Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мобильные возможности СМИ




 

«Любой издатель может не только установить по-настоящему интерактивные отношения со своей аудиторией, но и заработать на мобильном рынке — причем быстро и без значительных инвестиций», — утверждают аналитики70. Мобильная связь открывает для издателей ряд преимуществ: она обеспечивает новый канал для сбора информации и расширения знаний о читательских потребностях и инте­ресах; она служит мостом к новому поколению читателей; она интерактивна; она повышает ценность услуг, предлагаемых рекламодателям; и она позволяет сокра­тить административные и организационные затраты.

«Мобильные возможности» — один из шести стратегических докладов SEN, опубликованных в 2004-2005 гг. Другие доклады — «Новые модели классифици­рованной рекламы», «Новый дизайн и новые форматы», «Победители тиражной войны», «Развивающиеся газетные рынки» и «Особенности современного медиа-ландшафта» — можно получить, став подписчиком проекта SEN, идентифицирую­щего, анализирующего и популяризирующего все значительные достижения и воз­можности, способные послужить на благо газетам по всему миру.

К примеру, в докладе «Мобильные возможности» анализируются более 50 идей, связанных с использованием мобильных телефонов.

Почему именно мобильная связь?

«Мобильные коммуникации не раз называли силой, которая обеспечит ренес­санс газетной отрасли. Новомедийная революция открывает возможности для ус­тановления более надежных взаимоотношений с читателями и рекламодателями, освоения новых источников доходов в сфере медиа-потребления и коммуникаций и повышения операционной эффективности газетных компаний», — говорится в докладе.

Издатели могут генерировать доходы на мобильном рынке несколькими спо­собами: через распространение, предоставление услуг, осуществление сделок, а так­же новые рекламные проекты. «Все, что происходит на мобильном рынке, проис­ходит в компактном масштабе. Так, по сравнению с доходами газеты, мобильные доходы будут очень малы. Но все равно этим нужно заниматься. Со временем они будут расти, и выйти на рынок одним из первых очень важно».

_____________________________________

70 Таков основной вывод традиционного ежегодного доклада «Мобильные возможности» за 2005 год, опубликованного в рамках проекта «Формируя будущее газет!» (SFN) Всемирной газетной ассоциа­ции. Более подробную информацию о проекте можно посмотреть на сайте WAN.

 

В докладе содержатся конкретные предложения. Вот некоторые из них:

• Предоставьте читателям возможность размещать классифицированную рек­ламу в виде текстового сообщения. Оплата за такую рекламу включается в счет за мобильные услуги. Предложите читателям использовать фотокаме­ру телефона, чтобы сделать для рекламы снимки дома, машины или даже самих себя.

• Оптимизируйте распространение газеты, используя GPS и мобильные техно­логии для отслеживания движения грузовиков доставки и избежания пробок.

• Оповещайте читателей каждый раз, когда в газете появляются материалы, содержащие ключевые для них слова или серии слов («Бекхэм», «диабет», «саксофон», «распродажа»).

• Помогайте рекламодателям повышать уровень реакции на их объявления, со­здав систему оперативной реакции на рекламу, позволяющей читателям на­брать короткий код для получения деталей специального предложения или мобильного купона, которым они смогут воспользоваться при покупке.

• Переформатируйте результаты спортивных состязаний и анализ матчей в легко загружаемые таблицы и файлы. Предлагайте для загрузки спортив­ные и другие фотографии.

Помимо публикации стратегических отчетов, проект SFN поддерживает на сво­ем сайте библиотеку практических примеров и бизнес-идей, а также публикует множество другой ценной информации для тех, кто следит за тенденциями газет­ной отрасли. Данный пример сотрудничества теоретиков журналистики, практи­ков, бизнесменов, маркетологов, психологов — не единственный из числа реализо­ванных масштабных проектов последнего времени. Интерактивные возможности Интернета хотя и мало исследованы пока в психологии журналистики, но в насто­ящее время — это одно из перспективнейших направлений в серьезных работах представителей этой научно-практической дисциплины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.