателей ИПК. – 4-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2000. – 523 с.

  1. Об образовании в Республике Беларусь / Закон Республики Беларусь от 29 октября 1991 г. В редакции Закона от 19 марта 2002 г. // Настаўніцкая газета. – 4 красавіка, 2002 г.

  1. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов и др.; 4-е изд., испр. – М.: AKADEMIA, 2000. - 512 с.

  1. Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 2003. - 254 с.

  1. Пуйман С.А., Чечет В.В. Практикум по педагогике: Мн. Тетра Системс, 2003. – 176 с.

  1. Управленческие и дидактические аспекты технологизации образования: Учеб. –метод. пособ. // Минобразование Республики Беларусь, Академия последиплом. образования / Под. ред. А.И. Жука. - Мн., 2000. – 204 с.

  1. Шишов С.В., Кальней В.А. Школа: Мониторинг качества образования. – М.: Пед. общество России, 1992. – 123 с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретичний тур | Уважаемая Вероника Игоревна!
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.